Opel Vectra, отзыв. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Opel Vectra, отзыв.

Приобрел месяц назад сиё чудо немецкого автопрома. Пока не жалею.

При покупке у нас (жена тоже водит) стоял выбор между Mitsubishi Galant 1993 г.в., Mitsubishi Lancer 1995 г.в., Toyota Corolla 1994 г.в., Subaru Impreza 1995 г.в. и Nissan Primera 1994 г.в. Кроме того, рассматривались варианты других авто ценовой категории «ок. 5 тысяч» в американской валюте.

Поиск марки и собственно самой машины на авторынке происходил по следующим критериям:

1) АКПП — т.к. жена тоже водит, хотелось облегчить ей задачу управления авто в городе по пробкам;

2) Кондиционер — в нашем жарком климате, когда летом температура в салоне достигает 50-градусной отметки, управлять автомобилем достаточно сложно;

3) Экономичность — ну не так мы богаты, чтоб скармливать 3-хлитровому «зверю» лишние литры горючего;

4) tutti-frutti приятные «навортоты».

Бродили мы по авторынку достаточно долго, пересмотрели и перещупали много машин — то жене не понравится, то мне не по вкусу. А если понравится обоим, то стоит несколько дороже, чем мы можем себе позволить.

У «Галантов», например, болезнь — вздувается окантовка щели вентиляции ветрового стекла на торпедо — мелочь, а нам все равно не нравилось, хотелось нормального не убитого салона. «Королла» в исполнении с АКПП и кондеем встречается, оказывается, вообще редко. Да и вообще, «автоматов» среди представленного ассортимента, прямо скажем, было не много, а ведь это для нас основной критерий. «Примэры» же с убитыми АКПП в расчет мы не брали. Жена уже согласилась на «Лансер» с механической коробкой, но меня не устраивал кузов — покоцанный (не битый, но со сколами краски от попадания камней и мелкими царапинами) и салон даже не третьей свежести.

Короче думали мы уже, что ничего не найдем, когда жена обратила мое внимание на марку, которую я почему-то даже не брал в расчет. А когда я пригляделся к этой машине, понял — вот оно.

Цвет: красный — о таком цвете собственной машины я мечтал в детстве. Кузов: седан — я не нашел серьезных изъянов в лакокрасочном покрытии; кроме того, кузов в арках колес и по днищу обработан антикорозийной мастикой; следов смятий и шпатлевки также не было обнаружено.

Салон: я бы сказал, что для 93 года салон в идеальном состоянии — панель приборов без трещин, вмятин и царапин; обивка сидений и потолка чистая и не протертая (единственная «изношенная» деталь салона — «чехол» ручки стояночного тормоза из кожезаменителя); под поликами в салоне и багажнике все та же мастика; рулевое колесо (может быть, оно и было в чехле) «смотрело» на меня совсем «свежими» пупырышками фактуры.

Двигатель: 2-хлитровый, инжекторный, 8-миклапанный — все, что я сумел обнаружить плохого, так это то, что чуток подстукивает гидрокомпенсатор на 2-м цилиндре.

КПП: 4-хступенчатый автомат со спортивным и зимним режимами — при тест драйве выяснилось, что переключения передач происходят мягко и почти незаметно; «как-даун» срывает машину с места в карьер; кроме того, мне понравилась сама работа АКПП — при скорости 100 км\час тахометр показывает всего 2 тыс. об\мин.

Колеса: типоразмер 195\60\14 — резина Michelin, при этом все пять колес (включая запаску) с фирменными легкосплавными дисками.

Комплектация: на кузове приклеен шильд CD — когда я начал разбираться, оказалось, что это чуть ли не самая простая комплектация модели, что совершенно не увязывалось с имеющейся начинкой — автокондиционер (жаль без климат-контроля), подогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла, Airbag водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, ABS (как следствие, все четыре колеса с дисковыми тормозами), и крутая «пипка» (звук сигнала мощный, зычный и звонкий — точно не штатная штука) — голуби во дворе шарахаются.

Стоит, также, отметь, что машина было только доставлена автовозом из Германии, и в наличии были и сервисная книжка и TUV. Перед покупкой загнали машину на диагностику, там выяснилось, что снизу она выглядит примерно также хорошо, как сверху. Механик посоветовал лишь подтянуть хомут перед глушителем – секло.

В общем, купили мы именно эту машину. Стали ездить, и между делом поменяли масло в двигателе и АКПП, тормозные колодки, свечи и провода зажигания, воздушный фильтр. Кроме того, пришлось поменять и радиатор. Оказалось, что правая его банка была лопнувшей в месте крепления к ней патрубка. Трещина была заварена и залита
какой-то ммм штукой. Но течь все равно была. Причем обнаружилась она только после того, как мы взобрались на плотину выше Медео – двигатель нагрелся сильнее обычного от движения в гору.

Цены на запчасти Opel`я приятно удивили. Например, радиатор для модели с АКПП и кондеем обошелся в $62, плюс еще $2 за крышку бачка расширителя (на всякий случай заменил). Полный комплект тормозных колодок стоил нам $17, а свечи вместе с проводами — $30. Воздушный фильтр — $7. Все это я менял сам, поэтому трат на сервис пока не было. Да, чуть не забыл, еще пыльник на правой гранате порван – сам пыльник стоит $7 и, думаю, замена еще $13 будет стоить – так что на сервис съездить все-таки придется.

Еще о расходах. Наш ежедневный маршрут — это примерно 30 км. по городу — из дома на работу и обратно. Но иногда мы с женой отправляемся на отдых до ближайшего водохранилища — около 200 км. В оба конца. Вот в таком смешанном режиме и проводились собственные замеры расхода топлива. Полного бака нам хватило примерно на 720 км., следовательно, средний расход (63/7,2) — около 9 литров на 100 км. По-моему неплохо.
Так что пока в общем и целом мы очень довольны своей «Вектрой». Чего и вам желаем.

Более подробный отчет напишу после года эксплуатации.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...