Отзыв — Mitsubishi Pajero Sport | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Отзыв — Mitsubishi Pajero Sport

Всем доброго времении суток!

Пишу я про машинку свою, уже бывшую. Итак, по порядку. Паджик типа спортивный, мощный и проходимый 2004 года (продажа 2005), куплен б/у с пробегом 70 т.к., на гарантии. Есть все, кроме кожи, в т.ч. обвес, ксенон и т.д. Это была моя 4-я машина. Ранее ездил на Паджеро 2, тоже 3 литра и автомат (с ним буду сравнивать), жил не тужил, но в один не самый прекрасный день чурбаны из солнечного не знаю уж чего на шахе 84 года вылетели мне на встречку и в лоб! Сам цел (палец вывихнул)))), морда под замену, тачка — на продажу! Сел думать, чего бы взять. Хотелось жипа японского, крепкого и надежного.

Вернемся к поиску. Рассматривал варианты типа Гранд Чероки — испугался американца, Ниссан Pathfinder 2001-03 гг — мало з/ч на рынке было, не сильно ремонтерам знаком. Крузаки большие сильно, а сотки — дороговаты. В итоге стал смотреть на Митцу, а конкретно на Спорта, т.к. П2 уже был. Смотрел-смотрел, изучал-изучал и нашел! Черный, в обвесе, почти новый (на гарантии) и за относительно небольшие деньги (до 30 т.$).

В целом машина — класс! Лучше П2 однозначно! Комфорта больше, динамика лучше. Салон правда меньше, полный привод — не всегда, а по необходимости (не супер-селект, а изи-селект). Зато расход — гораздо ниже. По городу в среднем 15-17 литров, против 22-25 (зимой 30!) у П2. Бензин 92. Очень надежен и неприхотлив, не ломается. В общем честная машина и для города, а уж тем более для проселков подойдет! Так что к продукции марки Митцу, а конкретно к внедорожникам у меня претензий нет! Чего не скажешь о дилерах и сервисе! Гневно и кратко — уроды! (хотя есть исключения).

По порядку — П2 обслуживал у знакомого мастера, горя не знал. Неоригинал доступен (см. выше), машина не сильно сложная. Но ведь Спорт на гарантии, извольте в фирмовый сервис! Самый крупный, а именно Р***ф — 2 месяца очередь! На Пионерской Галант — вроде получше, за неделю записаться можно, но… отдаешь машину, спрашиваешь, когда ждать? Ответ — через 2 часа. В результате часов через 6-8 может сделают! И так всегда, т.к. машин много — постов три штуки, плюс «хорошие знакомые» мастеров без очереди! Открылась Р*дуга на Хасанской. Ну думаю, там то все по другому… Приходит время ТО-90 (большое), утром привожу туда машинку, говорят вечером заберете, все будет в лучшем виде….

Приехал вечером — первый сурпрыз: вместо обещаных 26 000 р, ТО обошлось в 37 000 р. О-еть не встать! Понятно, что не Нива, но и не же Х5 обслуживаю! Х с ним, расплатился, позлился — успокоился. Приехал домой, утром завожу — чек горит, машина больше 60 ехать отказывается, разгон как у трактора! Е-ать, что случилось? Доехал до Хсанской, мол чего это там случилось? Ответ — свечи менять, бенз плохой… сколько?… с работой 12 000 р. Пошли в ЖОПУ!, сделаю у своего за 3000 всего… И опять не едет! Я на Хасанскую — там другая смена. Посмотрели, глаза опустили и говорят — немножко поработать надо, подправить кое-что, датчик мол накрылся…. 8 млять часов е-ались! Типо бесплатно по гарантии!

Оказалось из пред. смены забыли затянуть ремень ГРМ и чуть движок не загубили. А эти товарищи тоже хороши. После 100 т.км засвистел ролик. Поехал к мастеру знакомому — оказалось, что ремни старые ВСЕ!, а из трех роликов только 1 новый! Зашибись ТО прошел! Отсюда мораль — сервис и гарантию в топку! Только к знакомым даже на новой машине, т.к. по гарантии были поменяны только противотуманка и компрессор кондиционера (больше ничего не ломалось и обычно в гарантийный срок не ломается). А стоимость дилерского! обслуживания на Митцу за 100 т.км больше 4000$! Это — цена гарантии! Уффф… отпустило…. Вернемся к машине, она не причем, она хорошая))))) Если нужен надежный и неприхотливый внедорожник — берите))).

Вывод — машины хорошие все, а вот дилерские центры закрыть и «мастеров» на разгрузку вагонов — толку больше будет!

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...