Автомобиль Subaru Outback / Lancaster. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Автомобиль Subaru Outback / Lancaster.

28.05.2008

Ну вот, таки и я решился накатать у вас тут малость.

Мое обладание автомобилями семейства Субару началось в 2005 году с покупки на рынке двухлитровый турбо Форестера 2003 года выпуска. Задорный и бесшабашный Форик был мне очень по душе, но «бока» от бывшего его обладателя меня достали. Поэтому уже тогда я точно решил, что следующей машиной будет тоже Субара, только новая. Наиболее серьезно рассматривался вариант между Аутбеком 2,5 л. (мех) и Форестером 2,5 л турбо (мех). Но так как после неоднократных посещений автосалона выяснилось, что «Форестера придется немного подождать» да и новая его модель была уже на подходе после Нового Года, почесав затылок и погрузившись в раздумье (причем всей семьей) на несколько дней, всё же пришёл к выводу, что Аутбек перевешивает чашу весов. Причем моя душа хотела реактивного полета на механическом турбоФоре, а мозг таки тяготел к практичному (для хозяйства), безопасному (для жены и детей) и престижному (серьезному), да и экономному (по сравнению с 2,5 ХТ) Аутбеку.

Осознавая заранее, что полноприводный универсал (к коему кузову и приводу я отношусь с большим уважением) это то самое, что мне нужно, предварительно объехав пяток автосалонов по другим маркам авто и оставив Аутбека напоследок, подъехал к торговой площадке с Субариками. Смотрю, стоят, только Форестеры, блин, правда безтурбовые все, залез в один… Ощущение — как будто из своего не выходил, в душу просочилось какое-то уныние и тоска, думаю «нет», нужно двигаться дальше. Спрашиваю «где аутбеки?», — «вон там» говорят. Подхожу, стоит он родимый, и цвет «городской серый» и без кожи, правда на автомате. Запрыгиваю в него, вот оно, есть фраза — «твоя машина тебя сама найдет», чувство — как будто она действительно нашла меня, салон, посадка, обзор, баранка, все на своих плюсовых местах, а ж глаза прослезились.

Поговорив с представителем о достоинствах и недостатках машины, решился на тест драйв. Ключ на «старт» – стрелки приборов, взлетев, описали дуги на приборной доске. Мотор заурчал сочным субаровским оппозитным баском, «автомат» на «драйв» – поехали. Выезжаю на трассу, разгон …..???? Как так…??? Где…??? Не едет ни фига….!!!!! Я понимаю, что меня как «жопу» кто-то держит, представитель с бравым видом говорит, «включи “Спорт”, включаю… Чуть получше, но таже фигня, лишь крайние обороты на переключении передач стали выше, а динамики никакой.

Тут я немного приуныл. Может, конечно, после моего турбового форестера разница и должна быть в приёмистости, но не настолько же, ведь тут 2,5 л. По окончанию тест драйва представителю говорю «механика где???» — «Сейчас нет» говорит, — «да и зачем она тебе, потом продать трудно ее, не бери, бери автомат» и т.д., и т.п. Я настоял на своем. Машину, привез автовоз через два дня, один в один с той, только на ручке. Проехался – машина песня, вот тут моя душа и запела, динамика, гораздо веселее, кто бы, что не говорил. В тот же день купил (сентябрь 2007 года). Еду домой, конечно уже тогда, на кочках понимаю, что с задними амортизаторами не все в порядке, спустя дня три рейка застучала. Эйфория стала остывать… Интернет немного успокоил тем, что я не один и проблему можно попытаться решить.

Стал готовиться к неравной борьбе с автосалоном, подготовил письмо-жалобу на технические недостатки, созвонился с автосалоном, говорят на первом ТО посмотрим, такого не может быть. Тем временем вид через внутрисалонное зеркало заднего вида летящих детей и тещи под потолком, и их, пока веселые с хохотом у детей просьбы «папа хватит нас на кочках подбрасывать», и «грустный» взгляд замученной нехудой тещи, и соразмерность 38 с гаком кровных тон отслюнявленой зелени, начали доставать не на шутку. Ко всему раздражал стук рейки, но это как то меркло перед вышеописанным «аттракционом».

В полной боеготовности, с жалобами, как на бумаге, так и в электронном виде, приехал на ТО. Мастера тут же начали ныть, что «работа» рейки нормальная, и на более дорогих машинах такое есть, на скорость не влияет«, блин, козлы, другой мастер проехал на машине сказал, “ну так же как и на всех аутбеках задок ”отрабатывает», короче говорят все нормально друг, ща масло поменяем прогреешь и поедешь. Тут я пошёл танком, к начальнику там выложил все накипевшее пока устно, в течении 25 минут не смолкая, назвал пару вариантов негативных для них последствий, выманил его на улицу к машине, он расспросил мастеров, те как то сразу свои познания в распространенности данных явлений стали умалчивать, стали мяться с ноги на ногу, пожимать плечами и т.п.

И тут «насяльника» спрашивает, «а стучат ли стойки?», мастера в один голос «Нет!!!», я – «Как так нет, ДА СТУЧАТ!!!» (сказал на авось, а думаю будь, что будет назад дороги нет). Начальник говорит «если стучат — поменяем». Тут меня спасло чудо. Перепуганные мастера начали раскачивать в продольной оси машину, но… (здесь внимательно) не обратили внимание на заранее мной поджатый ручник. Естественно стойки еле слышно начали постукивать, вернее не они, а приводные валы в шлицах (как мне кажется). Этого для «насяльника» было достаточно. С укором посмотрел на мастеров, он сказал «будем менять по гарантии, причем все и ремкомплект на рейку поставим». Заменили, и дай бог им здоровья.

