Новый виток эволюции Audi TT III
Дебют уникального автомобиля Audi TT первого поколения состоялся еще в 1998 году, но и сегодня творение дизайнера Петера Шрайера смотрится привлекательно, современно и все также стильно. Небольшой купеобразный хэтчбек был собран на базе четвертого поколения Volkswagen Golf. У автомобиля эффектная внешность и вполне приличное качество, ну и, бесспорно, привлекательный интерьер. Под капотом у авто расположилась 1.8-литровая силовая установка с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Первой модели предлагалось две степени форсировки: 180 л.с. и 225 л.с. С мотором в 225 «лошадей» полноприводная версия набирала 100 км/ч всего за 6.6 сек , а максимальная скорость составляла 243 км/ч. В 1999 году появилась новая кузовная вариация – родстер. В 2003 году выпустили 3.2-литровую модификацию в 250 л.с., а в 2006 году состоялся дебют второго поколения.
2014 год стал годом выпуска третьей генерации автомобиля. Если говорить о внешности новинки, то выглядит она очень современно и красиво. Носовая часть отличается строгостью и агрессией.
Головная оптика узкая и остроконечная с вертикальными светодиодными полосками, а грандиозная шестиугольная радиаторная решетка стала главным акцентом , подчеркивающим благородство носовой части. Все это прекрасно сочетается с четко очерченным бампером с крупными боковыми вырезами и капотом с волнующими линиями.
Профиль прекрасен, в нем прослеживается преемственность поколений. Все такой же короткий задний свес, расширенные колесные арки, довольно короткая линия капота и все тот же контур окон.
Корма теперь имеет более завершенный вид, чем у первого или у второго поколений. Фонари отделаны пересекающимися полосками светодиодов, бампер теперь выглядит более спортивно.
Габариты новинки : длина – 417,7 см; ширина – 183,2 см; высота – 135,3 см; колесная база – 250,5 см .
Интерьер Audi TT просто безупречен!
Передняя панель –это настоящее произведение искусства. Диагональ экрана приборной панели- 12.3 дюйма. Он может выполнить множество задач: водительский инструментарий (спидометр, тахометр и т.д., причем в различных вариантах анимации), экран системы MMI на который выводятся навигационные карты, а также мультимедиафайлы, и, конечно же, бортовой компьютер. Читаемость информации и качество графики просто идеальное.
Центральная консоль проста и лаконична. Длинный ряд управляющих клавиш и три стандартных для TT дефлектора отопительной системы.
В дефлекторы теперь встроены ручки и крошечные монохромные экраны, на них выводятся температура в градусах и скорость работы отопителя.
Контроллер MMI расположен на центральном тоннеле, он оборудован сенсором, предназначенным для рукописного ввода информации.
Передние кресла очень удобны , а вот на втором ряду немного тесно для пассажиров выше среднего роста . Объем багажника- 305 литров. Есть что и сказать и о технической стороне Audi TT.
У ТТ масса стала меньше на целых 50 кг за счет алюминиевых дверей и крышки багажника, а также использования в конструкции сверхвысокопрочных сплавов. Жесткость кузова увеличилась на 23%.
Версия TT 2.0 Quattro оснащена четырехцилиндровым двухлитровым турбодвигателем с системой комбинированного впрыска.
Мощность двигателя — 230 л.с, а момент в 370 нм достигается при 1600–4200 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной КПП. Так что получился в целом весьма неплохой спорткар. КПП в автоматическом режиме работает на удивление легко , для любителей адреналина есть режим Dynamic, в котором передачи переключаются как у гоночных автомобилей , а смена передач происходит с азартными толчками. Разгон до «сотни» возможен всего за 5.3 сек, максимально возможная скорость- 250 км/ч. В смешанном цикле автомобиль расходует 6.4 литра топлива.
На поворотах ТТ ведет себя идеально и очень устойчиво.
У версии TTS этот же мотор, но давление турбонаддува гораздо выше, кроме этого у двигателя теперь другие поршни, шатуны и еще ряд других доработанных деталей.
В результате теперь отдача двигателя составляет 310 л.с., а момент в 380 нм становится реальным при 1800–5700 об/мин. Коробка передач – шестиступенчатый «робот». TTS оснащена адаптивными амортизаторами Magnetic ride. Повороты автомобиль проходит очень четко и устойчиво. Первую «сотню» автомобиль набирает за 4.6 сек.. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6.8 литра.
Продажи Audi TT III в России начнутся в октябре этого года. Начальная цена полноприводной версии TT с «роботом» составит 2 024 000 рублей. Стоимость базовой модели с передним приводом и «механикой» 1 миллион 800 рублей.
http://www.kemavto.ru