Про Ford Escape
Ford Escape XLT купил в начале октября 2008 года, наверно одним из первых. До этого очень долго и придирчиво выбирал между Tucson, Sportage и Santa Fe Classic. Другие варианты
Машина пришла через месяц после оплаты. Комплектация — базовая, цвет — серый, резина летняя. Первое впечатление было — нормальная «рабочая лошадь».
Первое: нет обогрева зеркал и сидений. Но с сидушкой проще: купил «Емелю», довольно сносная вещь, и зимой нормально с обогревом спины и пятой точки справляется. А уж то что зеркала без обогрева? Ну, для России это по меньшей мере странно. Куда ж маркетологи Форда глядят? Ладно, второй косяк: очень хреновый обзор при движении назад, и особенно в темноте. А парктроника сзади на базовой версии не ставят. Налететь на
В остальном машина ИМХО очень достойная. Осень и зиму откатала на «отлично». Средний расход 92-го, по примерным подсчетам,
Подводя итог скажу: машина хорошая, хотя и устаревшего дизайна, но сборка и функциональные возможности на высоте: проверено пятью месяцами интенсивной эксплуатации. Удачный выбор для тех, кто хочет спокойно ездить не только по городским улицам и не хочет переплачивать лишнее за новомодный дизайн и всякие прибамбасы.