Мысли о ВАЗ 2112 | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Мысли о ВАЗ 2112

В данной повести не описываются обычные проблемы нашей раши, вроде щелей, пластмассы, плохого штатного света (у меня 4 прожектора снизу эту проблему частично решают) и др. Также здесь не выражается восторга по поводу общего качества сборки российского транспорта, а только чувства к конкретному экземпляру. 

Хотелось бы погламурнее!…

…сказал я себе еще раз пересчитав 800 уёв вырученные за мою белогривую четвероглазую тонированную шестерку с колонкой Radiotechnika S-90 (кто знает что это такое, тот поймет) вместо сабвуфера. «Саб» кстати являлся мультифункциональным устройством — кроме своей первопричинной цели — создания кристально чистого и глубокого звучания низких (средних, полусредних и т.д.) частот, он так же, воткнутый между задним и водительским сиденьем выполнял роль фиксатора меня, чтобы при резком нажатии на газ я не выпадал на заднее сиденье веселя соседей по светофору. Обычно во избежание подобных казус-резусов сиденье заваривают нах и баста. Просто мне достался вариант без подобного усовершенствования. А жаль…

В принципе машинка была нормальная для первой – едет, греет, музыку поет, но как было сказано выше хотелось ченить позебестие. И прибавив суммы к награбленному ранее я бодрым шагом двинулся к лотку союзпечати…

Накупив всевозможностных букв с картинками я приступил к изучению рынка. Мне сразу же понравилась 99…мечта…тонированая, с белыми дисками (без блендамеда не обошлось), с признаками самца сзади и кубиками на ла-ба-ву-хе….потом еще одна уже со спойлером, после с занавесочками, потом с на фсё согласными собачками на торпеде и даже со встроенным кофейным аппаратом, потом еще, 8, 9, 99…Интересный факт — душа радовалась просто от того что я могу любую из них себе купить. Просто праздник!….так прошло две недели…три оказались ворованными перевертышами с трупом в багажнике, пять «надо чуть-чуть подкрасить и поменять трамблер», четыре были оставлены по наследству умершими дедушками которые ездили на них только на дачу и продавались по доверенности, большинство телефонов были «абонент лох или временно сдох» или «мащин мая, личный, не афтасалон, мама клянусь» и по приезду «офощебаза» с «гнилой картошкой»…настроение портилось…шары сдулись, фейерверки кончились, кондитер на обеде…

Исходя из полученного было решено что советский автопром это сложно, дорого и не интересно (да за такие деньги…).
Вот трешка бэха это сила! Или Ауди 80! Ну и что что год!?Да там такое качество сборки –НА ВЕКА!!! Короче вкратце тоже самое или продолжайте копить деньги. И уже почти отчаявшись вернувшись домой с очередных смотрин, я открыл очередной, почему-то ранее до этого не читаный журнал. И что-то дрогнуло в сердце. И знаете, как в кино когда что-то необычное происходит, там есть такой спецэффект, когда человек приближается быстро зумом, а все остальные предметы отдаляются. Так прям вввжжжжжюююх!!!!

И ту же взяв уже укатавшегося со мной по просмотрам кореша за «них», лишив его тем самым путей к отступлению, мы помчались на другой конец Москвы.

…она стояла за домом…чистая…блестючая…полосатая…  «Да *ля, да!!!» Хотел крикнуть я, но мы спокойно подошли к ней… Если не присматриваться к царапкам, сколам, рже на капоте, мятой двери, кем-то любезно нацарапанным гвоздем на задней двери иероглифу и хрюкающей музыке, то это была….неее!!! не 2112, а космический корабль случайно оставленный инопланетянами. Мимо пролетел зеленый шарик, за углом жахнула петарда, а с седьмого этажа упал на тротуар недоеденный эклер…похоже праздник возвращался… 

-  У меня тут на 2500 баксов музыки стояло, но я снял.

Сказал хозяин, наверно думая что мне от того что здесь что-то «стояло!!!» будет легче и приятней на ней рулить. Просто ему по правилам надо было ченить про нее рассказывать, а мне ченить спрашивать, говорить угу-угу и кивать головой. Сути это не меняло так как все было решено, как только я повернул за утол и увидел попу с двумя полосами. Это танго мы танцевали еще минут 15. Прокатились. Мне не терпелось уже скорее сделать на ней ббррррммм и вввжжжжюююхх в сторону дома. Но было поздно, типа вечерело и я купил ее только на следующий день.

Первые километры руления по дорогам от Люберец до Железнодорожного была полная эйфория!!!Я пилот межгалактической ракеты и она моя!!!(хотя в это я полностью поверил дня через 3-4). Так же считало большинство гуманоидов вокруг. Соседи по потоку заинтересовано смотрят, пешеходы оборачиваются, дети судорожно достают мобильники с фотофункцией. Возможно если бы я прошелся голышом по эмкад внимания было бы меньше, хотя чувствовал себя первый месяц именно так, так как пафоса и внимания очень и очень не планировалось.

В машине при покупке стояло много доселе не известных мне деталек, возможно нужных настолько же, как те которые оставались после разборки-сборки моего неработающего кассетного плейера, без которых он пел так же как и раньше.
Стоял датчик крена и горизонтальных нагрузок с подсветкой (возможно для инопланетян с ночными вертикальными взлетами это была крайне необходимая вещь), индикатор искры (пять красных светодиодов, смотрится в темноте понтово, но практического назначения не обнаружено). А также фсякие SS20, ресивер, паук, пламягаситель, охрененного звучания и размеров прямоток, нулевик, чип-тюнинг, шпильки вместо болтов на колесах, проставки, резаные и раширеные под 205/50 R16 колеса арки и другие мелочи уже мне более понятные и невероятно нужные.

