Про Mitsubishi Pajero | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Про Mitsubishi Pajero

Всем привет.

Хочу поделиться своим мнением о своём автомобиле. Выбор Pajero IV был определён ещё в 2006 году, когда он только появился в автосалонах дилеров. Мне настолько понравился его дизайн, что все мои мысли были только о нём. Но приобрести его получилость только в июле 2008. Перед покупкой для интереса съездил на тест-драйвы некоторых конкурентов. Chevrolet Tahoe (последний): очень понравился внешний вид, хорош внутри, тихий, мягкий, комфортный. Почему не он? Очень низкий передний бампер для внедорожника, слишком большой расход бензина (при том, что у него отключаются цилиндры при спокойной езде), 324 л.с., за которые максимальная ставка транспортного налога и стоимость самого автомобиля побольше. Следующий был Discovery3 дизель. Всё бы хорошо, но негативные отзывы владельцев и сервисменов о надежности всё испортили. Тест-драйв Pajero IV подтвердил мое желание приобрести его. В марте заключил договор на поставку и в июле получил то, что хотел — Pajero IV 3.8 instyle (s6t).

При заказе Pajero рассматривал только бензиновую версию. Прокатившись на дизеле, понял, что это не моё. Вибрации на холостых, отстойная динамика с автоматом и ужасный звенящий шум от дизельного двигателя в салоне мне не понравились. К тому же 165 л.с. из объема 3,2 литра — это по современным меркам очень мало. Бензиновый двигатель оказался значительно тише, но звук его какой-то не солидный, могли бы настроить выпускную систему получше.

Теперь про мой экземпляр:

Хорошая обзорность. В большие зеркала видно всё. Габариты автомобиля чувствуются очень хорошо, парктроник не нужен. Штатный ксенон очень хорошо освещает дорогу в тёмное время суток. Передние противотуманные фары расположены низко, в мокрую погоду быстро пачкаются и становятся неэффективными. Кстати, Pajero IV грязнуля, если на улице дождь или слякоть, он моментально закидывает себя со всех сторон грязью. Лакокрасочное покрытие очень слабое, царапается на ура. Зимнюю смётку для снега надо выбирать самую мягкую. Лобовое стекло расположено довольно вертикально, и при попадании даже маленького камушка большая вероятность образования скола. У меня уже два скола. Как только ударили первые морозы и появилась необходимость включать обогрев стекла, скол, который был ближе к дефлекторам, расползся трещинами по всему лобовому стеклу. Замена по страховке затянулась на 3,5 месяца.

Пластик в салоне меня устраивает, я по нему не стучу, а протираю мягкой тряпочкой. Бестолково организованы отсеки для мелочей: в подстаканник можно вставить пепельницу (опция), но пользоваться ей неудобно; рядом с подстаканниками маленькое углубление – для чего? Отделение над прикуривателем вообще не поддаётся пониманию: оно разделено на две части, в полость для карточек можно запихать 5-6 штук (а надо ли это вообще?). Место позволяет выполнить отсек на большее количество карточек. Рядом с карточками пазуха, её размер настолько мал, что не влезает пачка сигарет или мобильник. Что туда класть? Кстати, крышка этого отделения отличается и по цвету пластика, и по фактуре. Шумоизоляция посредственная. Салон громыхает, как будто машина уже далеко не новая. Неудобно расположен блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. Неудобно расположена ручка на пассажирской двери: на неровной дороге хочется за неё взяться, а она слишком близко (даже если полностью отодвинуться назад), да и рука пролезает в неё струдом. Салон наверное проектировался под маленьких япошек. Далеко не все кнопки в салоне подсвечиваются. Рычажки открывания капота и крышки бензобака найти сразу может не получиться, они не подсвечиваются и их не видно. Спустя некоторое время привыкаешь и находишь их автоматически. В бардачке есть небольшое отделение над основным отсеком, туда помещаются небольшие брошюры, дорожные карты или конверты. Поскольку расположено оно горизонтально, то при открытой крышке бардачка и малейшем ускорении оттуда всё вываливается на пол. Руль не регулируется по вылету. Климат-контроль не раздельный. Замки ремней безопасности передних сидений расположены так, что если пристегнуться, то они упираются в зад. Салон типа кожаный, но кожа только на руле, ручках переключения передач и передних частях сидений. Задние части спинок сидений, передний по
длокотник, все подголовники и обшивка дверей выполнены из кожзаменителя. Кстати, на ощупь он приятнее кожы. Постоянно откручиваются винты на стопоре водительской двери. Узкая подножка. Я привык, а пассажиры не пользуются. Багажник не очень большой (конечно, это смотря с чем сравнивать, раньше я ездил на Рено Сценик 2001 года — объем его багажника больше и удобнее), но ситуация была исправлена удалением третьего ряда сидений. Образовалась объёмная и удобная ниша с крышкой. Музыка Rockford так себе, орёт громко, а качество не очень (это моё мнение, я люблю качественный звук). Большой люк — мне нравится.

