Ford Scorpio | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Ford Scorpio

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: не сравниваю конечно, ездил на девятке 5 лет.

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: нормальный человеческий размер (большой), хорошая мощность, АКПП, кондиционер, комфорт и безопасность для меня и всех(!) кто едет со мной в автомобиле.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: да только Таурус «глазастый» 94-00 года либо Скорп «глазастый» 94-98 — исходя из бюджета и моего видения каким должен быть автомобиль.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Состояние конкретно этого автомобиля — смотрел что есть и ждал когда появится в продаже именно «мой» авто.

Год выпуска: 1998

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва км: 8000

Общий пробег автомобиля км: 256000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,, эл. подогрев лобового стекла — классная вещь, трёхрежимный «автомат» — тоже зачёт, корректор фар.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 147

Коробка передач: автомат

Привод: задний

Ну что скажу про «Бэтмобиль».. Салон по эргономике очень удобен для всех — и водителя, и пассажиров. Сиденья нормального профиля, спина не устаёт, хотя в поворотах боковая поддержка могла бы быть и получше (существует заводская комплектация с Рекаровским салоном — попадаются в продаже, я такой смотрел — мне не понравилось — сидишь как влитой — ни к девушке справа развернутся, ни развалится как в домашнем кресле. да и авто не для отжига, если честно). Регулировка руля по высоте и по вылету и сиденья по высоте (у водителя) дают возможность усесться любому водителю как он любит. Я люблю сидеть далеко (186 рост,руки-ногисоответственные)- поэтому до дальних кнопок музыки приходится конечно чуть отрывать лопатки от спинк кресла, но зато мой правый локоть при такой посадке удобно лежит на подлокотнике (в котором боксик для дисков). Материалы — хорошие, добротные — мягкая на ощупь панель и обивки дверей, мягкая оплётка руля, вставки под дерево, конечно, на дерево совсем не похожи — но пластик хороший. На порогах — хромированные накладки — приятно. Бардачок — достаточно большой и глубокий — 3 литровых «Капитана Моргана» входят, и ещё карты и документы влезают :-) .

Педали у меня две (АКПП) — правую ногу всё устраивает, ни за что она не задевает, но вот для левой могли бы и площадку сделать — вон, японцы и на дешёвые машины такую делают, а у меня левая нога то вытянута и опирается на выступ колёсной ниши, то стоит поближе — вобщем, явный просчёт. У всех остальных пассажиров проблем с этим нет — и сзади, и спереди ноги могут ставить как угодно, сзади перед коленями у меня же за собой — ещё сантиметров 10-12 остаётся, и ступни никуда совать не надо под сиденья водителя — спокойно стоят на полу. Это вам не гольф-класс, в конце концов. Пепельница — внизу «бороды», без подсветки совсем, если автомат в «паркинге» — хрен откроется нормально — но это и отлично, я не курю и не люблю когда курят у меня в машине. Все остальные кнопочки — все подсвечены приятной зелёной подсветкой, правда можно было бы и поярче. Приборы тоже с зелёной подсветкой — читаются отлично, всё предельно ясно и понятно, ни к чему приглядываться не надо.

Борт. комп — как у всех — температура за бортом, мгновенный и средний расходы, пробег на остатке бензина. Всё можно и в Европейской, и в американской системе смотреть — кому как надо (машина — европейская, выпускалась в Германии!! не верьте тем кто говорит что Скорп — это американец. чистый Европеец). Да, нет подвода тёплого воздуха к ногам задних пассажиров — это плохо. Отопитель и кондей хорошие, правда на максимуме шумные — но на максимум буквально напол-минутынадо включать — чтобы отпотели стёкла если заполетли. А так первой-второй скоростей хватает с избытком.

Обзорность вперёд — без нареканий, только те водители которые маленькие и не хотят поднять кресло повыше — не видят полностью капот — пусть помнят о том что он очень длинный — как-никак, мотор установлен продольно. Багажника не видно вообще в зеркала — он скруглённый, если только голову повернуть — и то не весь видно — вобщем, при парковке задним ходом имейте в виду. Стойки кузова мне не мешают — всё видно нормально. Машина невысокая — придётся привыкать что ваша голова находится на уровне плеч водителя в Фокусе — в пробках не очень удобно ориентироваться вперёд, но это так, придирки. Фары светят хорошо, но у меняпочему-топри полностью вывернутом корректоре светят всё равно нифига не вперёд. буду исправлять. Дворники — без нареканий, но не хватает регулировки прерывистого режима — он либо редкий совсем, либо быстрый — недоработка. Омыватель — кнопочка на торце рычажка — включает одновременно и три взмаха дворников — это зачёт и удобно.

