Peugeot 206. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Peugeot 206.

Всем доброго времени суток.

Свои 5 копеек на тему иранских седанов — плотная городская-трассовая эксплуатация 14 месяцев, пробег 54000, взят новый.

Аккурат к 2008 году улеглись распри на тему лицензий, авторского права и прочих вещей между ПежоРус и Иран Кходро и на повестку дня достаточно неожиданно при выборе семейной машины выплыл данный агрегат. Нет смысла писать про рассмотрение, сравнение, изучение и прочие вещи, этап этот был, покупка была не спонтанная,10 лет плотной работы с инетом дают немалую почву для размышлений:)

Машина вышла сама в 379 килорублей — как раз раз в июне неудачно немного подпрыгнули цены на 206е пежо.

Взята была 2я комплектация — 2 ПБ, гидрач, кондиционер, 2 ЭСП, но еще без абс. Вообще французкий подход к мелочам очень приятен. В пыже очень порадовали такие фенечки, которых, рискну утверждать, пожалуй, ни в одной машине данного класса сразу всех нет за такие деньги даже при заказе опций:

— противотуманки (кстати, до сих пор все целые, правда я не имею привычки ездить с ними в дождь — толку 0, а лопнуть могут только в путь);

— регулировка кресла водителя по высоте;

— регулировка ремня безопасности по высоте;

— штатная кларионовская магнитола с подрулевым джойстиком и, что удивительно, 4м-я ничегошными штатными колонками (кстати, джойстик вообще радует гораздо больше мультирулевых кнопок, т.к. с точки зрения эргономики существенно более удобен, имхо). Колонки потом были заменены на простенькие 2-компонентные спереди и добиты штатногабаритные 2-полоски в заднюю полку — задние рекомендую поставить, т.к. если нет желания менять голову, то на громкости 18-20 передние уже хрипят, хотя изредка громкости не хватает — хочется чуть погромче. А вот добавление задних коаксиалов отбивает желание включать больше 14-16 — мощности уже вполне достаточно, и звук разумеется более гармоничен, не стянут в переднюю консоль получается;

— цивильно складывающееся заднее сиденье с раздельными съемными подушками (логан нервно курит, кстати везли из ИКЕИ длинномер 194 см. в упаковке — влез за передним правым сиденьем наискосок, на сиденье сидела жена и не чувствовала себя сильно ущербно)

— 400 литров объема багажника при длине меньше 4200 мм. Вообще конструкция седан с точки зрения шумоизоляции по российским дорогам более предпочтительна с учётом наших реалий — для меня было шоком, когда я проехал в ауди А3 на тест-драйве зимой на заднем сиденье после своего пыжа — шум существенно больше, чем в пыже! Четко слышно шум под голым металлом багажника. И это при том, что ауди стоит в 3 раза больше;

— достаточно большое пространство на задних сиденьях (по сравнению с Гетцем и 2109, мой рост 176 см), обусловленное достаточно компактным устройством капота, сделанным без учета возможности установки всяких 3 литровых монстров и 2х кондиционеров:)

— нативные лампы H7 (кстати, лампы Philips — это здорово удивило, равно как и штатные колеса Бриджстоун — обычно бюджетные модели экономят на всем). Вообще H7 фары в пыже против H4 вещь приятная — дальний свет накрывает ближний, да плюс противотуманки — свет нормальный на трассе. До этого запарился с гетцем — там шли H4, а у них дальний свет широкий и тусклый — глаза очень напрягаются, а вблизи ничего не видно, особенно на фоне достаточно яркой подсветки;

— регулируемая интенсивность подсветки панели;

— полноразмерная запаска (правда еще ни разу не пригодилась, единственный прокол зимнего бескамерного колеса традиционным саморезом был заделан на месте обыкновенным заранее купленным жгутом);

— датчик уровня масла в двигателе (да, многие скажут фигня, а они часто щупом масло по утрам проверяют? Особенно когда на улице —30?);

— прикольный адаптивный режим дворников на 1й скорости (из 3х возможных) — чем быстрее едешь, тем быстрее подмахивают;

— не менее прикольное адаптивное поднятие громкости магнитолы с набором скорости. Реально заметить первые месяц-два, сейчас уже не замечаю.

Что делалось/лечилось по жизни.

1. 0 км. — около 2х недель ушло на гарантийную замену датчика давления фреона. Во всей партии новых (!) авто датчик оказался бракованны

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...