Мнение о Audi 100. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Мнение о Audi 100.

Покупал авто мой отец в 1994 году в Белоруссии, до этого мы с ним выбирали мерседес 230, но выбор пал на Ауди. Первые впечатления: просторный салон, высокая тяговитость при старте, цвет вишневый металик (до сих пор краска как новая), хорошая шумоизоляция кузова, для справки — в 1985 году кузова для сотки делали с оцинковки, поэтому ржавчины нигде нет, единственный момент — недавно заметили на правой задней двери вздутость образовалась сантиметр на сантиметр, видимо микротрещина образовалась.

Теперь по порядку расскажу про эксплуатацию автомобиля и все болячки, которые были.

После того, как купили авто, перегнали его с Белоруссии в Саратовскую обл. — там, где живем. По дороге проблем никаких не было. Когда подбирались ближе к Саратову, гаишники тормозят, с удивлением спрашивают, а что за машина? Где взяли? И т.д. На тот момент в 1994 году это был первый автомобиль в нашем городе! Затем машина стояла два года на открытой стоянке. Приходим на стоянку, стоит наша машинка — два колеса спущены, и кто-то ковырял хромированный уплотнитель в районе замка — хотели вскрыть и не смогли. Колеса мы накачали, машина на удивление завелась с полпинка.

Теперь перечислю весь список запчастей, которые заменили, на самом деле их не так много, хотя машинке уже 22 года — ветеран:) Первым делом поменяли передние амортизаторы — поставили Японские (брали в Белоруссии) — 12 лет ходят и нет проблем, поменял переднюю оптику, так как на бошевских фарах уже отражатель отвалился, поставил Деповские и цена приемлемая, родной насос топливный на 220000 км. крякнул — дорогая потеря обошлась в 6000 руб., да еще и в дороге далеко от дома, пришлось изрядно понервничать в поисках. Раз отец катался на дачу, ну и закипятил двигатель, лопнул патрубок на радиаторе…

Машину в гараж, снимаем двигатель с коробкой, все раскидываем, головку блока немного повело — отдали на шлифовку, поменяли заодно подушки на коробку и на двигатель, поршневую не стали трогать. Забрали головку со шлифовки, поменяли форсунки, маслосъемные колпачки на клапанах, все собирали. Хорошо на фотик всю разборку ранее снимал. После того, как машина завелась (не с первого раза), смотрю — тосол бежит с отверстия в помпе — хана сальнику. Сбегал в магазин, нашли мне итальянскую для ауди, взял, поставил — не течет до сих пор, только звук интересный, типа вурчания — уже привык. Родной радиатор потек, боковые крышки, сделанные из пластика, со временем прохудились и дали течь, чем только ни клеили — бесполезно, поставил от десятки, он правда чуть выше и меньше объемом, но на год хватило, потом привезли родной с вентилятором, все встало на место.

В прошлом году мы с женой и приятелями решили съездить в святое место за 200 км от дома, половину пути ехал нормально 120 км, затем смотрю — температура поползла до 100 и скорость вялая, около 100 км/ч, включаю нейтраль, машина сама тормозит, выходим — передние пластмассовые колпаки на колесах аж поплавились от температуры. Так я списал главный тормозной цилиндр, 21 год он отпахал и все — манжетам конец, видимо я сам виноват, что жидкость тормозную некачественную заливал. Поставил новый цилиндр, жидкость залил хорошую, все работает и передние колодки не клинят. По мере износа заменил все диски и барабаны тормозные, трос ручника.

Гидроусилитель туговато работает, новый не стал брать — стоит 9000 руб., купил ремкомплект — 100 руб. Перебрал, нигде не течет, лучше не стало, только тормоза поострей работать стали? Два раза менял свечи. Сигнальные провода поставил силиконовые. Бегун в трамблере заменил. Инжектор раз разбирал, продули, прокладку поменяли и всё работает. Поменял передние рычаги, подшипники, сайлентблоки, на задней подвеске 2 сайлентблока. Вот и все по ремонту.

Сейчас езжу на ней по доверенности отца, все вроде бы устраивает, если не считать большой расход по городу — 12-15 литров. А отец взял себе ФФ2, машина новая, экономичная, но когда на ней съездили впятером в Белоруссию, то моя жена сказала, что ЛУЧШЕ НАШЕЙ АУДИ НЕТ, ей так не понравился этот маленький тесноватый салон ФФ2, укачиваемость от короткой базы м/д осей, едкий до тошноты запах пластика. В принципе, я с ней согласен. Теперь у меня машина на полном ходу, все работает — шепчет, но задумал я её продать, ведь уже 22 года машине, хочется новую, но какую — еще не определился. Даже если мне повезет и её у меня купят, у меня все равно будет приятные вспоминания об автомобиле AUDI 100 CC’85г.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...