Мотор — рядная четвёрка с цепным приводом ГРМ, установлен продольно, по словам сервисменов (нормальных, кто по фордам специальзируются) боится только перегрева. Мой прошёл более 250 тыс. км — компрессия в норме, масло не ест. Схема зажигания — две катушки на два цилиндра каждая, со «своими» особыми высоковольтными проводами — всё упрятано под крышечку. Кстати, детали практически все — Bosch и Motorcraft — приготовьтесь что это стоит денег. Конечно на ресурс влияет манера езды и коробка — с АКПП ударные нагрузки на двигатель меньше — дольше ходит.

Сама АКПП — трёхрежимный четырёхступенчатый автомат, с отключаемым овердрайвом (работа на трёх передачах, если в двух словах). Режимы «*» — зимний, трогается со второй и переключается на более низких оборотах чтобы ограничить тягу на ведущих колесах, «S» — спортивный — крутится выше, переключается позже и якобы быстрее — с отключённым O/D после 3000 оборотов — очень достойно, «E» — стандартный режим, переключается по оборотам в зависимости от положения педали — если немного нажата — на 2200, если посильнее — то повыше, в районе 3,5-4 тысяч. Если жмём до пола в любом режиме — то срабатывает кикдаун — игде-точерез секунду Скорп, присев на задницу, прыгает вперёд и ломится не снижая прыти далеко за сотню, переключаясь на 6000.

Динамика — я человек с головой — в потоке не гоняю, да и «Содомизатор» не для этого. С места идёт как жаба — всё-таки 1,5 тонны он весит сам по себе. Но просыпается от 3 тысяч или от 30-40 км/ч — смотря что хотите и как едете. Динамика для города и трассы — весьма достойная, мне хватает. 200-сильные V6 2,9 литра — встречаются реже, да и не хотел я такой — там наверное динамика получше. Но повторюсь — в потоке 2,3 чувствует себя очень достойно.

Средний расход топлива: трасса — 11, город — 15-16 литров 95-го.

Руль не острый, на дороге стоит как утюг — спасибо большой базе. В быстрых поворотах крены заметные, но идёт как по рельсам. Мелкие неровности не замечает, крупные — проходит пожёстче (я бы хотел мягче) — но зато на волнах на трассе не качается как баржа. Сравнивать мне особо не с чем — так что тут пишу коротко. Тормоза с АБС, все дисковые, осаживают «Жабу» хорошо с любых режимов.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник глубокий, широкий и невысокий (!). Спинка складывается по частям, но подушка — целиком — это не очень удобно, могли бы и подушку по частям — иначе не получается ровной площадки. Запаска в багажнике под полом, 16-я — чуть выпирает наружу, штатная — лежит хорошо. все обито ковриком — нормальный багажник, но купите сетку или сумку или коробку на липучках — иначе всё будет кататьсятуда-сюдав разные стороны — креплений стандартных нет никаких.

Усовершенствования/тюнинг. Всё стандартное и оригинальное кроме колёсных дисков (кстати, с оригинальным Фордовским вылетом найти сложновато) — нет причин превращать «авто» в расфуфыренную «шестёрку».

Ремонт, техобслуживание: Найдите станцию, специализированную на европейских Фордах — и будет вам счастье, таких много. я в Петербурге в «Грандавто» обслуживаюсь — доволен, очень вменяемые ребята. Есть у них и запчасти — правда, незначительно дороже чем в магазинах, но зато любые достанут для ремонта — не надо в сто мест кататься. Запчасти если оригинал — стоимость выше средней. Расходники — неоригинал — цены очень гуманные, ниже чем корейца в авторизованном сервисе обслуживать.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Скорпов больше нет, а Мондео с `00 года его не заменит.. Поэтому — Конкорд после `02, Камри или Максима, или при возможности Е-класс в W210 после рестайлинга.

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...