Skoda Octavia. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Skoda Octavia.

Приветствую вас, дорогие однофорумчане, решившие прочесть мой опус!))) Это мой второй (и, очень надеюсь, далеко не последний) отзыв на любимом сайте.

Принципиально не писал до прохождения первого ТО (прожили вместе 1 год, и, как раз, чуть более 15 000 км по второй извечной беде России-Матушки), дабы предоставить читателю максимально объективную оценку авто. Отзыв, как и предыдущий, получился длинный и нудный, поэтому разделен на несколько частей: если нет желания/времени читать полностью, можно сразу переходить к пункту 10 «Моя оценка». Итак, как сказал один великий соотечественник: поехали!)))

1. Как я додумался до кредита. Еще не продав злосчастный ЕБлейзер (середина лета 2008), я начал прикидывать варианты следующего авто. Про новый даже не думал. Мне нужен был автомобиль максимально практичный, надежный, с небольшим расходом топлива, малыми затратами на содержание, неугонямый, переднеприводный (зимой проще) и не очень маленький. Долговечный – не хочу менять машину часто. Т.е. иномарка однозначно. Как и большинство адекватных людей, я подозрительно относился (теперь понимаю, что весьма заслуженно) к долговой кабале под названием «Кредит». Однако, просматривая объявления о продаже железных коней быстро начал чувствовать появление первых морщин на лбу – это брови непроизвольно ползли вверх. Я наивно рассчитывал прикупить неплохой б/у вариант за 150 тыр, максимум 200. Плюс 50 на ремонт. Выбор был просто огромен: полу-убитые помойки начала-середины 90-х годов (имею ввиду именно состояние, а не марку машины), изредка попадались подозрительно дешевые, на общем фоне, машинки посвежее. К б/у бюджеткам отношусь с недоверием. Просмотр московских объявлений оптимизма не добавил. Злосчастный Блейзер, на объявления о продаже которого не откликнулся ни один покупатель, был, после 15-ти минутного торга, отдан перекупщику за 98 тыр. Наличность в кармане окончательно закрыла все наполеоновские планы о поиске б/у авто: у меня было всего-лишь 160 тысяч… С другой стороны, высокий курс нефти и бешеное строительство новых производств (я работаю в области энергетики) вселяли надежду в безоблачное будущее. Детей пока не планирую, хочу покрепче «на ноги встать». Жильем обеспечен. Долго копить деньги патологически не умею(((. Плюс, наевшись б/у и посмотрев на довольных родителей, купивших за год до этого новенькую Лачу Хетчбек 1,4, а также послушав друзей, не брезгующих кредитами, все-таки решился: кредит и новый авто на гарантии.

2. Муки выбора. Раз уж машина кредитная, то и выбирать надо очень тщательно. При рассмотрение очередного кандидата переворачивал весь Автомаркет в поисках отзывов. Уважаемые форумчане, огромная просьба: пишите нормальные, качественные отзывы, и только после ощутимого пробега!!! Дико раздражает, когда ищешь реальную информацию от владельцев, а вместо этого читаешь «как я сходил(а) на тест-драйв» или «я только что купил авто – все круто!». Не забывайте: ваш отзыв может очень помочь кому-то в выборе!

Ограничение для стоимости машины было следующим – чем меньше, тем лучше))). Навскидку: до 450 тыр с допами и страховкой. Требования к самой машине все те же: функциональность (т.е. размер багажника и салона), комфорт для водителя, дорожный просвет, МКПП, гуманный расход, недорогой ремонт, неугонямая (надоела мне стоянка – хочу как все, под окнами))), только оф. дилер и только в Твери, ну и, главное, чтоб «душа лежала». Никогда не понимал людей, которые говорят об отсутствии лишних денег и маленьких доходах, при этом тратят 300-400 тысяч на «нелюбимую» машину, а потом рассказывают о собственной практичности))) Минимальную комплектацию не хотел по этой же причине. По опыту Лачи, решил не смотреть машины со слишком малообъемным двигателем.

Изначально очень хотел Сонату, но только на коже. А денег (ради нее готов был переплатить))) в обрез хватало только на самую простую комплектацию. До сих пор уважаю Сонату, но… Подумав, понял: потом буду жалеть о выброшенных деньгах.

