Об авто Ford Courier | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Об авто Ford Courier

Авто приобретался для работы. Разеъзд по городу. До этого работал на соболе (авто двухлетнее было) — ну земля и небо. Что в комфорте, что в качестве авто, что по содержанию с соболем — разорился. Конечно возраст Couriera сказался на времени и задним аркам. Плюс убита подвеска. Сзади ничего сложного только подшипники и два амморта. Что собственно в процессе эксплуатации и заменил. Когда взял — странным образом работал генератор.

Пришлось менять на контрактно-востановленный. Цены на новые запчасти кусаются. Многое нет в наличии — только на заказ, то есть хватает специфических деталей Ford. Болезнь у такого каблучка — ручка задней двери — обламывается враз — поэтому совет — аккуратнее с ней. Мне досталось авто без ручки, так ещё и со сломанным замком — запчасть только на заказ в сборе. После генератора на бордюре кольнул трубку гидроусилителя. Неудачно расположена она — очень низко — сразу под насосом — теоретически точка ниже чем нижняя часть двигателя — странное расположение однака.

Сам двигатель — дизельный. нареканий не было до зимы. Когда морозы показали свое. Замена нагревательных свечей — благо не дорого и в любом авто есть. но как оказалось — сильные морозы — показали снова свое. Хреново заводится. вплоть до посаживания аккомулятора вноль. И потом ещё полчаса с помощью какого нить соседа. Приходилось оставлять возле работы — а там просить зам.директора чтобы прикурил. Диагностика двигателя — не показала ничего. Был в двух сервисах. к сожалению проблема в обслуживании. Не нашел нормального фирменного сервиса.

Чинился у грузинов по подвеске и ходовке. делают все отлично. ну и не дорого. запчасти при этом брал на заказ. минус по передней подвеске — замена чего-то отдельно — невозможна. приходится менять все в сборе. но у меня было убито все, соответсвенно менял все сразу. машину сразу начала вести себя по другому. как то острее в управлении. мягке в поворотах и т.п.

Не требуя слишком многого от авто — авто с лихвой отдает обратно — комфорт. Теплый оказался дизелек — печка просто сверь. Все органы управления на месте. я сам по себе крупный — посадка удобная. нет понятия сидишь как на табуретке. в боковые зеркала видно все, при условии что тебя сзади выступает будка. работа скелоочистилей на высоте. правда лобовуха засирается быстро. орган управления скелоочистителем — вообще суперр. не встречал похожего авто в этом плане.

Музыку ставил сам простую JVC с мп3 (её просто не было, а был ящичек). пара колонок на двери в штатные места — заморочка только с переходниками под магнитолу 1din и разъемами — но все можно купить на заказ. при такой комплектации — музыка — не раздражает. Играет неплохо. но конечно не идеал как в бизнес-классе.

Оптика хорошая. Свет — настроен отлично. Были несколько случаев — мелких аварий (к сожалению в такие моменты был не я за рулем) — царапина на переднем бампере (сделан из чего-то крепкого) — у оппонента аварии(ауди а6 нулевая) — две двери нах со всеми последствиями. потом мадам на парковке сдала задом на передок каблучка — у меня трежина на рамке радиатора — у неё просто нет бампера (авто тойота конца 90-х) — растрескался на мелкие части.

Кушает при таком не очень хорошем состоянии двигателя — желехно 10 литров соляры на сотню и в городе и на трассе. Скорость у 100 км в час держит спокойно. Очень нравится как авто ведет себя на снежной дороге (опять же плюс управляемости авто). Все прогнозируемо. В остальном от сервисного то до следующего сервисного то. Масло много не хавает. Долил за 10 тыс км — примерно чуть больше 1 литра. Антифриз никуда не уходит. Очень интересно расположен бачок омывателя — видна только заливная горловина — не видно сколько осталось. По зиме и осени приходится возить в запаз в бутыле омывательной жидкости.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...