Про Toyota Highlander | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Про Toyota Highlander

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Надеюсь, он кому-то поможет при выборе а/м.

В общем, выбирали с братом папе машинку, а именно добротный паркетник в подарок на юбилей 65 лет. До этого у нас, начиная с 95 года были джип чероки (10 лет), затем ауди сотка, опель вектра B 98 года, который в тот момент семейным авто и являлся, на котором папа и я ездили. В общем, стали выбирать с братом машину, естественный выбор был м/у субару форестером, хондой CR-V, ниссаном X-TRAIL и подобные варианты в пределах 25000 у.е. Но что-то дело у нас не клеелось, ни на что душа не ложилась, было довольно давно, поэтому не буду жестко хаить неаргументированно эти авто, но на тот момент помню, что очень в них разочаровался:)

В результате поисков, когда настроение уже начало опускаться ниже плинтуса, и думали, что придется брать машинку, на которую душа не лежит (кажется, склонялись к CR-V), в нескольких салонах обратили внимание на довольно недавно появившиеся на нашем рынке б/у иномарок хайлендеры. Стоили они 2002 года в районе 27-30 тысяч долларов, что скрипя зубами можно было потянуть. Сравнивать по габартиам, удобствам, звукоизоляции и остальным качествам хайлендер с вышеперечисленными авто было просто невозможно! В тех машинках никакой разницы, кроме естественных (габаритов, высоты посадки, клиренса), по сравнению с той же вектрочкой, не было вообще, а то и откровенно уступали… Но проехав на хайлендере, были просто поражены… какая там векторочка, он уже тянулся по звукоизоляции, размерам, багажному отделению, удобству посадки как спереди, так и сзади и т.д, т.п. к братовому Таурегу, а разница то в 2-3 тысячи у.е по сравнению с теми машинами! Выбор был однозначен — только Тойота. Движок был нужен именно 2.4,машина-то для папы…

Выбрали 3-4 машины в салонах, позвонили товарищу, который специализировался на перегонки и ремонте японских авто, он проехал с нами по салонам… 2-3 авто жестко забраковал, какая крашенная, какая ещё что… он определял на 100 проц:), и указал нам на машину, коей мы сейчас и владеем… Кстати, в процессе поиска и разговоров он полностью поддержал наш выбор относительно марки авто, и сказал, что если имеется 2-3 тыс долларов, то вообще не надо думать о вышеперечисленных марках! Только Хайлендер! купили, загнали к товарищу, там её полностью прокачали (грм, помпу, колодки, свечи, фильтра, масла, в общем все расходники, которые можно) и аккурат в день рождения машина предстала перед взором отца… золотистая, переливающаяся на солнце, в общем конфетка!

Подробно описывать реакцию папы, когда он увидал такой подарочек, не буду:)… не было восторгов и кирков, он просто около 5 мин реально не понимал, что произошло, и что перед ним стоит его новая машина, как мы его не убеждали в этом, думал какая-то плохая шутка!!!:)))))))) В общем, началась экслуатация, и что хочу сказать… за 2,5 года пока вооообще ничего не ломалось! Только меняли колодки (папа с удовольствием поменял сам) и масло с фильтрами как положено.

По порядку:

Двигателя 2.4, 150 л.с. с данным автоматом вполне хватает для уверенной езды по городу… Отличительная особенность — это динамика разгона до 80-90 км/ч… Пуляет тока в путь. Игрались с братовым таурегом (220 л.с), так вот… в этом диапозоне не уступает ничуть! Очень информативная педаль газа и довольно прогнозируемая АКПП, чуть-чуть запаздывание имеется при резких нажатиях, но привыкаемо. На трассе стихия машины до 130-140 км/ч… На более высоких скоростях, особенно если загружен сильно, конечно, чувствуется ограничение мощности, она уже лихо не скакнет в обгон, поэтому всё-таки надо получше прогнозировать ситуацию на обгонах в такие моменты… На 160-170 (кстати, более 170 не едет) уже есть некий дискомфорт, так что макс, при котором получаешь удовольствие и чувствуешь себя уверенно, до 150…

Расход вполне удоволетворил… если идти по трассе около 120 км/ч, то можно укладываться в 10-12 литров (92 бензин). Если 140 и выше, то, конечно, подползает к 15 и выше, выше, выше:). По городу, как ни странно, при нормальной езде в потоке тоже самое — 12-13 литров… Когда завожусь и начинаю играться на светофорах или просто агре
ссивно водить (а как говорил ранее, до 80-90 км/ч машинка провоцирует на это) то, конечно, расход увеличивается существенно и получается под 16-17, но это случается редко…:)

Теперь самое сладкое — это подвеска и управляемость.

