Rover 75 | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Rover 75

Вступление

Не буду приводить историю создания, существования и ухода в небытие этой, теперь уже можно сказать, легендарной модели и марки в целом – все это многократно описано и при желании можно найти в И-нете. Отмечу только, что в разработку Ровер 75 (1998-99гг.) были вложены колоссальный бюджет, опыт, мастерство и талант как с английской, Роверовской стороны, так и с немецкой, БМВ-шной, владевшей маркой. Это о многом говорит – сейчас ТАК машины уже не делают… и в этом смысле Ровер 75 оказался, наверное, одним из последних авто-могикан золотой эпохи европейского автомобилестроения…

Почему вообще я выбрал эту машину?

Совершенно осознанно, сейчас приведу основные аргументы (разумеется, мои личные).

1) Автомобиль очень нравится эстетически, в нем безусловно есть харизма, свой стиль и дух. Дизайн – то, что называется, вне времени (в этом он – достойный собрат Ягуара).

2) Вообще, издавна люблю и уважаю всё английское (от британского рока до обуви))

3) Хотя на дорогах, по крайней мере, в Москве, встречается пока еще далеко не в единичных экземплярах, но все же, конечно, машина не массовая (особенно универсал) – это тоже положительный момент.

4) Очень крепкий кузов и отличное качество покраски. Ржавых Роверов я еще не видел.

5) На редкость добротный и приятный интерьер, высокий уровень комфорта и качества.

6) Отличные ходовые характеристики.

7) Очень привлекательная цена на вторичном рынке на момент покупки (конец 2008г.).

К моменту покупки поездил немало и на немецком и на японском автопроме (прежние машины — в моем профиле). Непосредственно до Ровера была Ниссан Максима А32.

Предварительно были прочитаны отзывы о Ровере 75 как на этом портале, так и на других. Впечатления остались неоднозначные, однако более углубленное изучение вопроса и общение с реальными владельцами поставило все на свои места – никаких серьезных противопоказаний нет, можно брать!

Сразу скажу, что вокруг эксплуатации этого автомобиля сложилось и до сих пор существует очень много нездоровых легенд. Поэтому данный отзыв – попытка поделиться информацией из первых рук. Постараюсь быть максимально объективным, хотя сразу признаюсь – автомобиль очень полюбил, и большинство негатива в его адрес считаю совершенно незаслуженным и предвзятым.

Универсал (у Ровера он называется Турер) выбирал тоже целенаправленно, так как он мне представлялся практичней седана: наряду с общими моментами удобства погрузки-разгрузки следует отметить лучшую обзорность назад и больший комфорт на заднем сиденье по сравнению с 75 седаном.

Автомобиль мне достался выпуска 2002г., был продан в России впервые в самом начале 2006г. (с «консервации»). Прежний хозяин накатал на нем за 2,5 года 41500 км, после чего выставил на продажу. В авто изначально была неисправность – требовал замены впускной коллектор со сложной системой изменяемой длины входного тракта (так называемая Variable Intake SystemVIS). Что и явилось предметом серьезного торга. В остальном проблем не было, как показала диагностика – авто находился в отличном состоянии, кроме коллектора требовалась только замена расходников.

Взял, быстро привел все в порядок (все обслуживание делаю сам) – и стал получать «удовольствие за рулем». Этот БМВ-шный рекламный слоган в полной мере применим и к Роверу 75 – ведь вся ходовая на нем, по сути, от БМВ (но привод – передний!).

Теперь подробнее о моей машине

Двигатель 2,0 V6, расположен поперечно. 150 л.с. МКПП. Мне такого сочетания хватает вполне, я к нему привык еще на Максиме, где соотношение мощность/масса было таким же. Есть отключаемый трекшн-контроль, ну и, разумеется, АБС.

Комплектация не самая богатая, но и далеко не самая бедная. Судите сами. Салон: велюровые сиденья (для меня это плюс), отделка руля, рукоятки КПП, подлокотника и ручника кожей. Оба передних сиденья имеют 5 механических регулировок и подогревы. Устроится там человеку любой комплекции – не проблема. Задние сиденья складываются по-всякому, как и положено в настоящих универсалах. Сзади посредине есть откидной подлокотник и пара подстаканников.

В отделке салона присутствует хром и пластик под дерево (а может, и натуральное дерево – тут мнения ровероводов расходятся)). Очень красиво и гармонично сочетание светлого и темного тонов отделки. Завораживает розово-оранжевая (как в одном обзоре было написано, «абрикосовая») подсветка белых шкал, стилизованных под циферблаты английских хронометров. Часы, кстати, тоже стрелочные. Вообще, салон словами описывать бесполезно – все это надо видеть и трогать))).

8 айрбегов. Электролюк на два положения со шторкой. Раздельный климат. Разумеется, электропривод зеркал и 4 электростеклоподъемника, причем на всех 4 стеклах – с режимом автоопускания одним нажатием, а водительское – и с автоподъемом. Подогрев зеркал включается постоянно, вместе с включением зажигания – для меня это представляется неким английским чудачеством))

Есть бортовой компьютер, но он как раз не на высоте – довольно примитивный в части маршрутной инфы. Но зато диагностика неработающих систем очень подробная, включая индикацию сгоревших лампочек номерного знака)). Музыка средняя, КАССЕТНИК!)). Зато есть удобное управление на руле. 6 динамиков. Антенна – на стекле одного из боковых окон багажного отсека. Радиоприем очень уверенный. Про мелочи типа регулировки паузы дворников, ЦЗ с ДУ, регулировки руля по наклону и вылету я и не говорю – конечно, все это есть.

Особого рассказа заслуживает багажный отсек универсала. Во-первых, поднимается как сама 5-я дверь, так и отдельно ее стекло. Вы такое на многих легковых универсалах встречали!?)) Чрезвычайно полезная опция. Само багажное отделение не выдающееся по объему, но очень удобное. Есть шторка, сматывающаяся в съемную кассету. Из эт

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...