Врачи для BMW
Реклама фирменной ремонтной мастерской из Никарагуа
Новая кампания от никарагуанского агентства Huella Publicidad использует старую параллель между механиком и врачом.
Чтобы привлечь внимание владельцев автомобилей BMW к фирменной мастерской при официальном импортере, креативщики сыграли на самых важных проблемах, какие могут возникнуть — это неполадки с двигателем и фарами. Разумеется, в первом случае механик ассоциируется с кардиологом, а во втором с офтальмологом.
Трудно назвать решение оригинальным, хотя исполнение очень высокого качества
Состав творческой группы
Advertising Agency: Huella Publicidad, Managua, Nicaragua
Creative Directors: Sudyen Sanchez, Alberto Cuadra
Art Director: Marvin Coleman
Photographer: Stock BMW
Designer: Barney Rugama
А где же проктолог?!…
Источник: http://www.sostav.ru/news/2010/01/20/zar2/