О Chevrolet Lacetti | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

О Chevrolet Lacetti

Расставшись в 2006 году с жучкой Ваз 2112, остался без колес. Машина была продана брату за символические деньги. В апреле 2007 года у меня была свадьба, в качестве подарка моими родителями и родителями невесты была подарена определенная сумма денег, которой хватало на 50% первоначальный взнос за автомобиль стоимостью 400-450 т.р. После долгих и мучительных выборов (в качестве кандидатов рассматривались автомобили базовых конфигураций, выбирали среди kia rio, kia spectra, chevrolet aveo, chevrolet lacetti, chevrolet lanos, cherry amulet, ford focus и т.д.) остановились на Chevrolet Lacetti седан оранжевого цвета. Очень просторный комфортный салон (ожидалось пополнение во вновь созданной семье, поэтому было критично), неплохая базовая комплектация, жалко только, что в базе нет кондиционера. Стоимость машины составила 360 т.р.

Двигатель 1.4л 94л/с.

Достаточно неплох в плане езды, просто его приходиться крутить за 3500 об/м, чтобы быстро ускориться. Правда при динамичной езде достаточно большой расход. При движении по трассе 120-140 км/ч расход ~10-11л, в городе ~13-14л, зимой в городе до 15л. Были бы большие деньги на момент покупки — взял бы 1.6л. Расход также сильно зависит от качества бензина, чем хуже бензин — тем больше расход. Кстати, при заправке качественным 98 бензином расход даже при высокой скорости движения не превышает 8-9л на 100 км.

Подвеска.

После отечественных автомобилей земля и небо, на трассе держит дорогу на отлично, правда на родной резине начинала плавать после 150 км/ч, вылечилось плавание заменой летней резины на yokohama eos 195/60. В городе боится колейности, поэтому приходиться быть настороже. Ямы, ухабы и просто плохие участки дороги теперь не приносят таких неприятных ощущений, какие приносили при езде по ним на 12-ой (на ней диски приходилось катать после каждой дальней поездки:().

Фары.

Никакого ксенона в эту машину не нужно, прекрасная оптика, в любое время, кроме уж совсем сильного дождя, дорогу освещает на 5+. Частенько еду на ближнем, не используя дальний вообще. Кстати, лампочки еще ни разу не перегорали.

Багажник.

Один из самых больших в классе, со сложенными сиденьями заднего ряда возил 3-х метровые профиля во время строительства дома. Загружал неимоверное количества всякого барахла во время переезда. Грузовик понадобился только для крупногабаритной мебели, которую было не разобрать. Единственное, что омрачает — это дуги крышки багажника, могли бы их и не делать (в эпике этого нет), мешают размещению груза, приходиться играть в тетрис.

Салон.

Комфортный, добротный, пластик конечно так себе (особенно на дверях любит царапаться). На водительском можно устроиться с большим комфортом, регулировок хватает. Музыка в машине на пять (ни в одном из одноклассников за такие деньги нет такого хорошего звучания), хоть и стоит бюджетный blaupunkt. Спустя 48000 км нещадной круглогодичной эксплуатации (от —40 до +50) по разным дорогам и недорогам конечно появились сверчки по салону, лечить желания нет, машина готовиться к продаже. Шумоизоляция среди одноклассников выше среднего, до 120 км/ч разговаривать можно нормально, потом в основном слышен двигатель. Места в салоне просто валом, одноклассники завистливо курят в сторонке.

Надежность.

За все время случилась лишь одна поломка: на ~42000 развалился правый передний шрус, замена по гарантии (слава богу). Но в поломке виноват сам, после долгой зимней эксплуатации не проверил пыльник, весной началась распутица, пришлось ездить по воде вперемешку с песком, это шрус и прикончило.

Стоимость ТО.

Добавлю позже, документы надо смотреть.

Подводя итоги скажу, что лучшего НОВОГО автомобиля за 400000 в России пока нет.

Р.S. Сам подкапливаю на Hyndai NF Sonata (корейцы с их гарантией и качеством уже вплотную приблизились к немцам).

P.P.S. Не судите строго отзыв первый.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...