Toyota Solara | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Toyota Solara

Есть такая машина, как тойота солара. Кто не знает — это купе представительского класса на базе тойоты камри. Владею данным автомобилем сравнительно недавно, хотя машина принадлежала моей сестре, у которой я её забрал:) Так что вся её специфика, судьба и история с 2006 года мне известна. Я думаю, что не стоит особенно подробно останавливаться на надёжности машины, т.к. это ТОЙОТА, что само по себе уже о многом говорит. Хотя, остановлюсь на эксплуатационных особенностях: т.к. машина на базе камри, то по ходовке, электрике, двигателю ничего эксклюзивного нет. На всех сервисах всё всем знакомо и запчасти достаются легко. К примеру, передние колодки на Маршале стоят 1000 р. — а это ценовой показатель — ниже среднего даже для машин более низкого класса.

Внешний вид: Купе — есть купе. Это само по себе довольно необычно. В белом цвете кузова ночные летние поездки редко когда проходили без того, чтобы кто-то либо не спрашивал о машине, либо не засматривался на неё. Считаю, что светлый цвет кузова — наиболее удачен для неё. Очень эффектная «корма» смотрится настолько красиво, что часто те, кто находится в потоке сзади, пытается поравняться с тобой, чтоб посмотреть машинку или погоняться:) Кстати, говоря объективно, эта машина — тот редкий случай, когда за сравнительно небольшие деньги можно купить машину, которая не особо известна и которая воспринимается на более высоком уровне, чем за нее заплатил при покупке. Выглядит не просто дороже своих денег, а ещё и стильно, оригинально.

Лично я редко имел машины, которые были часто встречаемые на дороге. Всегда хотел отличаться от общего потока, но при этом не платить больше денег. Мерсов, бэх, аудюх — полно и они часто заезжены или биты (хотя можно найти хороший экземпляр), но стоят они процентов на 40 больше, а эксклюзивности никакой. Хотя машины надёжны и неспроста популярны. Ну в этом деле — кому что. Но на мой взгляд тенденция такова, что люди стараются выделиться из общей массы, поэтому успехом будут пользоваться всё больше и больше купехи, кабриолеты и оригинальные седаны типа лянчи тезис или пежо 607. (ИМХО).

Ходовые качества: это не спорт кар. Двигатель 2,2/137 л.с. в принципе достаточен для хорошей уверенной езды, однако погонять, к примеру, с аналогичной бэхой (почти аналогичной) вряд ли удастся наравне, хотя отставание будет не очень значительным. Но в принципе разгонная динамика — на уровне! Кстати, возможно на ручной коробке было бы получше:) Подвеска мягкая, рельсы проезжаешь без тряски, но по этой причине на скорости около 160 и выше ехать на извилистой дороге некомфортно. Недостаток мягкой подвески — крены. Тут уж ничего не сделаешь. Кому что. На селике — лучше, но и трясет на неровностях сильнее. Это не спорт купе, а купе представительского класса. Вальяжная размеренная езда — вот тот стиль, который для этой машина приемлем.

Салон: шумка — достойная. Даже при 160-170 км/ч тихо. Сзади места — охрененно много. Спереди — тоже. Кармашков и мест для мелочей — превеликое множество. Кстати, материалы салона — совсем далеко не бюджетные. Есть вставки под дерево, но больше мне нравится в торпеде то, что она как бы окружает тебя, т.к. плавно переходит в переднюю часть дверей. Обивка дверей очень интересна: не ткань, не велюр, а мягкий благородный полиуретан, по ощущениям похожий на кожу (кстати, может и кожа, трудно сказать). Сзади места достаточно для «многого». Причём и в «ширину», и по «высоте». Так что чудеса акробатики, в случае чего, проявлять не придётся. Хотя учитывая эффектности автомобиля, ситуации этому способствующие, возможны очень часто…:))) Багажник — большой: 4 колеса R17 помещаются. Задние сидушки раздельно складываются в салон. Проём между баг. и салоном — большой. Велосипед — проедет, а может и два:) Кузов не оцинкованный, однако качество покраски отличное. Намёка на
ржавчину нет (99 г.в., краска родная). Днище, рычаги, глушак, трубки и
т.д. даже не коричневые!!!

Автомат: японский автомат — единственный, которому я доверяю (лично я), видел полно 20-ти летних тойот, у которых автомат живой и как новый. А проверить автомат довольно просто… Кик даун срабатывает чётко и быстро, не как на старых. Задержки почти нет. Но с места при резком старте задержка имеется, около 0,3 с. Автомат, похоже, адаптивный, причём легко обучается. Стоит резко стартануть и при следующем старте он уже переключается с 4000 об. Но стоит сознательно отпустить педальку и при следующем старте переключается при 2500 об/мин.

В общем, авто на 5 баллов. Эффектная эксклюзивная внешность в сочетании с хорошими, достойными ходовыми качествами при невысокой цене и надёжности тойоты делают эту машину очень приятным и выгодным приобретением. Причём как для мужчины, так и для девушки. Кстати, как мне кажется (сужу по сестре), девушка смотрится в этой машине очень стильно и красиво. А главное — НЕ БАНАЛЬНО, как девушка в маленьком пежо, огромном внедорожнике или на CLK (SLK) — это всё шаблоны:)

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...