С тех пор полет в 30 тыщ км по нашим дорогам не составил проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. Машину довожу под себя, тонировка, мухобойка, коврики, брызговики, ксенон на дальний (ближний был), шумка, заменил акустику, ищу вариант замены штатной музголовы (это уже как хобби). Машиной очень доволен и я и моя семья, комфортно, и вжикнуть можно под разгон, подушек достаточно, расход средний 9,2 л на сотню, клиренс и проходимость на уровне, испытано, еще и понижайка имеется, все в оптимальном компромиссе и есть чем гордиться.

11.06.2008

Кажется я ее перехвалил, или действительно пора задуматься о смене марки авто. Так вот соплей по тексту теперь не будет.

Ходовая (недостатки)

— Что меня ожидало после 30000 пробега. Внезапно, ни с того ни с сего (именно так потому что ни в ямы ни в бардюры не влетал) загудел правый подшипник ступицы, почему???? Как так…??? Езжу аккуратно, не шейх арабский вроде, денег последний мешок остался. Блин, ремонт дорогой ссуко, подшипник в сборе со ступицей, только оригинал 150-170 дол, плюс ремонт 40-60 дол. Так это при том что ходить они должны по 100-120 тис км. Да пусть наши дороги, принимать во внимание, ну пусть 80 тыс но 30 это пипец. До этого Форестер был там тоже поменял только два задних проехав при этом 75 тыс.

— Хоть рейка после ремкомплекта дико стучать и перестала, зато скрипеть стала как будто ее затянули сильно, и руль вроде потуже стал.
- на мой взгляд для универсала повышенной проходимости должны были сделать ходы подвески японо-мастера могли сделать и подлиннее, хотя при этом бы наверное пострадала управляемость и устойчивость.

Ходовая (достатки)

— очень уверенное поведение на дороге, все предсказуемо, комфортно, без напрягов, без кренов, средние неровности глотает на ура
- рулевая кстати при долгой дороге совсем не утомляет, в принципе и в городе тоже, все остро без завалов
- 17« родные диски очень достойно противостоят нашим кураям

Двигатель (недостатки)

— как уже писалось выше есть некоторый недостаток мощности (лично для меня)

Двигатель (достатки)

— все плюсы оппозитника (центр тяжести, звук…)
- здесь таки есть японское качество сборки (для меня тоже большой плюс)

Трансмиссия, сцепа (недостатки)

— есть проблемка гадостная. Бывает при движении на включенной первой передаче, на очень низких оборотах, при трогании с места, что то повизгивает со стороны двигателя, думал ролик какой или ремень, был на СТО мастера сказали на мехинике стоит двухмассовое сцепление, так вот визжит это резиновый демпфер, стоит он на маховике, и опять это болезнь их. Ездить с етим можно, проблем не будет, влияет только на комфорт (звук хоть иногда этот но появляется) Вылечить эту болезнь стоит оху..но не мало — вроде как косарь бакинских, гарантия на детали сцепления не распространяется.
- иногда чтобы включить заднюю передачу нужно два раза выжать сцепление (таже фигня была и на Форестере), опять болезнь скажете (ну-ну) карантин скоро надо для Субару открывать.

— есть понижайка (демультипликатор) коим его назвать можно с большой натяжкой, включаешь его и…. нихера кроме воя дифференциалов не добавляется, может чуть разгружается двигатель, но настолько чуть-чуть (передаточное число 1:1,092 вроде не помню точно), лучше бы блокировку межколесную сделали правильнее было бы (была на Ауди Квадро) повесить по диагонали невозможно. А сцепу подпалить можно на етой авте как два пальца. Низы у нее совсем не для повышенной проходимости.

Трансмиссия, сцепа (достатки)

— все таки говна месит для универсала великолепно. Ехал по глинозему после дождя, с дачи возвращался, думал там жить останусь, а она бочком бочком и вытянула (для меня это существенный плюс), когда машина из беды способна вытянуть.
- в усложненных условиях (снег, гололед, грязь) полный привод — вещь очень важная, выручал не один раз, в занос машину запустить можно только на грани экстрима, не имея шипов. При том что у меня нет никаких систем стабилизации, позволяет ехать уверенно, аккуратно еду в любую погоду куда нужно, и знаю что доеду (тьфу, тьфу, тьфу). У меня это за водительскую жизнь среди всех машин это уже третий полноприводный универсал, моно привод для себя я так и не смог оставить, однако хочу сказать что нужно привыкнуть к особенностям управления постоянным полным.

Интерьер (недостатки)

— коротковаты подушки сидений (при моем росте 184 немного затекают ноги)
- короткий передний подлокотник
- про музыку писал

Интерьер (достатки)

— в целом салон очень в меру просторный, удобный и опрятный
- качество сборки (мягкий пластик, подгонка деталей)
- эргономика сидений (боковая поддержка, поясничная подпорка)

Экстерьер (недостатки)

— нет

Вот такие меня сомнения мучают, оставлять себе машину или…, главное не могу подобрать это или. Душа все таки в этой машине. Странно.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...