Hyundai Accent | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Hyundai Accent

Прочел несколько отзывов на разных сайтах и еще раз убедился, что славный Акцент выбирают и водят очень много грамотных и разборчивых людей — это приятно понимать!

Не буду долго «распылять», т.к. уже многое пересказано. Могу только добавить к сказанному, что все пересказанное о плюсах машины — все правда! От себя только хочу немного добавить, надеюсь, полезного.

Машиной очень доволен — ни о чем не жалею. Главное разориться и взять максимальную комплектацию МТ-3 или МТ-5, чтобы потом меньше заниматься ненадежными гаражными доп. опциями. Считаю, что машина полностью соответствует своей цене. Да, она «не яркая» лошадка, но с некой изюминкой, которой лишены многие ее конкуренты. Вообще она не предназначена оставлять в сознании людей «заявку на победу», это же не лексус и не инфинити. Это автомобиль, который уверенно и умело делает свое дело, без обмана, и по своему изящно!

На ходу Акцент очень хорош! Честно скажу, от этого скромняги я такого не ожидал. И хочу заметить, хоть с каждым днем «конкуренция» на трассе увеличивается, думаю я смог удивить не одного хозяина 2-х литрового коня, динамикой моего Акцента (просто нужно уметь крутить движок в нужное время и разумных пределах) – хотя понимаю, это все ребячество).

Салон у него тоже не очень приметный, но его нельзя назвать безвкусным и отвратительным, а такое сейчас часто встречается. В нем все оптимально функционально и вроде бы ничего лишнего. Все самое необходимое в нем присутствует (МТ-3). И когда говорят, что «что-то там» неудобно расположено на торпедо, то мне становиться смешно, да за такие деньги получить такой неприхотливый и надежный автомобиль просто подарок судьбы! Кроме того, мне все очень удобно и нравиться.

Главное один раз (не на ходу) все настроить, и больше кроме МКПП ничего трогать не нужно, вы же не в огороде. Придираться к нему по таким мелочам, просто ВАРВАРСТВО! Когда установил на машину литые диски, тонировку и противотуманки, то просто начал еще больше балдеть от нее! Красотища!! Конечно, в такой ценовой категории есть машины повместительней, по дешевле, может быть симпатичнее и пр. (на вкус), но если вам нужен компромисс всего этого, то вам нужен Акцент! — Это характер, динамика, надежность и уверенность.

За все время, Акцент ни разу не подвел и не заставлял отвлекаться меня от моей жизни, он просто всегда был рядом, верным другом. А все кто ищут минусы в машине — они их всегда найдут в любой машине, т.к. идеальных машин создавать еще не научились.

Очень важно элементарно ухаживать за Акцентом и он вас не подведет — это главная формула любого авто! Тогда не будет жалоб что «что-то» сломалось и не работает. Просто не тупите с ним!

Выбирал Акцент долго. Много машин перечитал и перепробывал. Покупал Акцент в 2006 г. в Москве и гнал в лютый мороз через пол России, машина себя показала с лучшей стороны — это было счастие (возможно от того, что особенно сравнивать не с чем), первая, да и новая, отеч. иномарка. В процессе перегона попал в одну нехорошую передрягу (вот валяется на дорогах России что попало) — жизнь Акценту и мне в лютый мороз в глуши с честью спасла защита картера!! Для меня теперь защита — это правило №1!

Кроме того, рекомендую всем ставить локера (подкрылки), но проверять потом установку. Мне установили не очень, в дороге сильно скрежетали задевая о стойку, но это «трабл» сервисменов (все потом аккуратно ножичком подрезается или переустанавливается в гараже) или у дилера. При покупке машины, кстати, рекомендую обойти всю машину по периметру. Посмотреть, как прилегают двери к кузову, резинки, какие зазоры и т.д. Мне очень хорошо подготовили машину для продажи — я был доволен, но я видел у других дилеров таких Акцентов (в клею, с огромными зазорами и т.д.).

Что касается клиренса, это наверное самый тяжелый случай у Акцента, к счастью, но он не выделяется от многих других иномарок в России. Это очень просто лечится. — Ставятся колеса большего размера и клиренс увеличивается — на 2 см., точно можно (я поднял на 1,5 см., и это реально ощутимо) — ничто нигде за арки не задевает. Какие колеса можно поставить? Для этого есть как минимум шинный калькулятор, а лучше зайти в клуб Акцентов, там есть все и вся про Акцент! После увеличения клиренса, серьезные недостатки у Акцента заканчиваются!

После длительной эксплуатации Акцента (30 тыс. км.), я наконец-топонял, что все сверчки появляются у машин по
сле гаражных доп. опций у непрофессионалов (которых большинство). Когда брал АКЦЕНТ в салоне была идеальная тишина (ну почти идеальная), как только мне установили тонировку, противотуманки и др., начали в тех местах появляться сверчки (я следил за некоторыми «спецами» — небрежно все делают). Либо сами делайте, либо стойте у них при работе над душой — тогда сверчков почти не будет вообще! Теперь о «пескоструе» — да он немного есть, но меня это не раздражает, кроме того он полностью лечится если поставить передние брызговики пошире! — и все, его больше не будет!

Ходовая в меру мягкая, но не совсем для гонок, хотя я езжу агрессивно. Ходовая рассчитана на комфорт, поэтому при большой скорости на повороте не удивляйтесь чувствительному крену. Для любителей погонять, ходовую не сложно перенастроить (переделать, цена вопроса около 20 т.р., лично я пока и так езжу нормально). В управлении машина достаточно прогнозируема и удобна. Руль в меру остр. На высоких скоростях, а ее разгоняли до 200 км/ч, немного рыскает нос, но это элементарно легко корректируется рулем. Дорогу держит неплохо.

Багажник кажется небольшим, но всегда все влезало. Бампера на самом деле противоударные до 4 км/ч (сам проверял- держат удар). Свет фар вполне нормальный, но с противотуманками чувствуешь себя уверенней. Нет боязни обочин (по ночам). Тормоза может быть и не самые лучшие в классе, но если дополнительно притормаживать коробкой (ездить с умом), что еще и экономит топливо)), то тормозит вполне хорошо. А если еще и не лениться и подтягивать периодически стоян.

Тормоз (стандартная процедура для всех авто), то тормозит вообще на 5! Штатная магнитола конечно не для меломанов (нет CD и MP3), но качество акустики очень даже неплохое, поэтому первое время можно спокойно пользоваться FM. Из основного вроде все.

Единственный вот минус, что уложится я так и не смог в « немного добавить». Не обессудьте.
Если сможете за «такие» деньги найти автомобиль, который будет превосходить Акцент в большинстве показателей и который в «стоковом» варианте вас будет полностью устраивать, то обязательно мне сообщите — вместе посмеемся!!! (хотя со временем, такие экземпляры конечно появятся — прогресс понимаете ли).

Удачи вам в выборе и на дорогах!!!

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...