Для джипа-паркетника и за такие деньги тойотовцы сотворили просто чудо. Кажется там стоит подвеска от RX-300, не знаю так или нет на 100 проц, но такую мягкость одновременно с отменной для данной категории управляемостью могу сравнить только с Таурегом. Держит дорогу как танк, на трассе по Москве-Риге по заснеженным колеям и глухой разбитой дороге идет как влитая. В общем, просто кайф… Когда игрался на песчанной плотной извилистой дороге, то даже мне, не спортсмену, очень легко контролировать, когда машину начинает сносить… сносит очень прогнозируемуо и понятно, постоянный полный привод радует, всё происходит без опасных кренов, которые в определенный момент как будто не увеличиваются… в общем, удовольствие огромное.

Обзорность отменная, всё видно как вперед, никакие стойки при поворотах не мещают, так и зеркала удоволетворяют на все сто… Во!… Вспомнил минус!:) Это свет ближних фар… просто ппц какой-то был, но проблема решилась установкий ксенона за 7 т.руб!!! Дальний светит как прожектор, тем более при этом ближний (ныне ксенон) тоже работает, так что проблема решается элементарно.

Печка и кондер работают отменно, никаких заметных потерь мощности со включенным кондером не наблюдается… В любую температуру система отопления/кондер справляются с немаленьким объемом салона. Конечно, с климатом лучше, что тут говорить. Но в принципе, тумблер температуры очень эстетичен и главное информативен… прокручивается мелкими «шажечками»…

Габариты салона и удобство также просто великолепны. Несколько раз было, что у брата в Таурег не помещались какие-то длинногабаритные тумбочки, так вот я приехал, и они туда просто залетели, папа потом промерял рулеткой, оказалось со сложенными сидениями расстояни от водительских сидений до крышки багажника на 25 см больше, чем у фольксвагена. Багажник также словом вместителен не назовешь — он огромен. На рыбалке и охоте с разобранными сидениями спали втроем, я то невысокий, а друзья за 180см и крупные… в общем, как в люльке:) На задних сидениях места предостаточно для пассажиров любых габаритов, реально очень много. Спереди сидеть тоже прекрасно на любом из мест человеку с любым ростом, у каждого свой подлокотник, находящийся там где нужно, рулится машинка отлично.

Проходимость - ну тут уж надо трезво смотреть на вещи. Тут и приличный свес бамперов, и никаких блокировок и пониженных, ну и т.д… В общем туда, куда мы лазили на своем черроки на охоте, я б на ней не полез, т.к там бы и остался, оторвав при этом бампера и неизвестно какой вред ещё нанеся автомобилю… имею ввиду полноценное охотничье (ну или любой эпитити на Ваш вкус) бездорожье!!! Но если туда СПЕЦИАЛЬНО не лезть, а использовать в нормальной жизни — сугробы любых размеров, проселочные дороги с какими-то лужами, пусть даже пашня, высокие бордюры, то эта машина то, что надо и ни разу не застревала и не подводила!

В общем, в основном похожу к концу своего рассказа… Единсвенное, что начало постукивать потихонечку спереди в подвеске что-то! Но то, что эта подвеска испытала за 2,5 года езды по Москве-Риге на 400 км от Москвы — это страшно представить!!! За одну такую поездку весной она испытывала нагрузку, какой она не испытвает за 1,5-2 года в Москве… Участки по 20-30 км едешь просто пешком, либо выскакиваю на обочину! А километров 250 просто жесткой долбежки!!! Так что большой респект ей. Дорогу держит прекрасно, так что, думаю, заменим сайлент-блоки и наконечники рулевых тяг ближе к лету и ещё побегает. Как разрешится вопрос с этими побумкиваниями — напишу, что было и сколько денюжек ушло!

Естественно, все мои сравнения и высказывания относительно одноклассников, а не люксовых внедорожников. Естественно, с Круизером или тем же Таурегом в серьёзной упаковке я машину не сравниваю, хотя в комлпектации лимитед с 3-х литровым двигателем, я думаю, она подбе
рется к ним ооочень близко!

Вроде всё, всем спасибо за терпение:)

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...