Ford Fusion | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Ford Fusion

Добрый день, уважаемый читатель!

Частенько захожу на этот сайт с целью удовлетворить свой интерес по поводу того или иного авто. Теперь хотелось бы и самому кому-то (может и тебе) помочь в выборе авто. Первоначально хотелось сказать об авто, которые были в моём пользовании ранее: ВАЗ 2109i, Daewoo Nexia 1.5 и сейчас Ford Fusion 1.4 МКПП (промежуточно некоторое время катался на Lexus RX 300 2000 гв и VW Touareg 2.5 TDI, но это уже другая песня). Хотелось бы сказать сразу, что это авто у меня рабочее (принадлежит фирме), как говорят, под*опное, т.е. расход бензина, цена расходников и работа у официалов меня особо не волнуют, но… всё по порядку.

Как только пересел во Fusion после Daewoo Nexia, то сразу понял, что сидишь как-то выше, заметно выше, нежели в каком-либо седане (потом садился обратно в Nexia, такое впечатление, будто при посадке проваливаешься). По поводу эргономики: если сравнить с одноклассниками, то всё так же, всё там же. Там же расположена печь, кондей, магнитола и прочее.

Заметил несколько минусов:

1. Не хватает подлокотника.

2. Как-то странно работает дальний свет (едешь на ближнем — всё ок, при переключении на дальний свет — ближний выключается, включается дальний, т.е. перед машиной образуется некое черное пятно. Спасают противотуманные фары, но несильно).

3. Странная работа дворников (если промыть стекло омывайкой — дворники делают несколько взмахов, после чего замирают на несколько секунд и… контрольный взмах. ЗАЧЕМ, я не понимаю!!! Иногда это даже мешает, а если попытаешься исправить эту ситуацию, заново побрызгав, то данный процесс может превратиться в бесконечность…).

4. Посадка за рулем: не могу «уютиться» в кресле. Вроде так удобно, но через 50 мин езды уже неудобно, вроде вот так просто супер, но опять что-то не то — спина ныть начинает… Рост у меня 193, вес 100 кг. Просто надоело уже салонное зеркало под посадку настраивать.

Но есть и плюсы: если во время дождя со включенными дворниками включить заднюю передачу, то автоматически включится и задний дворник, что помогает при парковке. Так же бортового компьютера нет, но остаток топлива в км показывает и вроде правильно.

Двигатель 1.4 довольно экономичен, по расходу город/трасса — 8,8 (без кондея), но слабоват. Спасает только «подтыкание» низшей передачи. Хотя в городе больше и не надо. Всегда найдется машина быстрее, мощнее и т.д, но также всегда вы встретитесь с ней на след светофоре. Стиль езды у меня шустрый, поэтому с кондеем езжу редко (лучше окна открыть). Исключение составила жара за 40, когда без кондея можно было в крутую свариться, но и тут не без ложки дегтя — двигатель в тандеме с кондеем ОЧЕНЬ сильно грелся (датчик показывал температуру близкую к кипению). Итог — выключаешь кондиционер. Подождав мин 15-20 снова включал, но через 5-10 минут температура снова начинала расти. Как говорили в сервисе — двигатели 1.4 склонны к перегреву (при т воздуха более +42-43). Говоря про ТО, как-то съездил (время подошло), после чего мне выдали чек на 15000(!!!) рублей. На мой взгляд, дороговато. Причем это была ТОЛЬКО замена всех жидкостей, какой-то болтик закрутили и всё… Про замену тормозных колодок или еще чего-то более существенного я уже молчу (замена лампочки стоит там 500р + сама лампочка, для примера). Благо фирма платит + у большинства коллег поджирает масло.

Ощущаешь некий кайф, когда нужно припарковаться на высоком бордюре или где-то проехать, но кажется, что высоко. Проезжаешь на «раз-два». Еще ни разу нигде не цеплял (на Nexia частенько было такое), но за такой «кайф» тоже нужно платить — если, входя в поворот на приличной скорости, въехать в ямку, то машина как-то неприятно начинает «козлить» (зад чуть забрасывает) + коллегам по работе на таких же авто ездить свыше 140 страшновато. Хотя я на ней 170 ехал — нормально и еще просит…. Где-то читал, что максималка ограничивается на 164 км/ч. Может спидометр врет, но проверял по навигатору — если на спидометре 140, по навигатору 137, т.е +-3 км/ч. Особого «респекта и уважухи» заслуживают тормоза. Я бы поставил 5+++!!! Уже спасли от ДТП: со 130 в 0 метров за 70-100 оттормозился и не въехал в Q7 «как-то при
паркованной в отбойник». Причем хоть торможение было экстренным, но смог машиной еще рулить, объезжая всякие знаки аварийной остановки и сотрудников ДПС, столпившихся возле ауди. При этом автоматически сработала аварийка, что для меня вообще шок!!!

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...