Дальше начался процесс обладания данным экспонатом принесший и радость и разочарование. Конечно при имеющихся в автомобиле 230 л.с. и разгоне около 6 сек до 100 км/ч радости было очень много…шучу конечно…110 л.с. и доступные любой 2112 180 км/ч. Я не знаю как ездят обычные двенашки, но после 2106 она показалась мне вполне живой, хотя впечатление от разгона портила закусывающая вторая. У друга Фокус2 1,6 115л.с. разгон примерно одинаковый.

Жесткая подвеска + низкий профиль резины = отличное прохождение поворотов, удержание дороги в экстремальных ситуациях и недетских перестроений на скоростях «за 100».

Диски стоят кованые Kosei и это гуд. За время эксплуатации они получили столько ударов, пинков и пробоев об всевозможные люкикамнидыры, что по идее уже давно должны были положить значок и пистолет на стол и сказать « Я ухожу!». Но нет…балансировка и диагностика показала, что как и подобает любому НЛО диски сделаны из ихнего материала которые не ломаются и не гнутся.

Более-менее комфортно. После 2106 уютнее как то что-ли. Сидеть удобно, печка с крутилками, датчик климата (российский аналог климат-контроля), только чехлы под кожу это просто пипец!! Не чехлы, а инквизиция какая-то, надо поменять на тряпочку какую-нибудь симпатичную. Вроде не скрипит сильно, только пимпочка на двери дребезжит – достает очень…стекла фсе электро, зеркала электро с подогревом, сиденья с подогревом, кондей, колонки нормальные поставил. Да, нормально за эту сумму…

Интересное явление! При появлении «Бурундука» в кучке ехавших до этого спокойно автомобилей, в массах начинается нерозность, резкие старты со светофора, усиленное маневрирование в потоке и фсяческое желание толи посоревноваца (рашн-продакшн), толи доказать, что «моя корола, фокус, лансер и т.д. палюбе фердопердознее любой затюненой рашн-эволюшн». Я ж верю!!! И искренне (повторяю искренне!) рад за ваш выбор в мире автопрома. Не надо за этот выбор так отчаянно оправдыватся. Ехали спокойно так и продолжайте.

Вообще техника и культура вождения у нас это отдельная тема (пропускание перестраивающихся и выезжающих, занимание левого ряда (а че я же разрешенные 100 еду?!), пропускание скорой помощи, И ***ТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКА ЗА 50-100 МЕТРОВ ДО ПОВОРОТА, НЕ КОГДА УЖЕ ПОВЕРНУЛ ИЛИ ОСТАНОВИЛСЯ НА СВЕТОФОРЕ!!!! Извините вырвалось. Своими силами ессно стараюсь соответствовать.

Также респект и уважуха серебристой RS6 (МКАД рязанка-люблинка) и черной 2108/9 (МКАД носсовиха-волгоградка) у которых получилось. Сейчас движок и подвеска подустали, да и я более-менее накатался, поэтому заявки не принимаются.

Кстати о вопросе поломок и обслуживания. За первые полгода я купил в автомобиль два освежителя воздуха, заметьте с разными запахами. Вроде фсё.

А потом пришла зима и пришлось купить зимнюю резину и литье поменьше радиусом. Перед зимой было много прогнозов об отрыве бамперов, загибе юбок, общей непригодности автомобиля к зимнему периоду, а также предложений взять в аренду грейдер чтоб расчищать дорогу перед «бурундуком»…Отнюдь! Если не иметь в голове иноземных предметов, а также вполне земных (вроде гвоздей и гаек), то проехать можно почти везде, где ездят большинство автомобилей. Ездил и зимой и летом на пикник на природу и купаца – но проблем! Фсё что было оторвано и сломано произошло исключительно по глупости или невнимательности: заднюю арку оторвал об высокий бордюр у макдональса, порог поцарапал об пень объезжая пробку справа по непредназначенной для езды местности, задний бампер оторвал, проезжая, на первый взгляд, неглубокую лужу которая как оказалась 20-30 см. Хотя нет…зима отобрала у меня одну, лопнувшую от перепада температур туманку. Заводилась всегда.

Поменял на фсякий случай ремень ГРМ и ролик, свечи и повода, потом зачем-то термостат и датчик воздуха на Бош, не знаю зачем (а чё она не ломается!?). Когда покупал в сервисе сказали что толи треснут толи порван пыльник ШРУСа, надо срочно менять…год прошел уже…наверно надо его фсетаки срочно поменять, а то вдруг как заскрипит или захрустит? А! Ручник еще не работает, надо тросики поменять.

Хотя наверно уже пора что нибудь по двигателю сделать, колпачки там какие-нибудь, клапана, сцепление…хотя она как ехала так и едет, может чуть послабже, но несущественно и обороты плавать на холостых начали.

Ерунда это все, хоть я ее заразу и ненавижу, но я ее так люблю – моего «Бурундучка». Её…его…неважно! )))!!!Насупленую полосатую мордочку, мятую дверь, дребезжащую пимпочку, космический штурвал, заднее сиденье…Прошел уже год нашей совместной жизни, а мне все равно очень приятно с утра видеть ее, заводить с ее глухим ББББРРРРР и куда-нибудь ехать.

P.S. Хотя хоцца погламурнее. BMW какую-нибудь трешечку.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...