Мысли о Subaru Outback / Lancaster | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Мысли о Subaru Outback / Lancaster

Являюсь счастливым обладателем данного авто с марта 2007 года. Модель — 3.0R. Предыдущий владелец доставил на авто практически все, что только можно в виде ксенона, всех мыслимых аксессуаров, так что авто получен в самой полной комплектации.

Коротко: будучи человеком переборчивым и жадным, пересмотрев кучу авто в разных категориях в диапазоне 25 — 35 тыс. американских условных денег заявляю, что для трехлетки этот авто — лучшее по соотношению цена-качество и набору потребительских свойств для своих целей. А цели были такие (нумерация не по рейтингу значимости):

1. Престиж, но не понты
2. Мощный двигатель
3. Недешевый интерьер
4. Надежность
5. Высокий клиренс
6. Вместительность
7. Управляемость
8. Дизайн «не для пузатых дядек и не для пацанов»
9. Не слишком массовый
10. Не старше 3 лет, не более 100 000 км пробега

Просмотрено было довольно много авто. БМВ 3-серии хорош, но не удовлетворял параметрам 4, 5, 6, плюс уже прошлое поколение. Камри — 5, 8, прошлое поколение. Аккорд — 5, 9. Мерседес С — 4, 5, 10, устарел. Все остальное выходило из бюджета. 3-литровый аут — единственное авто полностью удовлетворившее всем требованиям. И он меня не разочаровал!

Да, автомат в обычном режиме немного задумчив, в спорте немного получше. Но как же хороша эта машина! Отделка — отличная, очень качественный недешевый мягкий пластик, удобные сиденья, отличный руль МОМО, очень эргоночно и понятно, подсветка приборов супер. Про фирменный субаровский «систем чек» при повороте ключа молчу — очень красиво, когда красные стрелки делают быстрый полный оборот вдоль всех шкал и обратно. Ну а люк… Просто песня, я действительно не видел ТАКИХ огромных люков, восхищаются все, кто садится в авто — днем реально в авто добавляется пространства. Багажник огромный, удобно организован.

Ходовые качества. Про легкую задумчивость автомата сказал, но 245 лошадей в атмосферном фирменном субаровском оппозитнике — это все равно очень активно, сравнивалось с 330 бмв и мурано, разгон при кик-дауне дает только позитив, и мне плевать, сколько там секунд до сотни по паспорту!
20-сантиметровый клиренс позволяет быть намного увереннее на дорогах, а 17 диски дают хорошую управляемость. Все системы помощи водителю работают на ура — проверено лично при вхождении на скорости в довольно сложные повороты.

Надежность. Тут все просто. Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, это не только мое мнение, но и грустные глаза людей с фирменно СТО. При своевременной замене мелких расходников служит вечно.

Безопасность: проверено (к сожалению) на собственном опыте — на трассе на скорости 120 км/ч в зад въехал Рендж Ровер (мое авто ушло на 7 метров вперед). Что сказать — конечно, кузов в месте удара помялся. Под бампером оказался самый натуральный рельс, который, наверное, разве что бульдозеров можно согнуть:), ни один эйрбег не сработал, кузов смялся ровно там, где задумано. У рейнджа повреждений побольше моего. Люди на СТО просто сказали — а чего ты ожидал, это же аутбек, он сам весит больше 1600 кг, плюс субаровский подход к безопасности, откатанный бесчисленными победами в ралли. Сейчас забрал моего любимца из ремонта и надесь наездить на нем не один десяток километров.

Интересный факт — предыдущий хозяин, человек весьма не бедный, приехал на сделку со мной на… новой аутбэке:) После сделки пообщались, сказал, что это у него — уже 5 аут подряд, и пока менять не собирается. На 3 он на скорости 120 улетел с дороги в кювет (какой-то придурок тупо выехал на встречную, ему пришлось уходить), глубиной около 2 м, перевернувшись на крышу. Несколько небольших ссадин были единственным вредом его здоровью. Доктор после этого запретил ему менять модель авто:)

В общем: никому ничего советовать не буду, чем меньше таких авто, тем для меня же лучше, не слишко будут мелькать на дорогах:) На самом деле — ОЧЕНЬ хороший автомобиль.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...