Мнение о Daewoo Espero. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Мнение о Daewoo Espero.

История с покупкой и эксплуатацией этой машины вообще довольно глупа, сумбурна и нелогична. После двух вазовских «копеек» и чужого (друзья) опыта по обслуживанию (оплакиванию!) выворотней отечественного автопрома хотелось только иномарку. Но бюджет накладывал ограничения…. Много читал и слышал о Daewoo — захотелось попробовать. Нексия отпала сразу — не с моим ростом в ней ездить… Эсперо понравилась. Вот только найти такую машину в хорошем состоянии в Челябинске — дело гиблое.
Искал, смотрел — всё не то. Ушатанный экземпляр наштукатурят снаружи — и продают.
Сейчас понимаю, что следовало бы забыть о покупке и усиленно копить средствА на авто поприличнее.. Увы, к у п и л….

Авто оказалось битым в лоб, крашенным (хорошо крашенным!), а ходовая и двигатель не произвели впечатление откровенного хлама. Конечно, аммортизаторы, колесные диски, шины, ремни, жидкости, а заодно и термостат пришлось заменить. Очень досадным недоразумением оказалось отсутствие номерной таблички на поперечной панели под капотом — пришлось проходить через экспертизу, подтвердившую некриминальную сущность авто. Если надумаете брать Эсперо — следите, чтобы табличка была на месте!!!!!! Деталь, на которой эта табличка крепится, съёмная, при лобовом столкновении погибает первой.

Ну а теперь — об эксплуатации. На хороших (Pirelli) шинах и аммортизаторах «Bilstein» езда — одно удовольствие. По городу можно очень комфортно перемещаться на хорошей скорости, динамика разгона радует, тормоза тоже не напрягают. Трасса — отдельная песня… Крейсерская скорость Эсперо — от 120 до 140 км\ч. Больше — это перерасход бензина и масла. После «броска» на 1100 км сам удивился своему состоянию. А уж 500 — 600 километров на Эсперо и вовсе не поездка — никакой усталости и ломоты в спине. (Сравнивать могу с Audi A6 — там спину «клинило», а также с Аутлендером — тоже не лучше.)

В салоне тихо, однако если что-то в багажнике перекатывается — слышно очень хорошо. Тут бы не помешала звукоизоляция. Салон просторный. На передних сиденьях человеку под 190 см довольно удобно. Сами сиденья слабенькие. Посадка удобная, но вот каркас сиденья хлипкий, никуда не годится. Была даже мысль поменять на японские, благо руки растут откуда надо, но пока не решился. Сзади комфортно двоим. Между ними — в лучшем случае — только ребёнок разместится (туннель виноват!). Поставил сам музыку — голова «Kenwood», в предние двери легко встали «Blaupunkt» 16 см (там вообще места много, можно ставить всё, что угодно). В панели за спинкой заднего сиденья разместил всё остальное.)

Зимой машина очень (!) долго греется. Салон холодный. Откуда-то снизу всегда тянет холодом. Печка в ноги передним пассажирам дует как-то странно — в район лодыжек. Стопы откровенно мёрзнут. Стёкла инеем затягивает. Подача тёплого (не горячего!) воздуха в зону боковых зеркал заднего вида — вообще ни о чем. К заднему стеклу обязательно нужен салонный вентилятор. Для устранения этих недостатков нужно хорошо поработать руками — от сервисов толку нет, только деньги потеряешь.

Фары — отдельное безобразие. Во-первых, пластик внешней поверхности легко царапается при попытке протереть фары не очень мокрой тряпкой. Во-вторых, пластик этот сильно нагревается, так что грязь, попадающая на фары, не стекает, а СРАЗУ присыхает. А омыватель не предусмотрен! Хорошо, что сейчас можно купить готовый набор омывателя фар и поставить — сразу всё приходит в порядок. Да, ещё есть неприятность — при маневрировании на тесной стоянке в темноте без противотуманок непосредственно перед машиной чуть в стороны не видно НИЧЕГО.

Особо следует отметить защиту двигателя, установленную на моём авто. Она самодельная, досталась от прежнего владельца. Если её на авто нет — обязательно следует сделать! Ремонт и обслуживание машины абсолютно необоременительны. Большую часть можно с лёгкостью делать самостоятельно. Запчасти (особенно через всем известный инет-магазин) дешёвые. За работу по машине берется любой сервис (НЕ ПУТАТЬ С ДИАГНОСТИКОЙ — ЕЁ ПО ЭСПЕРО НИГДЕ ХОРОШО НЕ ДЕЛАЮТ).

Очень важно, что после ремонта и установки новых запчастей к «больному» узлу возвращаться не приходится — высокое качество запчастей и удачная конструкция позволяют хоть как-то радоваться жизни. Про кузов говорить особо нечего — ну, двери чуть провисли — так это стандартно.. Гнилья на порогах и арках нет (видимо, действительно хорошо покрасили). В общем, езжу без восторга и без слёз.

Кому подойдёт такая (уже сильно б/у и, вдобавок, морально устаревшая ещё во времена Opel Ascona) машина — не знаю… Прямо скажу — тачка на любителя, у которого автомобильный энтузиазм ещё жив, денег не много, руки нормальные, а с отечественным автохламом биться желания нет.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...