Peugeot 207 | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Peugeot 207

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель, или же гражданин, решившийся примкнуть к автолюбителям, но нуждающийся в дельном совете — что купить! Я не буду Вас уговаривать покупать именно Пыжика, но постараюсь выразить своё мнение мнение относительно этой симпатичной машинки. Мнение, я считаю, опытного водителя, имеющего на своём счету эксплуатацию, пусть не долговременную, но всё же… более 250 автомобилей различных марок и модификаций. Кстати, являюсь сторонником японского автопрома!!!

Начнём с внешнего вида! Яркая, стильная внешность, невольно приковывает взгляд. Огромные фары, стремительность линий, первоклассный дизайн, ничего, казалось бы, лишнего. Всё красиво, но лишь до задней двери… С задней частью, как мне кажется, дизайнеры несколько прокололись. Ничего не значащий зад, конечно, портит первые впечатления — уж хотя бы какой-никакой спойлер бы не помешал, в крайнем случае, да и оптику можно бы было поинтереснее соорудить. А вообще, в принципе, красивый авто.

Заглянем в салон. Обивка, конечно, дешёвая ткань — Европа есть Европа, но это зависит от бюджета, как говорится, — за ваши деньги — любое исполнение. Но в остальном — мне понравилось. Объёмные сиденья с боковой поддержкой, В МЕРУ жёсткие. Удивило, причём приятно, наличие регулировки по высоте пассажирского сиденья. Коленки в торпедо не упираются, да и вообще довольно просторно, хотя снаружи машинка кажется значительно меньше. Задние сиденья находятся на довольно значительном расстоянии от передних, т.е. коленями никто в зад не упрётся. Заднее сиденье складывается — тоже немаловажный момент! Обогрев передних сидений — вещица очень приятная для эксплуатации авто в северных условиях, но включатели-регуляторы обогрева расположены (моё личное мнение) крайне неудобно — с краю сидений, над ручками регулировки положения сидений. Неудобно, т.к. когда садишься — в 2-х случаях из 3-х попой, случайно включаешь этот обогрев, о чём начинаешь понимать через некоторое время — теплеть начинает снизу…

Расположение органов управления очень удобно — и стеклоподъёмники там, где надо, и регулировка зеркал, и кондиционер — одной кнопкой (по тойотовски), парабола под рулём — естественно всё на своих местах — и свет и дворники. Качество исполнения — на отлично. Хороший пластик (сравниваю с Опелями, Шевроле и т. д.), сверчков по салону практически нет, напрягает лишь при движении задняя дверь. Пытался и подтянуть её, и ослабить — результат нулевой, поскрипывает на кочках. Но, я думаю, это устранится методом экспериментов. Шумоизоляция, конечно, слабоватая, но движка почти не слышно, так что устранить шум очень легко — купить шумку и немного приложить руки. Высота солона вполне комфортная, я не любитель кататься в шапке, но сидеть можно даже в высокой папахе как спереди, так и сзади. По ширине — тоже никаких нареканий. Эргономика салона мне понравилась на все 100%. Кстати, дизайн торпедо — передней панели, на мой взгляд, заслуживает похвалы. Очень стильно, строго и чётко очерчено. Панель приборов понятна и информативна — есть всё необходимое — и t^ за бортом, и расход топлива, остаток пути, и т. д., причём есть возможность перевода в любые единицы (фаренгейт, мили, км/л., и т. д.). Короче, с этим всё в порядке. Дополнительная парабола управления бортовым компьютером и музыкой находится под рулём — очень удобно. Кнопка блокировки замков дверей находится на передней панели, под магнитофоном, но вроде как неудобством это не назовёшь. Всего 2 стеклоподъёмника (но это, видимо, особенность комплектации), в принципе не напрягают, т.к. я нахожусь преимущественно спереди, главное неудобство лишь в том, что задние стеклоподъёмники нельзя заблокировать.

Теперь проверим авто в движении. Заводим… Электроусилитель — супер, руль вращается, как джостик в салоне игровых автоматов, очень легко, ну, очень легко. Сцепление мягкое, правда ход длинноватый, но включается также плавно, без рывков. Ход рычага переключения передач довольно длинный, но очень мягко всё включается, каждая передача входит на своё место, как по маслу. Мне это всё очень понравилось, вот если бы ход сцепления и пе

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...