Toyota RAV4 | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Toyota RAV4

Итак, вчера я продал свой РАВ4. И как у многих на этом сайте появилось неотвратимое желание написать отзыв о проданном автомобиле. Видимо легкая печаль по этому поводу и две баночки пива сделали свое дело.

Автомобиль приобрел в марте 2006 года у официального дилера в Москве. Одна из первых поставок. Сразу купил в интернет-магазине зимнюю резину (в то время очень дефицитный размер). Поехал домой в Волгоград. Сначала по асфальту. Примерно в 100 км от Каширы как обычно началась пурга. Шиномонтажник на трассе не смог смонтировать зимнюю резину на диск, поскольку внутренние обода покрышки не «дотягивались» до специальных утолщений на диске (наверное резина слежалась). Не беда. Едем на летней. Снег сыпал почти до Волгограда. Все стоят, мы едем. Понравилось.

Это были первые впечатления. Теперь «по полочкам». На момент продажи пробег составил почти 70 тыс. км. Преимущественно автомобиль эксплуатировала жена. Режим вождения: «газ» — «тормоз». Причем у неё существует только два положения педали акселератора: «в пол» и «не давить». Начнем с замен. Дворники, коврики — 3 комплекта (шпильки буравят войлочный коврик со скоростью света), втулки стабилизатора поперечной устойчивости (по гарантии). Произошла утечка жидкости для омывания стекол на пол под ноги переднему пассажиру (разошёлся шланг в месте соединения). Разборка, сушка салона, замена пластиковых клипс накладки порога.

Теперь самое неприятное – гарантийный ремонт МКПП. Японцы «забыли» прикрутить три болта. Проблема обнаружила себя при пробеге примерно 60 тыс. км. Начало выбивать вторую передачу. У дилера (к этому времени он уже появился в Волгограде) диагностика неполадки заняла примерно полторы недели. Ремонт вместе с доставкой запчастей – примерно месяц. Пытался получить подменный автомобиль, но не получилось. Подменные автомобили только поступили, и дилер «не знал» как их предоставлять. Т. е. не была разработана процедура предоставления (не подготовлена форма договора, долгий процесс страхования и т.д.). Как будто поступление этих машин стало для них большим сюрпризом.

Обращение в российское отделение Тойоты никаких результатов, кроме истерики менеджера по работе с клиентами, работающего у дилера, не принесло. Я понимаю, что мой случай один на десятки тысяч автомобилей, но именно это и давало мне надежду на «особое отношение». Не вышло. Ну и ладно. В 2007 году я купил новый Мерседес С-класса (отзыв позже), плюс у меня была служебная машина. Так что особо не страдал, несмотря на то, что водителей в семье двое. Но «осадочек», как говориться, остался. Плохое на этом кончается.

Несмотря на вышеописанные неприятности у меня осталось очень теплое отношение к автомобилю. Если сравнивать машины с животными, то РАВ4 – это ослик (не путать с пони). Ослик с хорошей родословной. Ослик был любим и обласкан. Для улучшения экстерьера на него повесили пороги, рейлинги, хромированную решетку радиатора. Внешне он не отличался от более дорогих своих сородичей с двигателем 2,4 (за исключением расширителей колесных арок). Всё оригинальное, приобретено через знакомого торговца запчастями в известном интернет-магазине. Кстати оригинальные коврики там по 1,5 тыс. за комплект, что можно считать подарком судьбы.

Ездовые качества.

Он едет как надо, не поражая Вас ни ошеломляющим ускорением, ни королевским комфортом. Но большего от него и не стоит ожидать. Как многие отмечают, при проезде по ямам задняя подвеска издавала звуки, разбивающие сердце. Могу всех успокоить. Примерно после 50 тыс. км прошло.

Энергичные обгоны – это не про РАВ4. Даже с МКПП. За RX300 (у друзей) особо не пристроишься, если тебя не будут дожидаться. Относительно большую скорость выдерживает достойно. Можно спокойно двигаться 160 км/ч. 180 – экстрим. Больше не может. То что он подсказывает куда крутить руль — это правда. Очень комфортно ездить зимой по трассе (естественно на зимней резине). Поскольку летом для дальних поездок используются другие автомобили, основные впечатления от дальних поездок – зимние.

Внутри.

Про эстетику писать не буду. Все и всё помещается. К размерам претензий нет. В дальних поездках дискомфорта не испытываешь. Очень порадовал подлокотник на заднем сиденье, он же люк для длинной поклажи. Лыжи, удочки – туда. Штатная сетка в багажнике тоже гениальное изобретение. Как здесь уже писали: бросил бутылку водки и не переживаешь.

Проходимость.

Автомобиль полноприводный. На этом внедорожные качества заканчиваются. Но и этого в сочетании с имеющимся дорожным просветом хватает для проезда по раскисшей грунтовке к турбазе или на рыбалку, и даже по достаточно глубокому снегу к домику на горнолыжном курорте. А большего от него и не требуется.

Почему я продал автомобиль. Многие читают отзывы не из праздного любопытства, а для того чтобы принять решение о приобретении того или иного автомобиля. Именно им и должно быть интересно, что послужило причиной для продажи РАФика. Никакие проблемы не стали определяющими при принятии этого решения. Для меня он был слишком медленным (прости, ослик). Ему бы 3-х литровый мотор от RX, который ставят в Штатах, и тогда он задержался бы у меня надолго.

Извиняюсь за некоторую скомканность и неполноту изложения. Будет вдохновение – допишу. (avtomarket.ru)

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...