Honda Accord | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Honda Accord

Начну с выбора)) Нужен был седан среднего класса, шустренький, красивый и не старый (год, с небольшим пробегом — новый брать совсем не хотелось — уж очень много в цене теряет). Ездил на Тойоте Камри 2006 г.в., 2,4 автомат, машина не нравилась совсем: для меня она слишком большая, тупая и какая то неуклюжая — подвеска слишком мягкая, руль — ватный, движка/кпп — не могут такую баржу нормально разгонять… в общем, от Тойоты не в восторге… Дальше Мазда 6 (в старом кузове) — очень нравилась внешность, оптика красивая, едет поинтереснее Тойоты (хотя шумнее в разы), ценники на нее лояльные — в общем, решил ее покупать… и тут все поменялось — предложили Аккорда октябрь 2007г., 2,0 автомат, для двухлитрового там было всё + везде ксенон + 2 комплекта 17го литья + NHK5 на зиму, пробег 20000км, в идеале, за 670 т.р. (ценники тогда на них были от 750). Купил сразу, даже не ездя на ней, по принципу: не понравиться — за эти деньги её за день сдам.

И началась красота — это моя машина!!

Начну с плюсов: она едет! Даже для двушки и автомата она едет! (хотя совет, если покупать, лучше брать 2,4 — поинтереснее… моя со 160 уже заметно хуже подхватывала на обгонах на трассе, максимум она 220 ехала).

Управляемость — сказка!! Она прилипает к асфальту и любое перестроение происходит как по рельсам (единственное, что не радует — это когда в колею попадаешь).

Надежность подвески. Конечно, 50000 км — это немного, но глядя на свои диски очень радовался, что с ней ничего не случается! Все 4 колеса (лето) были просто квадратные!! Одно даже спускать уж из-за этого начало, а подвеске — хоть бы фиг. Кстати по дискам: 17ые колеса — это, конечно, красиво, но уж очень трясет… я бы, наверно, 16ые взял.

Салон. Все аккуратно, красиво, удобно и ничего не скрипит (в отличие от Камри, у которой были какие-то сверчки в районе этой голубенькой вставки на панели). Отдельный плюс сиденьям — посадка очень удобная и цепкая (правда у меня комбинированные были, если полностью кожаные — не знаю как будет).

Экономичность. Все пишут, что если ездить шустренько — она по городу 16 литров ест… Ну, не знаю… кто хреновее (в хорошем смысле слова) меня ездит, но у меня по городу 12,1 получалось, правда, что вообще непонятно — у меня и по трассе меньше 11 (чаще даже 11,5) выходило… какая-то странная разнице выходила.

Свет — тут плюс опционному ксенону: даже с тонированным лобовым относительно нормально было видно.

Ну и порадовался как работает стабилизация — зимой пропустил поворот (трасса незнакомая была, скорость нормальная, поворот плавный был… сначала плавный, а потом резко свернул. Мысленно был готов уже с кювета выбираться, на тормоз не жал, ну то есть как ехал, так в него и заезжал… Прошел даже без сноса (не знаю, может, конечно, NHK5 больше помогла, но в целом я оооооочень порадовался).

Даже и у отличных машин минусы есть…

Может это только у меня было, но коробка подтупливала при переключении вниз — была задержка при резком топании на скорости… немного напрягала (кстати о коробке — особой разницы между D, D3 и ручным переключением я не особо заметил).

Опять же, может это только у меня, но были 2 раза какие-то заморочки с музыкой — писала error, диски не играла, обратно их не выплевывала. Проходило все само собой через пару дней (ездил к дилеру — говорили заменим, только надо приезжать когда сломана))). Кстати, музыка для штатной музыки машины такого класса нормальная.

Шумка… ну, об этом нечего писать — японец.

Бампер низкий — ну, во-первых, это тоже относительно, во-вторых, на этой машине по дороге ездить, а не по полям.

Ценники на запчасти — не знаю. Менял только колодки, свечи, масло и фильтры. Колодки, по-моему, подороже мне вышли, чем на пассат.

А, кстати про масло — замена в АКПП каждые 45 тысяч. По-моему, часто это.

В общем, не знаю про что больше писать. Мне машина понравилась. Продал я ее в связи с кризисом. Реально жалко было. Если бы сейчас выбирал машину в эти деньги — опять бы Аккорда взял (только, наверно, 2,4). На мой взгляд, у японцев конкурентов ей нет, а европейцы дороже на порядок… ну или старее намного. (avtomarket.ru)

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...