Про Fiat Punto | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Про Fiat Punto

К Фиатам относился скептически – на слуху великолепные итальянские дизайнерские вещи, но и пресловутая ненадежность и качество сборки. Но получилось, что все же купил машину в феврале 2008. Двигатель – 1.2, 80 л.с., коробка – вариатор (есть ручной режим с 6 ступенями), АБС, комплект – передние стеклопод., кассетная магнитола, 6 подушек.

На тот момент на одометре было 44 000 км. Я засомневался в данном факте, но когда приехал на первое ТО примерно через 1000-1500, то мне сказали, что пробег реальный!!! Судя по всему, ездила какая-то бабушка на рынок за продуктами. Заменил масло, фильтры, свечи, масло в вариаторе, ремень ГРМ, ну, в общем, как учили – неизвестно, когда немцы в последний раз что-то делали с машиной. Хотя к машине прилагалась немецкая сервисная книжка с их чеками и разными нарядами. Но, к сожалению, немецкий учил очень давно и уже ничего не помню. Все это стоило мне 11500 руб. После этого машина отошла жене, у меня на тот момент был корпоративный Фокус. Жена, как только села за руль, поняла, это — её! До этого она училась в автошколе на 9-ке.

Салон синий, отделка дверей – ткань. У многих авто выше классом на дверях стремный пластик (Фокус, Алмера). Очень уютный автомобильчик и внутри больше, чем снаружи. Куча разных отсеков для мелочи, довольно приличное качество сборки – сверчков нет.

При нажатии на газ скорость набирается очень резво, вариатор работает незаметно, момент переключения видишь только по тахометру. Тормоза довольно цепкие, и в то же время информативные – все предсказуемо. Очень нравится отклик на газ при скорости 100-120 км/ч, что трудно было бы ожидать от мотора 1,242 л. Вариатор почти моментально «опускается» на 1-2 ступени и обгоны можно совершать безболезненно. Пишу довольно подробно, так как сейчас сам езжу постоянно на ней – корпоративной больше нет. Ездил в Брянск в декабре (700 км туда-обратно). Очень достойно держит дорогу на 120-140 км/ч, за рулем не устаешь. Руль легкий, но «ноль» чувствуется хорошо. Обратно вся машина была под завязку – 3 взрослых + 150-170 кг в багажнике и салоне — задел глушителем только 1 раз в деревне.

Две недели назад (60 000 км) поменял масло и фильтр – 1980 руб., за 15 тыс. ни разу не доливал масло, в вариаторе оно вообще почти чистое.

Теперь немного о грустном.

Летом 2008 отвалился глушитель, убрал его в багажник и неделю ездил без него. Звук выхлопа был подобен 9, 10-кам с ведрами на трубах. То есть, довольно благородно звучала. Восстановить глушитель обошлось в 1000 руб.

С самого начала прерывистый режим дворников сопровождается легким потрескиванием (но все работает). Прочитал, что для этих Фиатов характерен выход из строя как раз трапеции дворников и проблема с глушителем. У меня все – по книжке.

Недавно при —25 ночью утром завести не смог — умер аккумулятор. Новый не покупал, отогрел старый дома, пока нормально заводится, надеюсь больше – 20 этой зимой не будет.

Раза 3-4 не мог открыть бензобак – мерзнет личинка замка.

Итого за год эксплуатации: около 15 000 руб.+ 95 бензин (советовали на сервисе даже 98 лить!), примерно 8-9 литров на 100.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...