Мысли о Skoda Octavia | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Мысли о Skoda Octavia

Всем доброго времени суток!

В конце марта 2007г. стал счастливым обладателем автомобиля Шкода Октавия-2 с двигателем 1,6л/102л.с., механика, в кузове хэчбэк, авто взял новым в автосалоне со скидкой в 2000$ — так как авто.прошлого года выпуска (2006г).
На момент написания отзыва пробег 22 000км. Думаю, этого пробега достаточно для того, чтобы появилось свое субъективное мнение о данном автомобиле. Теперь по порядку.

Плюсы:

  • клиренс, проверено при езде по Тверской области (кто ездил-поймет) при загруженном под завязку багажнике, тремя взрослыми пассажирами и полном баке бензина при скорости 120-140км/ч не приложился ни разу!;
  • авто с пакетом для Российских дорог (металлическая защита двигателя в штатной комплектации, двухсторонняя оцинковка кузова и тд.);
  • удобные сидения, хорошая боковая поддержка;
  • приятный мягкий пластик в салоне;
  • большой багажник (багажником пользуюсь редко, так чтобы на все сто, а вот при поездках к теще забивается всего столько, что и не верится, что все это поместилось в моем авто!!);
  • не интересна для автоугонщиков;
  • до 10 000км машина не ехала — обкатка, после – достаточно резвая, по своим лошадям. Машинка ездит и обгоняет на трассе хорошо, даже груженая, при одном условии – крутите ее, Шура, и она поедет (если у вас не автомат). Но есть маленькое но! Движок можно крутить (особенно при груженой машине) до 3500об./мин, далее бессмысленно- машина ревет, а не едет быстрее. Поэтому, считаю наиболее предпочтительные обороты для переключения передач для динамичной езды в районе 2500-3500об./мин.
  • приемлемый расход топлива, по компьютеру в городе – 6,5-9л., за городом – 6-8.5л.;
  • возможность залива 92 бензина, в отличие от модели 1,6л./115л.с.
  • ТО раз в 15000км + недорогое (уложился в 2800руб. на первом ТО в 15000км);
  • и, наконец, просто красивая машина.

О наболевшем – минусы (указываю только фактические недостатки, а не то, что подумалось, почудилось и тд.):

  • цена!!! (не может авто данного класса с двигателем 1,6л/102л.с стоить 26 000$-это цена моей комплектации без скидки в 2000$, и потом, господа, при всех своих плюсах этот автомобиль так и остается Шкодой, это на Мерседес, Ауди, Фольцваген и тд., ИМИДЖЕВОЙ составляющей в цене нет. Это самый дорогой авто в классе, я имею в виду соотношение мощность двигателя/комплектация);
  • при открытии багажника после дождя вся вода со стекла стекает и оказывается внутри багажника;
  • затекает вода через уплотнитель водительской двери (дилер после осмотра проблемного места течи не обнаружил,… и менять уплотнитель отказался – но это уже из главы «О рашинковом сервисе»);
  • посвистывает резонатор (дилер сказал что это особенность авто с двиг.1,6л./102л.с.) – не лечится;
  • периодически возникающие скрипы в салоне;
  • качество ткани обшивки сидений и дверей (ткань затирается до бела – машине пол года!!! Есть еще одна не самая приятная особенность – открывал минеральную воду, капнул водой на сидение, не обратил внимание, думал, высохнет. Ага, от воды осталось пятно, как от капли жира и ни чем не выводится!!!!!……в авто за 26000$ ткань можно было бы и покачественней);
  • штатная музыка – я не меломан, но такого Г…… именно с большой буквы я еще не видел, ребят, за такие бабки (26000$) установить в салоне авто 2 колонки стоимость (сужу по звучанию) долларов по 10 за две штуки! В передних дверях отверстия находятся в аккурат напротив сидений водителя и пассажира, т.е. не в передней части дверей, как у многих авто, а прямо направлены в сиденья. В общем, колонки поменял. Но все равно качество не то, которое могут выдавать новые колонки из-за своего специфического расположения;
  • плохой обзор при движении задним ходом, у меня было много машин, в. т.ч. универсалы, джипы, но не на одной я не испытывал затруднений при движении задним ходом (как на этом авто) после адаптационного периода, когда немного привыкнешь к машинке.

В общем, изложил все, на что обратил внимании при эксплуатации данного автомобиля. Вывод покупать или нет – за вами.

P.S.
Единственный минус, который даже сейчас, спустя пол года эксплуатации автомобиля оставляет не очень приятное ощущение – это цена автомобиля, будь она 20 000- 22 000$, думаю, и покупателей Шкода Октавия-2 нашла гораздо больше, чем на данный момент.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...