Про Hyundai Accent | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Про Hyundai Accent

Всем здравствуйте!

В июле прошлого года я стал счастливым (до сих пор так считаю) обладателем Акцента. Напомню, брал МТ3. Позади чуть более 8500 км и несколько дальних поездок. Одним словом, появился некоторый опыт, о чем и хочу поведать.

***** Удобство *****

Все также нравится хороший обзор за счет боковых зеркал и остекления. Объект высотой около 1м виден с водительского кресла минимум с 2-х метров. Для начинающих самое то. Очень быстро начинаешь чувствовать габариты. Радует печка. В эту зиму сами знаете, были температуры от —10…-12 и ниже. Да и сейчас на уровне —12. Через минут 7-10 уже заметно прогревается салон. Хорошо и четко работают дворники и прилично подается незамерзайка. Т.е. на скорости четыре струи бьют не в щетки, а примерно в середину стекла. Это на скорости около 80 км/ч.

Отдельно еще раз скажу про сидения. В прошлом отзыве упоминал, что ездили в Смоленск (около 400 км в одну сторону) и после поездки спина не отваливалась. Перерывы делали два раза минут по 10. В Смоленск ездили 2 раза, а на зимних длинных праздниках съездили в Мышкин. Тоже остались приятные ощущения от перенесенной дороги. Можно было бы только получше боковую поддержку, сделать поясничную и поудобнее подголовники. Подголовник доделал сам. Просто снял чехол, вырезал кусок наполнителя по форме головы и порядок. А поддержка — в этом сегменте редкость. Уже сравнивал удобство сидений в некоторых других марках. К первой части могу добавить опыт переезда Москва-Тверь в Mitsubishi Outlander. Так вот в Ауте за 2 с небольшим часа устал гораздо больше, чем, например, при той же поездке в Смоленск на Акценте.

Ну и по мелочи. Очень нравится размер бардачка. Многие, кто катался сзади, с удивление говорят, что места больше, чем казалось снаружи. ДА, для своих размеров Акцент очень просторная машинка. Три/четыре человека ростом до 180 см очень достойно могут быть перемещены на приличные расстояния. Очень порадовал багажник и складывающиеся сидения. Перевозили телеки, тумбы, шкафы.. Пару раз пришлось ездить с открытым багажником, так как коробочки длинноваты были, но торчали не сильно. По личному опыту — при сложенном заднем влезает коробка размеров 55х35х170см (ШхВхД).

***** Неудобство *****

По холоду в салоне появляются сверчки. Главным образом со стороны переднего пассажира (может жена чего там подпиливает периодически? :-) ), иногда в торпеде. После прогрева исчезают. Замерзает ЦЗ. С брелока практически нереально открыть, да и ключом бывает трудно. При этом багажник ни разу не примерзал. Всегда на ура. На форуме акцентоводов прочитал про эту проблемку, есть решение, буду пробовать. Из опыта — WD40. После мойки все продуваю, двери открываю, чтобы просушить, видать все равно водичка где-то просачивается (((. Но в принципе, на «отогрев и открытие» трачу не более 5 минут. К следующей зиме буду заранее готовить и проверять замки.

В зимней одежде и обуви не очень удобно вылезать, особенно на тесной парковке. Летом проблем нет. Штатная магнитола. Звук не супер, но мне надо только для фона иногда, чтобы не скучно. Хорошей музыкой предпочитаю наслаждаться в помещении. Все-таки лично мне не удается и следить за дорогой (в условиях Москвы со шныряющими периодически в потоке «шахматистами» это актуально. За полгода три раза удалось предупредить столкновение с такими уродами), и наслаждаться музыкой. Но, как оказалось, лучше эту магнитолу не снимать. Первые несколько раз она снималась и одевалась нормально, но в какой-то момент перестала «защелкиваться». Теперь только при приложении определенных усилий. Жаль… Ближе к лету буду ставить новую. Наверное можно сказать, что пластик в салоне быстро царапается. Но места «царапок» вполне ожидаемые. От колец на пальцах, сумочек женских, пассажирских… Но все это не сильно заметно, а уж тем более не влияет на управляемость и скорость)))

***** В движении *****

Мне не приходилось управлять, например, внедорожниками, или кроссоверами. Мой опыт ограничивается седанами. Информативность руля меня радует. Легкость поворота баранки тоже не остается незамеченной. Размеры руля меня полностью удовлетворяют. Переключение передач четкое, хотя ход ручки несколько длинноват. Но привыкаешь быстро. Очень мя

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...