Toyota Camry, отзыв | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Toyota Camry, отзыв

Автомобиль приобретен в январе 2007 года. Авто в простой комплектации, механика, велюр. Покупка простой комплектации обоснована тем, что японцы любят на всем экономить и, возможно, данное приобретение является пробным вариантом.

На июль 2007 года проехал 10 тыс. км. Первые впечатления. Лайнер. Объем салона и багажника значительный.
Подобные габариты только у седанов Мерседес S класса и подобных. Только вот стоят они за сотку грина. Интерьер спорный, но к светлым вставкам, голубоватой приборной доске климата и аудио привыкаешь. Вообще все в этом авто кажется большим. И буквы аудио и приборы. Приборная доска оптитрон — удобная вещь. Задний диван и пердние сиденья удобны. Три взрослых сзади свободно поместятся. По отделке начинаешь определять — почему же такая низкая (по сравнению с одноклассниками) цена. Здесь чуть-чуть сэкономили. Сразу не объяснишь. Понимаешь только тогда, когда садишьсмя за руль немца, например А6. И качество деталей и их подгон. Нет, камри вполне приличный аппарат, но качество внутренней отделки несколько ниже чем у аналогичных немцев. Все познается в сравнении. Там и цена в два раза выше, и разные новомодные интеллектуальные системы. Вопрос только в надобности и применимости.
Детали все качественно подогнаны. Все работает, закрывается и открывается без шероховатостей и скрипов.

По городу спокойный автомобиль, но если нужно обогнать — двигателя достаточно. Однако, шустро позажигать не получится, т.к. «корабль» великоват. Вообще спокойная и пафосная машина. По трассе подтверждает вышесказанное по поводу лайнера. Парит над дорогой. Причем приходилось передвигаться и в ливень на высоких скоростях. Держит дорогу хорошо. Однако, есть ньюанс управления. Сильный боковой ветер иногда чувствителен при скоростях за 150. А к 200 авто начинает чуть-чуть плавать по дороге. Хорошо что у нас нет автобанов. А так, для российский условий вполне приемлемый автомобиль. Подвеска добротно глотает особенности российского асфальта.

Положительный аспект — экономичность. При скорости 120-130 компьютер показывал 7,8 литра. И это с двигателем 2,4 литра. При 160 км/ч 8,2 литра. Конечно, компьютеру особо доверять нельзя, т.к. это усредненный расход, но все равно это неплохой результат. В этом авто японцы сблизили качества рабочей лошадки и бизнес-класса. ТО стоит на сервисе официального дилера 10 тыс.рэ и 2,5 часа работы. Приемлемо.

Внешний вид — достоинство. Пока обнаруженный недостаток и именно после ТО. Возможно это только у меня, но после ТО на 10000 км у переднего кресла пассжира завелся «сверчок». Гремит пластмасса о пластмасс. Разобрал все подозрительные пластмассовые детали (благо разбирается как конструктор), но проблема не излечилась. Так и езжу по маленьким «дрыжкам» с барабанной дробью. Честно — под вечер, после работы действует на нервы. Ощущение, что в сервисе что-то забыли под прибоной доской при смене салонного фильта. Кроме этого, при скоростях свыше 140 чувствителен шум и свист ветра. Вывод — недоработка уплотнителя дверей

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...