Opel Meriva. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Opel Meriva.

До этого ездил на:

  • ВАЗ 2115i (1 год).
  • Mitsubishi Galant (полгода).
  • Honda C-RV (1 год).
  • Hyundai Getz (1 год).

В конец меня достал мой Гетц (отзыв о нем тут: http://avtomarket.ru/users/slthorn/garage/24264/opinions/16251/) своим низким клиренсом, да и достаточно активный образ жизни и ребенок заставили начать присматриваться к автомобилю покрупнее. Вообще по моим запросам — это чисто паркетники, но на в нормальном качестве денег пока не насобирал, с б/у уже намучался (был C-RV), а поменять машину очень хотелось.

Присматривался к Рено Меган второму, но все же и отзывы слишком противоречивы по нему, и в каждом из осмотренных вариантов что-то было не так. Ну, наверное, оно и к лучше, что с Меганом не срослось. Меганов осмотрел с дюжину за неделю, и тут случайно обратил внимание на Мериву.
И понеслось!!! Буквально в течение несколько часов выяснилось, что есть пара приятелей, владельцев таких аппаратов, которые их только хвалили. Нашелся знакомый сервис-мастер на сервисе официального дилера Опеля, который тоже ничего плохого про Мериву не говорил и обещал преференции при обслуживании у него. В интернете нашел у одного из официальных дилеров по трейд-ину отличный вариант, который на следующий день и взял.

Дорестайлинговый, но с небольшим пробегом для его возраста (2005г начала эксплуатации, взял в марте 2009го с пробегом 46т.км), в отличном состоянии, одним хозяином (который ее в том же салоне и купил новую, и обслуживал, и потом по трейд-ину и сдал), редкой комплектацией и прозрачной историей. В салоне честно рассказали, что с машиной не так — потек амортик задней двери, из-за чего она не держится открытой, и немного замят правый порог между дверьми. За что сделали существенную скидку. По моему запросу пробили по базе все обращения предыдущего хозяина в сервис, сделали распечатки. С машиной никаких проблем не было, кроме незначительных мелочей. Двигатель 1.8 и полная комплектация на МКПП, что редкий вариант для Меривы вообще, и в Санкт-Петербурге в частности. Стекла тонированы как раз те, которые мне и хотелось (все кроме передних боковых и, разумеется, бокового), два комплекта резины, цвет неплохой. В общем попадание в яблочко.

Теперь про эксплуатацию за 16 тысяч пробега.

В целом автомобиль нравится.

Есть ряд значительных преимуществ и достоинств. Но есть и ряд недостатков.

Салон/багажник — отделка салона неплохая, но, как мне показалось, все же маркая. Обивка: ткань, цвет темно-серый. Немецкий пластик даже на недорогих бюджетных автомобилях качественный и приятный. Все плотно пригнано и качественно обработано. Сделано стильно, со вкусом и эргономикой. Все удобно и находится там, где и должно быть.

Возможности трансформации салона меня очень впечатлили. Задние сиденья двигаются в трех степенях: вперед/назад, влево/вправо, вверх/вниз, да и еще угол наклона спинки. Можно сделать трехместный второй ряд, можно двухместный. Четырехуровневый багажник, с кучей отсеков, возможностью сделать большой гладкий пол за счет второго ряда кресел, все это весьма практично и полезно. Вообще эргономичность автомобиля вызывает уважение — 5 баллов!

Весьма порадовали откидные столики в спинках передних кресел для заднего ряда. Так же в ногах пассажиров заднего ряда, под ковриками, обнаружились два потайных отсека под мелочи. Если бы не сказали, даже и не узнал бы никогда. Вообще под лозунгом «максимум эргономики» в машине сделано все.

Габариты машины чувствуются прекрасно, кроме заднего. В других отзывах владельцы сетуют на плохую обзорность из-за дополнительных стоек. Мне лично ничего не мешает и никаких проблем не возникает. Водительская посадка высокая, настраиваемая под любого.

Багажник достаточно большой. Можно на 10см увеличить его глубину за счет уменьшения пространства для ног заднего ряда кресел. Но даже в этом случае на заднем ряду не будет тесно! Но при поездке, поскрипывание пластика в багажнике сильно раздражает. Как я понял, скрипит полочка, но могу и ошибаться.

Двигатель. 1.8л (125л.с.) для Меривы как-то наверное даже больше, чем нужно для семейного микровена. Наверное поэтому в таком варианте его и перестали выпускать после рестайлинга. Теперь самый мощный вариант с двигателем 1.6 идет. Расход — смешанный цикл стабильно 10 литров. Много раз замерял. За городом около 6,5-7 литров у меня получилось (на примере поездки в Петрозаводск).

Трансмиссия. Есть периодические трудности при включении первой передачи. Не всегда ее удается включить с первого раза. Но по отзывам других владельцев я понял, что это не у меня одного такие проблемы. Переключение на остальные передачи без проблем. Все плавно и четко.

Подвеска. Ходовая. Гремучая и жестковатая. Но зато простая и запчасти недорогие. Базово производитель предлагает накачивать передние колеса на небольшой нагрузке 2.4атм, задние 2.2. При нагрузке передние 2.6, задние 3.0. Вердикт: не для наших дорог. Для немецких автобанов — вполне подойдет. А так, даже н
а 2.4 перед и 2.2 зад уже как табуретка. Езжу на 2.2 перед, 2.0 зад. Вполне нормально. И для подвески получше все же будет, хоть и износ шин выше. Размерность шин, кстати, не самая часто встречающаяся. Клиренс достаточный, чтобы ездить по простым проселочным дорогам. Машина в целом отлично управляется. Руль удобный, хваткий. Дорогу держит в целом хорошо. Но на КАДе при сильном поперечном ветре машина «гуляет». Парусность все же поболе, чем у седанов и хэтчбеков.

Электрика. У меня полный электропакет для данной машины. Все стеклоподъемники, климат-контроль, мульти-руль, штатная магнитола МП3, подогрев сидений и т.п. Не очень нравится качество штатной аудиосистемы — радио сигнал принимает не всегда четко в городе. Для примера: на предыдущей машине все устраивало и нареканий не вызывало. Качество звука тоже не ахти. Дворники в режимы работы с интервалом работает с тем интервалом, который сам указываешь машине. Мелочь, а приятно. Да и вообще работа дворников сделана толково.

Что ломалось. Проехал 16 тысяч с момента покупки. Что-то не везет мне с лампочками, за лето поменял уже 4 штуки. Поменял три лампочки ближнего света, два раза правую и один раз левую. Поменял задний правый стоп-сигнал. Так же поменял амортик задней двери. Под’убил летом в поездках по бездорожью переднюю подвеску. Пришлось поменять обе передние стойки стабилизатора и обе рулевые тяги. Каждая деталь обошлась в 500 рублей. Установили мне по дружбе бесплатно.

Итог: еще раз повторюсь, в целом автомобиль мне понравился и пришелся по душе.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...