Nissan Primera | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Nissan Primera

После долгих поисков и просмотров разных авто сделал для себя вывод, что куплю либо гольф 3, либо венто… Но душа не тяготела к этому, откровенно говоря, шроту немецкого автопрома, хотел было взять себе 124 мерс, но спасибо таможенному союзу (мать его): цены на них взлетели до небес… Так вот, как только я свыкся с мыслью, что гольф и венто не такое уж г****, как друг мне предложил посмотреть его Nissan Primera P10. Увидев эту машину, я сразу понял, что это мое. Поскольку ездить я толком не умел, то учится пришлось походу на ней же, но это неважно. После беглого осмотра, попинав колесо и протерев фару, машина была признана годной к эксплуатации (к тому времени я в машинах был 0 по модулю, это сейчас я её могу разобрать, собрать и по-легкому звуку сразу сказать, что не работает). Повез авто на диагностику, где убедился, что мой выбор был правильным: машина была в отличном тех. состоянии. Конечно кузов немного покоцкался, но путем обычной защитной полировки, которую делал сам, он был доведен до идеала.

Теперь немного об эксплуатации. Проездил я на ней за то время, пока она у меня, 5,5 тысяч. Первые пару дней машина вызывала у меня дикий восторг, четкий руль, коробка (с подушатанным сцеплением) реагировала четко. Несмотря на летнюю резину, на гололеде вела себя как на шиповке, что очень порадовало. Но в один прекрасный морозный день я по дурости своей на непрогретой машине вывернул руль до упора и порвал шланг обратного хода гур. Розовеньким маслом залило всю коробку и рейку. Шланг был починен путем покупки масло-стойкого шланга (долго материл того гада, который придумал в ней рычажную подвеску и все болты спрятал, что к ним хрен подлезешь). На 2000 тысячах поменял передние пыльники стоек. На 4000 тысячах решил я поменять масло (ZIC 10W40), фильтр масляный, прокладку крышки клапанов, ну и свечные кольца, старые задеревенели к тому времени. Поскольку делать я этого еще не умел, то поехал в сервис…

Сервис со знакомыми ремонтниками был закрыт, а масло поменять хотелось, поехал на соседнюю сто (о чем потом пожалел). Мастер-фломастер, руки б ему оторвать, залил масло выше уровня, а я даже забыл посмотреть. После замены машинка стала резвее, но это было недолго… Вскоре она начала троить и дергаться неистово. Думал, что ВВ провода, я их как раз хотел заменить вместе с топливным фильтром… Купил провода, начал менять. Вытаскиваю первый, а с него масло прям льется, заглядываю в колодец, а там даже свечу не видно… Испугался, что могли поршневые кольца накрыться, откачал масло из колодцев, завел, нормуль, прям легче стало. После такой подляны со стороны СТОшников я решил, что буду по машине делать все сам, благо есть друг, которому большой респект, всегда подскажет, если надо — поможет. Поменял опять прокладку крышки клапанов, новые кольца поставил, свечи купил новые, старые были платиновые =*(…. Машина стала прям как новая: бегала резво, без претензий.

На 4800-5000 стало неистово скрипеть с передней левой стороны. Стало понятно, что отходила свое шаровая. Хотел было купить только шаровую, но новый нижний рычаг стоил не так дорого, поэтому взял его целиком. Из-за особенности его расположения подлезть к нему было неудобно. Повез в сервис к знакомым, поменяли рычаг. Скрип пропал, ездить стало приятней, а то прохожие оборачивались, когда слышали, как я поворачиваю, стремно было ппц… Сегодня решил поменять колодки =) Оригинальных у нас на рынке не оказалось, пришлось взять нормальные Китай. Расположившись поудобней приступил к их замене. Как оказалось, купленные мною колодки оказались на 2мм выше прежних, в суппорт упорно отказывались влазить. Проблему решил при помощи напильники и кучи матов, которыми я осыпал колодки во время этой процессии…

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...