Chrysler 300C. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Chrysler 300C.

Всем доброго времени суток!

Вот и настал черед написать отзыв о настоящем звере. Более быстрой машины у меня еще не было никогда. Я её даже боялся. Особенно первые пару месяцев.))

Автомобиль этот купил мой товарищ. Брал его он новым из Канады. Поскольку он всегда хотел все самое лучшее, то заказал самую полную комплектацию. Плюс другую решетку радиатора, деревянные ручки дверей, другой руль и много еще всякой мелочевки. В общем салон от других 300С отличается, невооруженным взглядом это видно сразу. А про внешний вид я просто молчу, так как и так все видно на фото. Но они не могут передать того, что есть на самом деле в живую.

Когда автомобиль пришел, а точнее приплыл, то его погнали в гараж. Вытащили комплект расходников (колодки, фильтра и т.д.), а потом погнали в тюнг ателье. Где тут же заменили голову, расточили блок, перечиповали, заменили выхлопную систему и т.д. Короче, одним словом, из и так очень быстрой машины сотворили еще более невероятно быструю. Мотор стал не 6.1 а 7.0 литров и кобылок прибавилось с 425 до 650.

И вот в таком виде каталась эта машинка по выходным почти три года. Поэтому и пробег у нее был просто смешной. Прокатившись на ней пару раз, я стал выжидать, когда наступит момент продажи этого чуда. И наконец-то дождался. Мой знакомый знал, что я хочу купить его, и поэтому позвонил мне первому. Я незамедлительно согласился, попросил месяц времени, чтобы собрать деньги. Вообще я (и не только я) люблю покупать у него авто, т.к. он всегда берет машины в самой полной комплектации, а потом, когда продает их, то цены заметно ниже рыночных, да и обслуживание его автомобили получают только самое лучшее.

И вот этот крайслер цвета черный металлик принадлежит мне! Усевшись в салон за руль настраиваю водительское место под себя. Все легко и просто. Электрических регулировок полно. Начинаю движение назад, чтобы развернуться. Обзорность никакая (но это было только в самом начале, потом все полный ок!). Кое-как развернулся и тронулся вперед. Педаль газа не нажимал. Автомобиль и так катился на холостых со скоростью почти 20 км, а я осматривал интерьер.

Салон — обычный американский автомобиль. Панели где-то подогнаны неровно, не очень дорогой пластик и т.д. Но что-то в нем есть. Видимо америкосовский дух.)) Он присутствует во всех их автомобилях. Вроде все г, но что-то притягивает и хочется ехать, ехать и ехать.)) Про внешность, думаю, нет смысла рассказывать, поскольку все и так видно. Кому-то нравится, кому-то нет.

Ремонта я не делал совершенно никакого, кроме 2х замен масла. Причем как масло, так и фильтра мне были отданы вместе с автомобилем в подарок. Целый багажник. Колодки оригинальные в переводе на наш рубль стоят 7500 руб, но это по тем ценам, когда покупался авто, сейчас дороже. Причем это оригинальные brembo. Правда очень мягкие колодки, так как стираются. После пробега в 21 тысячу их осталось еще максимум на 2-3 тыс км. И еще некрасиво, поскольку диски становятся черными после мойки через 50 км. Я их постоянно протирал.)) Свечей хватает на 150 тыс, как мне сказали на сто. Их 16, стоят примерно 1500 рублей штука. На фильтрах цен не было, поэтому затрудняюсь ответить сколько они стоят. Масло какой-то спортивный кастрол. Кстати думал, что мотор будет его кушать, поскольку поливал я постоянно далеко за 200 км\ч, да в городе резину жег очень и очень часто. Но оказалось, что ни грамма не съел. Видимо объем сказывается и маленький пробег.

Едешь по улицам — люди все оборачиваются и в потоке все смотрят на тебя. Это приятно. Когда заезжаешь в узкую улицу, то хочется одеть наушники, т.к. бас, исходящий из выхлопной, просто давит на голову. Но не так, как это происходит, когда стоит какой-нибудь отечественный таз с типо крутой выхлопной размером с ведро и дрынчит, говоря всем своим голосом, что скоро развалится, а приятно так крайслей бурчит, дорого, гордо. И все сразу понимают, что там очень много лошадей и этот дьявол может многое показать на дороге.

Расход топлива в городе в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15. Что очень неплохо при таких параметрах. Трасса 100-120 км\ч от 9 литров до 10.5. Если наваливать, то больше. В диапазоне 130-180 показывает 12-13 литров. Когда я ездил 200-220, то 15. Ну а при скорост
и 280 16 выдал. Но было это раза три или четыре. А так в основном больше 250 не разгонялся. Дорог не хватало. 300 тоже к своему сожалению ни разу не дал. Хотя очень хотелось. По паспорту у обычного SRT8 6.1 максималка 275 при снятом ограничителе. Думаю, что этот точеный-переточеный пошел бы и больше 300.

Если при старте вдавить педаль в пол, то машина будет стоять на месте и крутить колеса, пока не отпустишь педаль газа. Электроника вообще не справлялась со своей задачей. Если отключить антибукс и всю остальную лабуду, то при резком старте автомобиль просто разворачивает. Тронуться совершенно не вариант. Поэтому все всегда было включено и трогался я как можно аккуратней, а уж потом давил педаль. При резком разгоне в глазах темнело, а когда они вновь могли видеть, то стрелка спидометра была уже за 200. В дождь приходилось ездить аккуратно, так как постоянно заносило. Зато на трассе я был королем дорог (как и в городе впринципе)) всегда первый). Автомобиль ускоряется с любых скоростей и едет столько, сколько надо ехать.

В общем автомобиль только для асфальта и то не по всем улицам можно проехать. Слишком низкий. На дачу я вообще забыл дорогу, причем на любой другой машине проезжал даже не задумываясь. Зато на трассе идет как по рельсам.

Еще очень большой транспортный налог — 63500 рублей — это то, что написано в документах, считать его на 650 лошадей даже как-то и не хочется. Я все равно на учет автомобиль не ставил. За все время только два раза заплатил штраф по 100 рублей за просроченные транзитные номера.))

Продавать не хотелось, но пришлось, утешала только мысль, что при продаже я очень хорошо на нем еще и заработал. Теперь катается мой крайслер где-то в Москве…

Больше сказать-то и нечего, хороший добротный автомобиль бизнес-класса, который привлекает к себе внимание, выделяется из толпы.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...