Volkswagen Caddy | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Volkswagen Caddy

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться своим скромным опытом владения VW Caddy. Вижу, что эта машина не частый гость на этом сайте, и лишь один человек отважился до меня написать свой отзыв об этом автомобиле.

Начну с того, что я не являюсь частным предпринимателем, и машина была куплена по случаю смены жилья. Народная мудрость гласит — два переезда равны одному пожару. Поэтому хотелось уменьшить стресс, и перевезти весь мелкий скарб постепенно. К тому же дом новый, и требовалась укладка полов, небольшой косметический ремонт, и местами переделывать то, что сделали криворукие строители. Забегая вперед могу сказать, что Сaddy оказался незаменимым помощником.

На рынке малых коммерческих автомобилей большой выбор, но я являюсь приверженцем марки VW, и поэтому мой поиск сузился до двух моделей: VW Caddy или Seat Inca. Бюджет на машину изначально закладывался небольшой, поскольку требовалась она на короткий срок. При этом ее предстояло еще продать, и брать откровенную развалюху тоже не хотелось.

Выбрать приличный автомобиль оказалось непростой задачей, т.к. в основном такие машины используется для работы, и безжалостно убиваются своими владельцами. Насмотревшись на «уставших трудяг», которые рекламировались как в идеальном состоянии, я уже начал отчаиваться. И когда увидев более-менее путную машину, то взял её не раздумывая. В качестве бонуса мне достались электро-стеклоподъёмники, и центральный замок, закрывающий будку включительно. Двигатель был 1.9 турбо-дизель с мощностью в 105 кобыл. Страховка обошлась в 875 евро, что в два раза больше, чем для семейных машин. Зато это компенсировалось маленьким транспортным налогом — всего 280 евро. Удивил малый расход диз. топлива, сколько я не засекал, но казалось, что на одном баке можно кататься вечно.

Первое время мне нравилась неплохая динамика разгона для данного класса автомобиля. Максимально разгонял до 150км/час. В дальнейшем выяснилось, что турбина подустала. По прямой все нормально, а в гору двигатель резко терял мощность в районе 2,5 тыс. оборотов. Такое впечатление, что вместо турбины открывался какой-то клапан, и вся смесь напрямую уходила в выхлопную трубу. Потом приловчился и старался ползти на малых оборотах.

Сдавать назад приходилось практически вслепую, надеясь только на боковые зеркала.

Заводился этот аппарат далеко не с первого раза, когда холодный. Тут своя техника. Нужно раза три включить и выключить зажигание, чтобы прогреть спираль (когда она прогревается, на панели высвечивается лампочка на пару секунд), и только тогда заводить двигатель.

Не знаю сколько было предыдущих владельцев (она была из Англии), и чем они занимались, но знаю одно, работа у них была грязная. Первым делом, что мне пришлось сделать, так это капитально почистить сиденья и заодно весь салон. На качестве материалов производитель явно сэкономил, и главная экономия пришлась на кузов, он не оцинкован. Буквально на глазах в разных местах вздувалась краска, и мне пришлось изрядно подретушировать его перед продажей. Панель приборов у Caddy угловатая, а сверху плоская, это наверное чтобы перекусить на ней можно было. Сиденья регулируются только взад-вперед. Их можно было наклонить, открыв доступ к небольшим багажным отсекам сзади сидений, где максимум помещались домкрат и пара гаечных ключей. Сама будка ограничена в размерах 1,4 х 1,4м и 2 метра по диагонали. Нагрузить Caddy можно реально, благо рессорная подвеска позволяет.

Как-то через пару недель после приобретения долго не выключался охлаждающий вентилятор. Оказалось, что появилось пару маленьких проблем. Во-первых, в месте соединения трубки и радиатора протекал антифриз. Во-вторых, замкнулась термопара (переключатель), на которую попал антифриз, тем самым включив вентилятор навечно. В местном автомагазине без проблем купил переключатель, и прицепом новый термостат, его я

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...