Toyota Prius | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Toyota Prius

Отзывы никогда не писал, пишу в первый раз, потому что мой Приус меня просто покорил (сразил,повалил и т.д.). Но обо всем попорядку. До него ездил на наших (не в счет), пассат, другие иномарки, последняя аккорд 07 г.в. (стаж 17 лет) В принципе есть с чем сравнить. Сейчас вспоминаю как именно я узнал о приусятнике — убей не вспоминается, по-моему, где-то в И-нете прочитал (только предполагаю).

5 месяцев изучал по отзывам, прессе, И-нету, до начала изучения ездил на пассате (механика), сил по московским пробкам ездить на нем уже не осталось, решил брать только автомат. В этот-то момент я и узнал о Т-Приус. Долго думал, думал (в Россию не поставляют все же и потом гибриды — это что-то новое для нас и неизвестное), пока один знакомый (нужны были срочно деньги) предложил поменять мой пассат на почти новый аккорд. Неделю не спал, отвечаю. Аккорд пересилил — и вот я езжу на нем, а сам все по сети шарю, отзывы про Приусы читаю, не отпускает, мляяя…

В какой-то момент перемкнуло, за три дня продаю аккорд, одновременно ищу Приус, наконец-то… Хотел только левый руль (аллергия на правый) и только европейца (америкосов терпеть не могу) Почти новый аккорд стоил ровно столько же сколько европеейский приус 2005 года (без нави и блютуза). Договор продажи, регистрация, первые дни ездил в салоне один — улыбался как дурак, во думаю тролейбус купил себе. Вообщем одни эмоции, мечта-то сбылась. (До сих пор мечтаю — говорят полезно).

Теперь могу рассказать и про сам автомобиль. Машина нужна была — универ, либо хетчбек (2 детей), потому как всегда бывает необходимость лезть в багажник из салона, аккорду минус. В принцине аккорд машина хорошая, большая, надежная, в меру экономичная, на дороге как влитая, но… не для меня, не гонщик я. В приусе места так же как и в аккорде, единственное на задних сиденьях чуть жестче и ниже (для детей сгодится). Багажник хороший, открыл — закинул что надо — закрыл. В аккорде надо сгибаться в три погибели и тянуться в глубину, мне очень не понравилось (ИМХО). Хотя размеры вроде одинаковые. На водительском месте у Приуса — как на игровом автомате, когда сел, влюбился сразу.

Очень удобно, все под рукой, панель приборов, монитор, переключатели, ничего не напрягает. В приусе посадка повыше будет, для меня удобно, не люблю ездить полулежа (хотя в пассате не замечал этого, а в аккорде напрягало). Наблюдая с водительского сидения за работой всей электрики в ПРИУСЕ, вспомнил отзыв ВОЛОДИ из Израиля — глаз не оторвать, и потом действительно начинаешь ездить более плавно что-ли, точно им было сказано — своего рода спорт по линии экономии. В общем все понравилось.

На ходу — Приус многим даст фору по динамике (об этом все пишут) и это правда. До полика газ не жал, но все равно прет как зверь, на аккорде такого не было. Вариатор — просто песня, не ожидал такого комфорта, все очень плавно, мягко, аккуратненько так, беззвучно, вообще машина очень тихая, у меня бзик на тишину, от приуса просто балдею, когда кручусь-паркуюсь по дворам, жители шарахаются от тишины, смотрят что такое — беззвучно едет. После приуса автомат аккорда кажется дерганым (хотя это реально неправда, там очень плавные переключения, но все е чувствуются), а про робот короллы я просто молчу, нервов не хватит. Управлять по трассе тоже удобно, по прямой как танк, в поворотах конечно на аккорд, но тоже едет уверенно. Вообще тойота г…о делать не будет, у меня впервые только в этой машие появилось чуство полного спокойствия и безопасности (очень субъективно). потому что машина нужна была такая, чтоб никому не была нужна (извиняюсь), ни ворам-угонщикам, ни вообще кому бы-то ни было.

Про магнитолу, кондей, печку и так далее — писать не буду — для меня это не главное, но работает все отлично, нареканий не вызывает, музыка ДЖИ БИ ЭЛЬ, в тунелях приемник берет лучше всех моих предыдущих авто. Расход — очень приятный, пытался жечь — 5-5,5 по городу, больше ну никак (на аккорде не меньше 12), если аккуратно — 4-4,4. За городом 100-120 — 4,3, ехал в потоке по Егорьевке 40-60 км/ч — 3,2. Скажите плохо? Конечно до паспортных 2,82 не дотянуть ни при каких обстоятельствах, но и эти показатели умиляют.

Что еще написать… Впервые на этом авто я не нахожу слабых мест, для меня машина идеальна, если придираться — то не очень удобно на самой магнитоле громкость убавлять — поворотная ручка стоит впритык с кнопкой изменения радиочастоты каналов, волна сбивается. Да еще в связи с тем, что переключатель режимов езды находится на передней панели, между ней и подлокотником — свободное пространство, когда едешь на дальняк, правое колено некуда упереть (как на других авто) нога немного затекает. Вот и все вроде. Про обслуживание и расходники специально ничего не пишу, в Москве с этим проблем нет, а после аккорда все в 2 раза дешевле. (avtomarket.ru)

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...