О Iran Khodro Samand | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

О Iran Khodro Samand

Доброго времени суток!

 

Решился… Являюсь владельцем красного коня Iran Khodro SAMAND 1.8 LX. Мы с женой зовем его ласково – СОМА, т.к. уж очень подходит ему сходство. Сначала, ради прикола, перебирали буквы в названии, затем приклеилось самое простое — «СОМА», ну а после пришло понимание сущности этого организма — спокойный, размеренный, уютный, убаюкивающий (пассажиров) вместе с тем, в нужные моменты (взыграет ретивое или ключевая ситуация на дороге) становится хитрым, не в меру игривым и очень сильным с отточенными движениями.

Планировали покупку довольно долго. Это первая собственная машина в нашей семье, хотя на колесах более 10 лет (ИЖ412, 2141, 2108, 21043, 2114). Так что первенец долгожданный и любимый. Узнали о SAMANDе из автомобильного журнала, посмеялись и забыли. Через полгода необходимость в автомобиле обострилась в связи с увяданием 2108 (1986г.), начали присматривать варианты.

Перед Новым 2007 Годом по случаю проходили мимо ************. Заглянули. Из того, что там было, авто с обычными формами и красками салона, в глаза бросилась яркая машинка со светлой обивкой, симпатичным дизайном, как бы возвышаясь над остальными. Заинтересовались, стали расспрашивать манагера о недостатках и достоинствах марки. Судя по презентации, автомобиль подходил нам по всем параметрам, что не могу сказать о конкурентах Samand в том салоне. Такими были: Киа Спектра, Хендай Акцент. Так же перебирались другие варианты по нескольку раз (б/у, Лачетти, Фокус, Ноут и т.д.). Нас интересовал в первую очередь (в этой ценовой группе ~ 350 000р) комфорт для пассажиров и удобство посадки в авто (престарелые родственники страдали от посадки в восьмерку), также немаловажным было наличие тяговитого двигателя, кондея, электропакета и просто необходимо было качество износостойкости кузова на предмет коррозии(печальный опыт). Выйдя из магазина, мы долго обсуждали детали, как будто решение уже принято (удивительно!!!), вспомнили про журнал с рекламой полугодовалой давности — поржали, посчитали доход-расходы и… и за 13 месяцев не пожалели о покупке ни разу.

 О технике покупки:

  • проштудировали весь интернет по SAMANDу, а так же форум перечитали от корки до корки;
  • выбрали ту, на которую сразу «глаз упал» (сколько не выбирали, возвращались к одной и той же, «ну она и все!»);
  • кредитнулись — это заняло 1 неделю раздумий банка + оформление, за это время нас попросили внести залог, чтоб машина не ушла(«расходятся под НГ как пирожки») — не дали, машина не ушла;
  • когда приехали забирать, авто выглядел мытым, чистым и в целлофане, с документами проблем не было, комплектация была полная – коврики, запаска, ключи, сервисная книжка и инструмент;
  • расстроило одно (шли 20-е числа декабря), когда из соседних ворот выезжали счастливые обладатели новых стальных друзей с подарочками к НГ, нам пожелали счастливого пути и цокнув языком – «Хороший подарок к Новому Году!» — удалились (это все, конечно, мелочи).

И вот оно счастье, красный SAMAND LX  на Новый Год на даче был торжественно принят в ряды нашей семьи, обмыт как положено, сначала шампанским (СОМЕ тоже немножко досталось), потом всеми остальными напитками!!!

За прошедший период, за 10 000км, не подвел ни разу, ни в поездках по родственникам и на дачу, ни в поездке в Адлер (средний расход 7.4л) и обратно.

Расходы: бензин, зимняя резина, резиновый ковер в багажник, коврики с высокими бортами в салон, ТО-2 000, ТО-10 000 и все!!!

Фу… Чего не вспомнил, постепенно допишу по мере всплытия инфо в памяти.

  1. Покупка — 21 декабря 2006г.
  2. Пробег — 10 500 км.(март`08).
  3. Комплектация — LX, красный.
  4. Нравится — удобство посадки/высадки пассажиров и водителя, комфорт дивана, настройка подвески, плавность хода (это о
    тносится к взаимодействию мотор — КПП — колеса), выносливость, простор багажного отделения, комплектация (все включено), работа двигателя во всех диапазонах, посадка водителя (2000км за присест – спина не устала).
  5. Не нравится – окраска пластиковых деталей (бампера, накладки), острые углы дверей (в глаз не попал, а по лбу очень больно), включение-выключение 1-ой передачи до прогрева КПП ~1-й километр, не развит сервис — з/ч, Тех.Обсл.
  6. Тех.Обсл. — ТО-2 000, ТО-10 000, конечно дороговато, но договор с банком обязывает быть оч. примерным; замечание одно – нежелание починить (излечить) ту или иную болячку в авто клиента.
  7. Поломки – отслаивание краски на переднем бампере и на декоративной накладке радиатора; почти незаметная вмятинка (на солнце играет) на капоте; на ~1500км после глубокой лужи загорелась лампочка чек эндж, затем гасла-загоралась(«Тех.Центр» — ничего страшного), в итоге прошло само; въездом в яму была обусловлена замена покрышки, чуть-чуть потрепало литой диск; ну и конечно парктроник (периодически), «дворники»(все хуже и хуже) и АКБ подыхает потихонечку.
  8. Какие могут быть коммы, когда на машине буквально «гуляешь» по городу и областям, получая от этого кайф, а за это в авто ничегошеньки не ломается (п.7 — маленькие шалости, которые можно простить). Доволен!

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...