Об авто Toyota Avensis | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Об авто Toyota Avensis

Давным-давно, в некотором государстве… был у меня во владении автомобиль российского производства ИЖ каблук, в котором за первые полгода эксплуатации развалилось всё, что только может развалиться в машине. На 2 дня езды приходилось 3 дня собственноручного ремонта. Так я изучил матчасть и обрел житейский опыт, следуя которому решил в дальнейшем с нашемарками не связываться. Ибо не простиралась так далеко к автомобилям любовь моя.

Первой же иномаркой стал подержанный Форд, за 3 года не доставивший никаких особых проблем, после чего я окончательно уверовал в правильность свого выбора не поддерживать рублем отечественного производителя, и уж затем, волею случая (и прошу прощения за столь долгое вступление), я влился в ряды владельцев японских стальных лошадок.

Дольше всех продержалась Тойота Карина Е, попавшая ко мне со 150-ти тысячным пробегом и доставшая стуками в подвеске. За 140 тыс. пробега по России сменил не по разу все рычаги, тяги, сайлент-блоки и пару раз нарвался на ремонт рулевой рейки. В остальном, лошадка оказалась безотказной. Уверенный пуск в —37С, безукоризненная работа всех кнопок, рычагов и прочих узлов и агрегатов, простор в салоне и багажнике.

Но… пробег подвалил к 300 тысячам, морально авто надоело хуже горькой редьки и пришла пора его поменять на более свежий экземпляр. Поход по салонам звучал как тост «хочу купить дом — но не имею возможности, могу купить козу – но не имею желания…», и даже после того, как выпили за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями – возможностей не прибавилось. Пришлось опять обратиться к перегонщикам.

Японца не заказывал, но видно от судьбы не уйдешь. Единственной подходящей тачкой оказался ближайший родственник Карины – Авенсис, 02 г., 1,8 л., механика, сарай, комплектация Сол. Вот уж действительно — родственник, и правда, природа на детях знаменитых предков отдыхает! Все худшие каринины черты адепты кайзена аккуратно перенесли на новую модель.

Разболтанный рычаг коробки передач — чтобы воткнуть пониженную, надо надавить на рычаг со всей дури; тугой — как будто ГУР под капотом не ночевал – руль; неудобное сиденье – на дальняк ездить не советую, даже молодая спина не выдержит такой пытки; жесткая педаль сцепления – в пробках паралич ноги уже через полчаса.

На дороге Авенсис ведет себя надежно, но руль в руках, как живой, постоянно надо подруливать. В поворотах – тоска. Строго вываливается наружу, траекторию сложно рассчитать. Карина в этой ситуации вела себя намного понятнее. По ровному асфальту идет, как по маслу, но где у нас тот ровный асфальт..!? На обычном щербатом шоссе подвеска неумолимо пересчитывает все мелкие выбоины, радостно громыхая на поперечных трещинах. Любителям тишины не посвящается!

В салоне плохо слышно лишь мотор, всё остальное – отлично. Упрямая японская экономия на шумке днища и колесных арок. Двигателя для большинства обгонов хватает, но, когда надо притопить – увольте, ничего не выйдет, педаль проложена толстым слоем ваты. Максималку не проверял, да и ни к чему. Карину, было дело, разгонял до 195 (по спидометру) и, поверьте, приятного мало — на такой скорости уже не чувствуешь, что руль как-то связан с колесами или, что колеса вообще находятся на своих законных местах.
Всё вышесказанное к жалобам не относится – это объективная реальность, данная нам японцами в наших ощущениях. Найти недостатки легко у любого и в итоге на них лучше не обращать внимания. И перейти к достоинствам.

Высокая посадка, достаточный дорожный просвет (в отличие от Карины, у которой нижний участок выпускной трубы превратился в лепешку), приличный обзор, отличная печка и вентиляция салона, неплохая штатная музыка, мягкий пластик панелей. Мощные тормоза, смущает только большой свободный ход педали. С непривычки можно поцеловать кого-нибудь в зад.

Места в салоне хватит даже рослым дядям, как впереди, так и сзади, хотя очень просторной машину назвать сейчас уже нельзя. Багажник большой, лишь иногда мешают массивные арки. За 6 тыс. пробега по РФ 2 раза доливал незамерзайку в бачок и поменял лампу ближнего света. Сейчас общий пробег – 107 тыс. и судя по тех. состоянию ближайший ремонт еще за горами. Тьфу-тьфу.., конечно. И более пока об этой машине сказать нечего.
Советовать ничего не стану. Вряд-ли Тойота Авенсис относится к красивым игрушкам. Скорее это надежное средство перемещения с комфортом семьи и грузов на небольшие расстояния.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...