Отзыв — Ford Explorer | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Отзыв — Ford Explorer

Всем привет!

Так как с большим уважением отношусь к данному сайту и тем людям, кто оставляет здесь свои отзывы и впечатления, решил чиркануть о своей машинке, может будет кому-то полезно!

Владею данным аVтомобилем всего ничего, три месяца, но могу уже объективно говорить о нем. Купил эту машину я совершенно случайно, до этого никогда внедорожника у меня не было, но, что называется, очень хотелось. Семья у меня большая, два ребенка, оба занимаются горными лыжами, я сам играю в хоккей, так что объем внутреннего пространства играет далеко не последнюю роль. До этого катался на Мерседесе в 210 кузове, пока он не начал тянуть деньги, как пылесос, пришлось его продать, правда, ни разу не стыдно, потому как все сделал до продажи, а что не сделал, честно сообщил будущему владельцу. Ну вот. Встал вопрос: что брать?? Не буду рассказывать о муках выбора, все черех это проходили, не так ли? Решил брать Ниссан Навара, в максимальной комплектации. Сдал все документы на кредит, посчитал доп оборудование, жду. И тут началась Великая Жопа под названием Кризис. Прикинув, что платеж в 48000руб не будет хорошим подспорьем в текущей экономической ситуации, тормознул это дело, т.е. отказался. Потому как аппарат выходил в 1180000 руб, плюс все допы (150000 руб) + страховка (60000) + зимняя резина (25000).

Совершенно случайно мой товарищ, владеющий станцией техобслуживания американских а/м сказал, что продает свой Эксплорер, т.к. ему пришел Линкольн Навигатор. До этого к американским аVтомобилям я относился исключительно свысока, глумясь над их управляемостью и расходом топлива. Прикола ради попросил прокатиться. Понравилось. Даже очень. Машина в черном цвете, с красивой аэрографией (лежащий лев), в комплектации Эдди Бауэр, светлая кожа, две пары ксенона, с мотором 4.6 литра, как говорят на «всех делах», в отличном состоянии соответственно, с зимней резиной. И стоит это удовольствие, как первый взнос за Навару. Решил брать, тем более, думал, пережду кризис, если что, помучаюсь, потом продам и куплю, что захочу.

Итак.

Динамика. Хороша, тем более, что от такого танка ее никто не ждет. Я стараюсь не гонять, потому как тормоза оставляют желать лучшего, т.е. разгоняется он гораздо лучше, чем тормозит))), но иногда под настроение, могу «потопать» педаль справа. Паспортный разгон Форда 8 с небольшим секунд, и кто скажет, что это мало, я спрошу, что у него за аппарат, потому как совсем немногие внедорожники могут себе это позволить. Правда, при этом в бак всасывается столько, сколько моя жена на Пежо 307 выкатывает за целый день, но чудес же не бывает, правда? При разгоне звук мотора становиться громким, Форд немного приседает на задние колеса, и лучше активно не рулить, особенно если покрытие не сухое.

Тормоза. Это отнесем к минусам данной машины, НО. Если выдерживать размеренный темп движения, ватность тормозов совсем не чувствуется, и усилие четко прогнозируется. Но если погнать гнедых с остановками на светофорах с последующими резкими стартами, то увы! Кстати, передние оригинальные колодки я поменял неделю назад перед поездкой из Спб в Москву всего за 4500руб.

Комфорт. Здесь действует правило: чем тише едешь, тем комфортней. Машину плавно покачивает, шумов нет вообще. С набором скорости появляются и шумы и потряхивания на неровностях. Раскачек на трассе у меня нет. Музыка стояла родная, я махнул на однодиновый магнитофон с выходом на АйПод. Очень удобно. Звук акустики очень достойный, менять ничего не стал. Есть штатный сабвуфер, хиленький, правда, но лучше, чем ничего. Раздельный климат работат хуже, чем на европейцах, но с задачами справляется, подогрев сидений — медленный, зеркал — быстрый. Обхов отличный, видно всех и далеко. Фары светят неважно, как у всех американцев, но ксенон немного решает эту проблему. Электросиденья, круиз, все очень удобно и хорошо работает. Также есть бортовой компьютер с системой диагностики. Было непривычно, что рычаг КПП на руле, но привык очень быстро, зато посередине уйма места под мелочи, телефоны, и т.д.

Управление. Скажем так, смотря с чем сравнивать. Скажу однозначно: Кайен и Х5 лучше)). Если серьезно, то рулится он неплохо, руль пустоват, но привыкнуть можно. Машину не валит в поворотах, она четко держит траекторию движения. На неровностях в повороте не переставляет, ускоряется отлично, тормозит, правда, хреново)))

Добавлю, что как внедорожник эта машина не вызвала нареканий, ездил на ней и в пургу по трассе, и в сугробы залезал, на
Хаккапелите гребет отлично! Есть пониженная, но ни разу не пробовал. Плюс огромный объем багажника, высокий клиренс, симпатичный внешний вид, невысокие эксплуатационные расходы. ТО мне обошлось (масло, фильтры) в 3500 с работой, немного, не правда ли? Кушает примерно от 18 до 24 по городу, от 14 до 16 на трассе. 92 бензин, который щас в Спб стоит 18руб. Мне кажется впадать в истерики по поводу «как это много» не нужно, все очень относительно. Понятно, что дизельный Туарег ест 11литров соляры, но напомню, что стоит он в хорошей комплектации как 4 моих Эксплорера.

Хотел написать большой и интересный отзыв, но силы закончились)))

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...