О Renault Scenic | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

О Renault Scenic

В мае 2009 года машину продал. Причина — испуганность от кризиса (точнее, от безумно скакнувших цен на интересовавшие меня машины), наличие некоторой суммы свободных денег и изменившийся личный статус. Сейчас владею новым полноприводником от Honda.

С момента предыдущего отчета пробег составил 82500 км. За это время, помимо плановых ТО, пришлось заменить некоторые детали.

Как уже писал, к 45 тыс. машина иногда глохла после интенсивного движения, с резким разгоном и затем сброса газа. Особенно ярко это проявлялось после длительного толкания в пробках в теплое время года. Подозрения на некачественный бензин не подтвердились (готов извиниться перед красно-белыми заправщиками). Причина оказалась в износе фазорегулятора (как раз в это время он начал подавать первые признаки — трещать при запуске). Отъездил с ним до ТО 60 тыс, изменив тактику вождения — разгон плавнее, не превышать обороты двигателя выше 3600 и ограничить скорость до 125 км/час, и заменил вместе с ремнями. Все работы и запчасти обошлись в 24 тыс. руб. Какие-либо проблемы с запуском двигателя или расходом топлива при неисправном фазорегуляторе не проявлялись — запускался легко, правда, распугивая окружающих резким неприятным звуком трещотки, расход не увеличился.

В один из вечеров (примерно при 65 тыс. км) машина отказалась заводиться при нажатии кнопки. До сервиса добрался своим ходом, машину завели с толкача — ее слегка подтолкнули два подростка — завелась с пол-оборота. Сервисмены заменили стартер и отдельный силовой предохранитель в цепи его питания (он стоит под аккумулятором). Стартер позднее проверил на стенде — оказался рабочим — стало быть заплатил 12 тыс. руб. за отсутствие знаний у «мастеров» сервиса.

На 70 тыс. погасла панель приборов — вся полностью. В сервисе предложили замену за 35 тыс. руб. в день обращения, пообещав всего лишь 2 часа ожидания. В интернете нашел телефоны умельцев, работающих в неофициальном сервисе, занимающемся Порше и Майбахами (оказывается, эти машины тоже можно, при желании, обслуживать неофициально). Умельцы предложили ремонт панели. Решился, благо терять нечего — не смогут, заменю всю панель. Ремонт занял порядка 40 мин, включая сборку-разборку торпедо. Заменили силовой элемент в цепи питания панели и интегральный предохранитель, впаянный в панель. Заодно пропаяли все проблемные места. За все взяли 3000 руб. По словам мастера, делавшего ремонт, отказ панели достаточно частое явление, он ремонтирует панели по одной в неделю. Дали гарантию на работу в полгода. Больше панель не беспокоила.

Собственно, по машине, больше отказов не было, менялись только расходники. На ТО 75 тыс. вместе с колодками поменяли передние тормозные диски. Пришлось красить боковину и крышу после падения дерева. Все делал по страховке у официалов. Сделали качественно, небольшое непопадание в цвет исчезло примерно через полгода после ремонта — не зная — не заметишь. Машина полностью сохранила все свои лучшие качества — отличную плавность хода, бесшумность, неплохую динамику и небольшой расход топлива.

В 2009 году решил машину сменить — купил полноприводник. Продавал машину долго — примерно 2 месяца (сказалось влияние кризиса), пообщался с разными людьми. Основные пЁрлы от них — «что за убожество», «почему так много пластмассы (это о крыльях и нише под запасное колесо)», «странная машина». Зачем они приезжали на осмотр — непонятно. В итоге машина была куплена немолодой супружеской парой, которая искала именно такую машину именно за требуемую сумму. Потеря стоимости от новой машины при продаже (без учета повышения цены) составила порядка 30%. С новым владельцем машины мы поддерживаем отношения до сих пор, машиной он очень доволен.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...