Расход бензина в городе — 21 литр при нормальном темпе, 25 литров при активном. Я пытался добиться паспортного расхода 17,7 литра, это возможно, но так даже ботаники не ездят. На трассе от 13,5 до 18 литров на сотню в зависимости от загрузки и темпа. Динамика разгона неплохая, но всегда хочется лучше. У моих друзей новые Лансеры, один с механикой 2,0л, другой с вариатором 2,0л. Тот, что с вариатором — отстаёт, а на механике абсолютно так же. Но это на прямом участке дороги с пустым салоном и на заднем приводе. Хотя всё зависит от прокладки между рулём и водительским сидением. На полном приводе динамика заметно снижается, а расход увеличивается примерно на 1,5 литра. Штатная резина Dunlop Grandtreck AT20 M+S 265/60/18. Летом на сухом асфальте на заднем приводе даже при медленном развороте слышен свист передних колёс (сносит переднюю ось). Если захочется развернутся с места побыстрее (на заднем приводе) — не получится, антипробуксовка вместе с системой стабилизации не дадут это сделать. Системы сбрасывают газ на некоторое время, и машина медленно катится. Это может создать аварийную ситуацию, если хочется проскочить, а не получается. Теперь я езжу только на полном приводе, все системы безопасности работают более адекватно, пробуксовки и сноса передней оси практически нет.

Штатной резиной в первое время был разочарован, после легкового автомобиля Pajero казался коровой неуклюжей, но со временем привык. Когда выпал первый снег, я был приятно удивлён цепкостью этой резины. Покупать зимнюю не стал. Проездил на штатной уже больше половины зимы — нормально, но надо чувствовать машину и ездить с умом. Любая зимняя резина будет конечно же лучше. Покупать летнюю резину тоже не вижу смысла. На этой хоть как-то можно ехать по бездорожью. Катался по пляжу на Чудском озере — ползёт по песку уверенно. В серьёзное бездорожье не залезал. Управляемость на трассе может быть хорошей, но только на полном приводе и на хорошей резине (я это говорю про активную езду, медлено езжу только с женой и ребёнком). Подвеска жесткая, но крены приличные. Обгоны на трассе лучше делать до 145 км/час — это предел на третьей передаче, далее разгон вялый. Как-то раз разогнал на прямом участке до 190 км/час, но лучше так не делать. При полной загрузке (3 человека, лодка, мотор, палатка и прочее для рыбалки) динамика разгона снижается незначительно, чего нельзя сказать про расход бензина.

Про надёжность ничего сказать не могу. Пробег 11 500 км. — поломок не было. ТО через каждые 15 000 км.

Не смотря на перечисленные недостатки, я люблю свой автомобиль! Люблю критиковать автомобили, так что если есть вопросы — спрашивайте.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...