Отзыв о Suzuki Baleno | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Отзыв о Suzuki Baleno

Приобрёл Baleno в 2006 году по чистой случайности. Хотел брать новый Daewoo Lanos, но их в наличии не оказалось и ждать нужно было около 1-2 месяцев, или ВАЗ 2111. И тут подвернулась Suzuka. Цена 8000. Поначалу смутил 98 год и пробег в 148 тысяч, всё таки настраивался на новую машину, но всё же решился, т.к. машина оказалась в идеальном состоянии. В последствии, о покупке даже как-то пожалел, но это всё эмоции, обо всём по порядку. Сейчас пробег 170 тысяч.

Из полезных вещей отмечу регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем, руль с ним очень лёгкий, а после жигуля и подавно, электропакет и 2 подушки. Кондиционера и ABS нет. Всё органы управления на своих местах, за рулём удобно и обзорность прекрасная. Размер салона приятно удивил, Lanos и рядом не пробегал. Следов корозии нигде нет.

Управляемость выше всяких похвал. Подвеска жестковата и иногда хочется покомфортней, но уже привык. Брал машину на 15-х дисках и резине 195/55. Сейчас стоит 205/50R15!! Ничего не цепляют! Машины на 13-х колёсах смотрятся убого. Проблемы с дорожным просветом просто не существует. Машина стоит очень высоко. Резина довольно жёсткая и шумная, но когда входишь в очередной поворот, готов ей простить всё что угодно.

Предел не в том, что машину начинает сносить, а в том, что не удерживаешься в сиденье. Это заслуга мощого стабилизатора и независимой задней подвески. Автомобиль для водиеля! Разгонял один раз до 200 км/ч на Киевской трассе. В целом ведёт себя прогнозируемо, но это не её скорость. Слишком лёгкая. Комфортный предел до 140. Расход очень зависит от манеры езды, в среднем от 7 до 9 литров на 100 км. Больше ни разу не замечал. А по трассе, при средней скорости в 120-140, около 7.5 литров выходило, и это с полной загрузкой.

Мотора 1.6 хватает с головой. Машина отличается «борзым» характером. Постоянно просит ехать быстрей. Приходится сдерживать. Не встречал ещё ни одной машины с мотором этого объёма, и сравнимой динамики. Частенько очередной «обставленый» на светофоре, после того как узнаёт объём, переспрашивает: Форсированый? Как же приятно отвечать, что всё родное.:) Залог этого бензин, на 92-м машина «не едет». Заправляюсь только на проверенных заправках 95-м или 98-м на мало знакомых. Хотя скорее всего у них всё с одной бочки. Двигатель довольно шумноват, особенно после 3500 об/мин., но даже он не способен заглушить шум резины на высокой скорости. Шумоизоляция не очень. Хотя для машины такого класса нормальная.

И теперь самая мало приятная часть, расходы. Масло и фильтра в расчёт не беру. Цены на все фильтра около 10$ за каждый. Первым не приятным сюрпризм стал гул в коробке передач на 155 тыс. Никакого выбивания 2-й передачи не было. Вскрыв коробку, на СТО поставили вердикт: « Умерли все подшипники и 2 сальника». Итог 300 у.е за работу и детали. Снятие и установка + масло своими силами. На 160 тыс. застучала правая шаровая опора и потребовало замены сцепление. Ещё 300 у.е. и «своя» работа. 2 раза менял свечи, сейчас стоят платиновые. Каково было моё удивление, когда на 165 тыс., начала вылетать 2-я передача, а вскоре и вовсе кода-то исчезла.

Вскрыв коробку во 2-й раз, выяснилось, что причиной стала та самая пластина, а точнее болты, которые её крепят. Горе-мастер не закрутил их должным образом. Подшипники не то что убились, они разлетелись и вызвали перекос валов. Вот куда передача пропала. Хорошо что ничего больше не пострадало. Узнавал, новая коробка стоит 1800 ЕВРО! А на разборках их нет. Хотя, говорят, подходят «внутренности» от Свифта, а их хоть отбавляй. В итоге ремонт ещё на 150$ у знакомого мастера. На 168тыс. «осыпался» глушитель и начал не прятно дребезжать. Разрезали, вытряхнули и обратно заварили. Промыл инжектор — 40$. Сейчас подошла очередь левой шаровой, с рычагом и сайлентблоками в сборе 50 у.е., а по отдельности и нет.

Если бы не неприятности с коробкой, то было бы совсем не плохо для почти 10 летней машины. Предидущий Жигуль не идёт ни в какое сравнение. Да, он дешевле в обслуживании, но во-первых сложнее!! и пусть кто-то попробует оспорить, а во-вторых на столько чаще, что ни о какой серъёзной экономии не идёт речь, о потраченном времени и нервах я вообще молчу. Единственный непрятный момент, отсутствие некоторых, мало ходовых запчасей. Машиной очень доволен, хотя уже хочется побольше.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...