Мысли о Citroen C2 | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Мысли о Citroen C2

Началось все с того, что был необходим небольшой городской автомобиль с коробкой автомат для езды по пробкам в основном на работу и домой. На тот момент (2005 год) рассматривались 3 машинки – Hyundai Getz, Mitsubishi Colt и Citroen C3. Однако, придя в автосалон, мне показали это маленькое чудо, которое, благодаря своему дизайну, вмиг завоевало мое сердце… Большим плюсом было то, что автомобиль был в наличии, а другие нужно было ждать. Ну, короче, как говорится, схватила, толком не почитав отзывы и не изучив данную модель.

Эйфория длилась 1,5 месяца, до тех пор, пока не наступил сентябрь, все вернулись из отпусков и начались привычные нам пробки. В один из таких “прекрасных” дней я ехала по третьему транспортному кольцу в пробке минут 20. Вдруг услышала стук в районе подвески, машина дернулась, пропикала 3 раза (так она сигнализирует о том, что что-то не так) и встала. Думала, что-то с колесом – осмотрела, все в порядке. Решила поехать дальше, машина завелась, а скорость не включалась. Хочу уточнить, что у данной модели комбинированная коробка под названием Senso Drive – можно ездить как на автомате, так и на механике. При этом переключение передач выполняется с помощью компьютерной программы. Мной использовался автоматический режим. Позвонив в сервис я узнала, что дала сбой компьютерная программа и что конструктивной особенностью данной машины является то, что в пробках нужно переключаться на механический режим! Сие известие мне показалось шуткой, ведь автомобиль с автоматом покупался для того, чтобы было удобно ездить по пробкам, а тут оказывается нужно в пробках на механике кататься? Меня заверили, что это не шутка, не глюк и все это назвали умным словосочетанием – конструктивная особенность! В принципе это решается просто – коробка глюкнула – вы встали. Не отчаивайтесь! Откройте капот, снимите клемму с аккумулятора, подождите 3 минуты, потом оденьте клемму, поверните ключ в зажигании, потом выключите его, подождите 10 секунд, потом снова поверните и попытайтесь завести машину. Все просто, да только в салоне об этом не рассказывают, а рассказывают по телефону, когда вы стоите на 3-м транспортном и водители объезжающих авто радостно ухмыляются, мол девочка сломалась.

Эйфория вмиг улетучилась сменив место напрягу. Каждый раз, попадая в приличную пробку, переключалась на механику и было постоянное чувство страха, что коробка вот-вот заглючит и я встану…. И это чувство меня не обманывало – даже на механике я вставала, ну и делала привычную процедуру. А что сервис? Говорят, привозите, мы ей перезагрузим мозги. Перезагружали. Этого хватало до первой хорошенькой пробочки…

Идем дальше. Наступил сезон, когда нужно менять резину на зимнюю. Она достаточно широкая и при этом низкопрофильная. Озадачились этим вопросом. Стали ездить по магазинам. Ни в одном магазине нет подходящей резины данного размера. Но у дилера, конечно же все нашлось, за скромную сумму в 550 долларов.

Коврики. При покупке не заказала. Пыталась также найти в магазинах. Ковриков полно, но только не на С2. Даже универсальные не подходят. Опять-таки на помощь пришел волшебник дилер. 150 долларов и фирменные коврики в салоне!

Была еще такая история – мне случайно прожгли заднее сиденье. Решила отремонтировать. Обзвонила кучу сервисов, все как один, когда узнавали марку авто, говорили, что не смогут мне помочь. На вопрос почему ответ был такой – у французских авто обивка салона и поролон спаяны, поэтому обивка не снимается! Каков выход? Менять полностью сиденье. Стоимость 11 тысяч рублей и 4 недели ждать у официального дилера. Но и это еще не все…

Как то раз, поднимаясь в горку, нужно было ускориться и я надавила педаль в пол. Машина начала разгоняться и вдруг педаль заело… Машина не останавливалась… Пришлось применить экстренное торможение. То есть наряду с утопленной в пол педалью газа приходилось давить изо всех сил на педаль тормоза, чтобы ее хоть как-то остановить. При этом, если отпускать педаль тормоза, она снова разгоняется.. Короче ужас! Машину удалось остановить и выключить зажигание. При выключенном зажигании педаль газа приходила в нормальное состояние, и можно было ехать дальше. Такое случалось 3 раза. В сервисе вроде как проверяли, сказали, что ничего такого не встречали и что типа все в порядке… Позже выяснилось, что конструктивная особенность данного авто такая, что под педалью есть выступ, который не очень заметен, но который цепляется за коврики и создает данный спецэффект! Шутки шутками, а мне в первый раз реально страшно было, когда машина не останавливалась…

Ну, в довесок ко всему – шумновато работает коробка, глючит родная сигнализация – срабатывает сама по себе, несколько тормозной автомат. Отстает от команды на пару секунд, что достаточно много для езды по городу. То есть если вам вдруг нужно ускориться и вы нажимаете педаль в пол, то автомобиль начнет ускоряться только через 2 секунды…
Да и еще, радиус разворота 14 метров. Для сравнения — на джипе 10. Даже если на дороге по 2 полосы в каждую сторону, с первого раза не развернетесь — места не хватит…
Короче откатала я на этом чуде 2 года и решила, что с меня хватит! Продала машину своему же дилеру, чему несказанно рада! Отмечали это событие с мужем 2 дня подряд :-)

Нет притензий, пожалуй, только к дизайну и салону! Слон сделан хорошо, сбоку вставки под дерево, спортивные сиденья с боковой поддержкой, все суперудобно! Но одного хорошего салона не достаточно, машина еще и ездить должна нормально и быть надежной. А вот с последним у С2 проблемки, к великому моему сожалению…

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...