Эксплуатация Peugeot 206. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Эксплуатация Peugeot 206.

Автомобиль был куплен для лучшей половины, новым, в салоне осенью 2004г. Планировалось, что ездить будет только жена и только летом (в семье есть 2ая машина), но обстоятельства изменились (родился ребенок), поэтому эксплуатация получилась круглогодичная. Пробег на день написания составляет 46000 км. Пробег 50/50 город и трасса.

Очень красивый и ладный авто, цвет Люцифер (вишнево-красный), хорошая комплектация — есть клима, эл-ка стекла-зеркала, подогревы, противотуманки, диски.
Из доп. оборудования только магнитола, сигнализация, защита двигателя.
Поехали домой — по Питеру, кажется вполне динамичным, но на трассе динамики уже не слишком хватает.
Что касается надежности: на 2000км сломался активатор водительской двери, заменил на отечественный. Проблема решилась за 150р. На 35000км перестала заводиться с первого раза, грешил на сигнализацию — оказалось втягивающее. Заменил сам-15мин.работы,2500р новое втягивающее. На 43000км появился шум двигателя на холостых, заменили натяжной ролик ремня ГРМ и заодно потекшую помпу+ремень(был в нормальном состоянии),но на 70000км нужно было бы менять все равно, а лезть в следующий раз не хотелось. Цена вопроса 5000р. за все вместе с установкой и 2часа времени. Это все поломки за время эксплуатации Один раз был на фирменной станции, слышал постукивания в передней подвеске — ничего не нашли, сказали все ОК. Думал, стучит стойка стабилизатора — звук очень характерный и проявляется только на небольших ямках, на волне тихо, при остановке-троганье звука нет. Как потом оказалось- брякал расширительный бачок (был плохо закреплен)-закрепил, звук пропал. При этом надо отметить, что в Новгороде очень плохие дороги и убить подвеску здесь можно даже на танке, но Пыжик с честью выдержал все испытания.

Из плюсов можно отметить не скрипучий салон, нет ни одного сверчка, отличную обзорность, хорошие материалы используемые в салоне- по виду состояние как у новой машины. Очень мощный, я бы сказал избыточный кондиционер. Можно выставить 14 градусов- попробовал один раз в жару —думал остановиться сердце. Выставляю на 20.Правда логика у климат- контроля хромает. Это не Ауди, где выставил один раз 21 градус и забыл на годы, поэтому пользуюсь ручным режимом.
Печки немного не достает в мороз.Двигатель не нагревается до 90 даже в городе, держит 80-85.Не то чтобы холодно, но хотелось бы запаса тепла, а его нет. Однако к чести Пежо могу сказать, что эта одна из немногих машин которая заводилась в —33С, причем в обычном режиме, с пол-оборота. Аккумулятор стоит родной 45А/ч.
Сиденья вполне удобные для города, но в дальней дороге устаешь. Свет отличный, как у основных фар, так и у противотуманок. Есть приятные мелочи электрического характера: плавное выключение салонного света, предупреждение о невыключенных потребителях, частотота взмахов дворников регулируется в зависимости от скорости движения, после выключения зажигания вся эл-ка работает еще минуту и.т.д.
Автомобиль достался на резине Michilen Energy могу отметить, что это очень не плохой вариант, износ за пробег минимальный, неплохо держит дорогу, шумит умеренно, не жесткая. Зимой конечно на ней не сахар, это скорее летний вариант.

Часто читаю о плохой покраске недорогих машин. За 206 этого не заметил, у меня нет глубоких сколов, лакокрасочное покрытие держится хорошо, царапается умеренно, а вот лобовое стекло мягкое, любой камешек оставляет след, стекло все в щербинках.
Управляется отлично, в городе вообще супер, на трассе немного парусит, но умеренно.
Подвеска на мой взгляд не жесткая, а упругая, возможно играет свою роль давление в колесах, я делаю 2 атм, хотя рекомендации производителя 2.4атм. Двигателя 1.4 достаточно для активного движения, однако это не болид Формулы1. Я бы посоветовал 1.6 там 110 лошадок, очень веселый автомобильчик получается!
Обратите внимание, произошла смена поколений 206 пыжа, теперь либо седан Иранской сборки, либо б/у, ну или 207.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...