Эксплуатация ВАЗ 2110 | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Эксплуатация ВАЗ 2110

Многие написавшие свои отзывы о данном автомобиле, объективны, многие-нет, я постараюсь быть из числа первых. Бытует мнение, что не следует сравнивать Отечественный автомобиль (ОА) с Иномаркой (ИН), но, позвольте, как же не сравнивать, коль скоро именно в сравнении и находится золотая середина и именно в споре рождается истина.

Что ж, начну свой рассказ об ОА ВАЗ 21101. Немного предыстории: До этого около 6 лет ездил постоянно на автомобиле ГАЗ 2410 20-летнего возраста, была у меня, правда не столь долго Ауди 100 С4 2.8 кватро, так же постоянно ездил на Ауди А6 С5 1.8Т, Шеви Ниве(еще тот аУтомОбиль) и Хёндай Туссан 2.0 АКП. Это просто к тому, что есть возможность сравнить с автомобилями, несколько превосходящими ВАЗ по качеству, комфорту и прочая.

Пересел на ВАЗ с надеждой на то, что новый автомобиль-он и есть новый-должен соответсвовать хоть каким-то качественным нормам, хотя и иллюзий особых не питал, поскольку некоторе время сам продавал в автосалоне марки ВАЗ и Ниссан. Кроме того, купленный моим товарищем идентичный автомобиль почти 2 года назад, не доставлял ему особых проблем, кроме текущего ремонта. И я-таки решился, как бы сказали в Одессе.

Общее впечатление при «знакомстве»

Покупался автомобиль в автосалоне. Запах нового салона был ужасен, столь же убого смотрелась обивка дверей, качество пластика новой панели и ее «спорный» дизайнерский апгрейд. Посадка не столь удобна, но привыкаешь со временем. Внешний дизайн на любителя, но на мой взляд лучше чем у Приоры. Такое ощущуение, что автомобиль «не настоящий».

Предпродажная подготовка

После выезда из салона (сразу) отказался работать спидометр(«-1» продавцу), вернулся-сделали. Возвращался домой поздним вечером-по трассе каждый второй меня «приветствовал» дальним светом фар и задорно сигналил. Проверил по прибору свет фар-естествеенно пучок света бил куда угодно, только не туда, куда предписано нормами. Отрегулировал сам («-2» продавцу). Уже дома просмотрел качество обработки днища-естественно кое-где «забыли» обработать, причем эти места видны и легкодоступны («-3» продавцу.

Про чудеса работы отопителя в ВАЗ 110 тоже приходилось слышать, но я не подозревал, что в столь «недорогом» ОА установлен раздельный климат-контроль. К подобному я пришел исходя из того, что даже если я устанавливаю максимальную температуру в салоне, то горячий воздух со стороны водителя идет, как и положено, а вот пассажир имеет возможность наслаждаться «свежестью морозного утра», которая веет из сопел торпедо. Т.е даже при условии прогретости движка к водителю подается горячий воздух, а вот правая часть торпедо с соплами буд-то бы и не участвует в обогреве салона. Подобную «опцию» я не заказывал, поэтому твердо намерен, съездив в салон и поговорив с инженером по гарантии, отказаться от нее в пользу простого «однозонного» отопителя салона.(«-4» продавцу и производителю).

К слову, на моем авто установлено торпедо нового образца с тремя поворотными регуляторами управления отопителем в салоне. Про «раздельность» его я уже сказал, но кроме того, меня сильно смущает тот момент, что куда бы я не направил поток воздуха согласно ручке-регулятору отопителя, воздушный поток реагировать на сии манипуляци отказывается и распределение его происходит согласно неведомым пока для меня силам.
Да и сам автомобиль греется подозрительно долго. Возможно, так и должно быть. При температуре +3 градуса, после прогрева на холостых около 3 минут, разогреве в движении на 1, 2, 3 передачах около километра и при последующем прохождении 3 км автомобиль еле подбирается к рабочей температуре в 90 градусов. Что же с ним будет в — 25?!?!

Периодично не реагирует на поворот ключа или активатор сигнализации центральный замок-буду ругаться с инженером по гарантии. В остальном по салону, работе электрики претензии заканчиваются и плавно перетекают к другим частям и механизмам автомобиля.

Пробег на сегодняшний день-чуть более тысячи. За это время авто 3 раза не завелось с первого раза при плюсовой температуре, приходилось со второго раза крутить довольно долго стартер-странный факт для нового автомобиля. Ни масла, ни ОЖ, ни свечи пока не менял-подожду ради интереса 1 ТО. Подвеска пока плотная: не гремит, не стучит.

НО больше всего меня расстроил кузов. Да, зазоры на ОА могли бы быть и поменьше. Но коль уж они с палец шириной-неужели нельзя сделать их хоть сколько равномерными. В салоне не заметил- а сейчас повергли в ужас зазаоры передней оптики, передних крыльев и капота. Такое ощущение, что автомобиль бит (что вполне може случится и на заводе и на площадке автосалона), с этим фактом тоже буду разбираться. А к таким выводам я пришел исходя их того, что пассажирская фара имеет зазор с капотом 0.5 см, при этом относительно уровня водительской фары установлена на 1 см ниже, а собственно водительская фара имеет зазор с капотом в 1.5 см. Вот такое искривленное гримасой лицо отечественного автопрома. Мне, конечно, не столь принципиально какие ТАМ зазаоры-автомобиль то отечественный, но вот при продаже его в последующем через год-полтора мне с трудом удасться доказать, что к подобной кривизне «морды» я не приложил руки….Вот так то….

Впечатления неоднозначны. В случае, если решу накопившиеся недочеты, меня автомобиль устроит, но только лишь как средство передвижения на непродолжительный срок, поскольку на доработку его уйдут много бОльшие деньги, нежели те, что можно просто добавить и купить автомобиль классом выше, но тоже новый.

Возможно, я был необъективен. Рассказал так, как есть.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...