Следующей жертвой осмотра стала Черри Фора. Смотрели с отцом. Почти понравилась, но:

  1. Платить за ЭТО 450 тыр + допы+ страховка. Итого: 490. Не дорого ли для китайца, которого потом не продат
    ь?
  2. Менеджер могла бы и не держать потенциального покупателя совсем уж «за лоха» — и впаривать, не моргнув глазом, про «инжектор с моновпрыском» и «чистокровный японский двигатель» только своим подругам. Ради справедливости стоит заметить, что насчет японского
    двигателя отец повелся, и даже я его не разубедил. Вот так они и разводят…
  3. Оригинальный «Тест-Драйв» — мы с батей сели к какому-то парню в машину (он был за рулем), затем он 5 минут покатал нас по асфальтовой площадке 50х9 м, забитой машинами, перед салоном, где наглядно продемонстрировал разгон и проходимость))) Просто на спец. предназначенных для теста машинах менеджеры ездят по делам, и клиенту редко удается их застать…

Прошел по всем машинам, представленным в нашем городе. Гетц, Корса, Лачетти (которая почему-то за год сильно подорожала), Симбол, Лансер Х, Авео, Сиид, Мазда3… Очень нравится Сузуки Джимни, но нормального дилера не нашел… Несмотря на рекламу, реальные цены оказывались много выше обещанных. Да частенько еще и цена, на мой взгляд, просто не соответствовала уровню машины. Скидок и акций, как назло, нигде не было – видимо, сказывались бешеный спрос и отсутствие конкуренции между салонами в Твери(((. Таким образом, ценовая планка плавно поднялась до 500-550 тыр.

Надолго задевшей душу оказался Фиат ГрандеПунто 3д. Почему 3 двери? Считаю, что такая маленькая машинка в идеале должна быть эгоистичной и немножко непрактичной))) И обязательно хетчбеком. Я долго облизывался, ходил вокруг нее в салоне, рылся в инете, ища информацию. Менеджеры – респект ребятам и девчатам! Вообще ни разу не подошли; когда же, отчаявшись, я решил сам сделать первый шаг навстречу их премиальным, они, весело щебеча между собой, вообще куда-то скрылись… Видимо, новая фишка в работе с клиентом))) Впрочем, от покупки остановили вовсе не они:

1. Устаревший 8-ми клапанный 1.4. И это на машине, претендующей на некую спортивность?

2. Весьма странное ценообразование Фиата: голая комплектация стоила 428 тыр, следующая (кондей и электрозеркала) – 516. Оставшиеся две комплектации (все с тем же двигателем и не очень понятными опциями) уходили под и за 600 тысяч. Может я чего то не понимаю, но вроде как Фиат всегда считался дешевой маркой?

Сдуру, чуть не купил ВАЗ 21112 Купе. Информации внятной о ней мало, в салоне уже не было в наличии (сняли с производства). Только после 100% предоплаты (289 тыр) и только желтая. Передумал.

И вновь, через 1,5 месяца скитаний, я вернулся к выбору между Сонатой и Форой.… И к той и к другой уже «не тянуло». Шкоды я даже не смотрел: Фабия мне не подходила по ряду параметров, а Октавия Тур казалась очень дорогой (я то думал, что стоимость где-нибудь 700-900 тыр))). Реальную цену увидел совершенно случайно: просматривая Интернет. Я был, мягко говоря, приятно ошарашен… Сказывается легендарное умение Октавии выглядеть солиднее, чем есть на самом деле)))

3. Я решился. В единственный в городе шкодовский салон я ехал, как в последний бой. Впрочем, только посмотрев на Шкоду, у меня осталось только два вопроса: какие варианты есть в наличии и как оплатить. Дело было во второй половине Августа, как раз шла акция: спортпакет за 10 тыр (так он стоил 29). В выставочном зале (размером с 3-х комнатную квартиру – «сталинку»))) имелась только одна акционная машина – уродливо серебристого цвета. Интересно, что у Шкоды есть очень много интересных и красивых цветов, в т.ч. и разные оттенки серебристого, но в наличии только самые уродские и черные(((. На складской площадке оказались еще черная и красная (неметаллик, так в конце 80-х 2109 красили). А черная – вполне ничего, только грязная вся))). Стоимость машины 505 076 + 10 тыр за спортпакет. Двиг. 1,6, 102 лошади, кондей, ГУР, АБС, 2 подушки, аудиоподготовка в 2 динамика и 2 пищалки, эл. зеркала с подогревом и передние стеклоподъемники с автозакрыванием. На резонный вопрос «а чей-то в машине за пол-лимона задние стекла ручками надо крутить?» я получил ответ, наглядно демонстрирующий наличие женской логики и у некоторых мужчин: «А вам зачем? У вас же кондиционер есть!» Кстати, Октавия Тур, по непонятной причине, для Тест-Драйва отсутствует – ее просто нет (?).

Как уже говорилось выше, я весь из себя горел нескрываемым желанием купить машину. Мало того, я сразу сказал, что страна-производитель меня не интересует. Так на кой, скажите на милость, им понадобилось 15 минут вдалбливать мне, что эти машины из последней партии, собранной в Чехии?!!!

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...