Автомобиль BMW 5-серия | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Автомобиль BMW 5-серия

Пробег 220к. Моя бомбочка стала требовать больше внимания к себе и больше вложений. Может я жадный и невнимательный? Я решил ее продать. Мы были вместе 7 лет! Как быстро летит время….

Здравствуйте!

В 2001 году знакомый пригнал мне из Германии этот автомобиль. Пробег 100к, вся черная, исполнение «тень», с черным салоном, спортивные тряпочные сидушки, музыка бизнес, 17«диски. Афигеная черная тачка! Чернее только у кого то где то! И МОЯ! На БМВ пересел с Нисана патфайндера. Описание сугубо субъективное. Как еще можно писать об ощущениях? Объективные данные Вы найдете в ТТХ. Ну может быть в цене. Моя практика показывает, что как заплачено, так и за…делано, скажем так.

Первое впечатление

Первое впечатление — меня лишили маневра! Везде бардюры, кругом непреодолимые преграды, все машины вокруг резко выросли! Но к неизбежному быстро привык, как будто и не прыгал на джипике по паребрикам, парковаться приловчился (спасибо партронику) и какое то время наслаждался владением. Кстати, партроник оказался для меня заразной штукой. Пересаживаясь на другие машины не оснащенные этим «чудом» (приходилось периодически), сдавая задом, жду привычного сигнала о приближении препятствия. Вспоминаю, что звук будет, но не такой, какой я ожидаю, а глухой (звонкий) от столкновения, замирает сердце, топаю тормоз и продолжаю маневр более осторожно.

Драйв

Разобравшсь в новых кнопочках, настроив любимые радиостанции, напихав дисков в ченжер, дождавшись вечера и помыв машину (мою машины редко, знакомые даже иногда думают, что я машину поменял, а я ее всего лишь помыл, и мне кажется, что мытая машина как то радостней и быстрее едет), выкатился порулить. Супер! Много пишут об управляемости БМВ. Правду пишут. Хорошо тачка управляется. Удовольствие получаешь. Катался на МВ и Ауди — ну не такой там правильный руль. В Мерсе так вообще больше похож на джиповский. Нет чувства сопричастности что-ли… У Ауди лучше, но пересев на БМВ — уверен, вы скажете, у БМВ руль лучше. Я сдуру 2 года назад купил Хонду С2000. Отличная весч, но не для пробок, не для дальних бросков и не для зимы.

Пересаживаясь с хонды на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен. И реакции замедленные, и на поворот руля машина не реагирует, и ручкой КПП шуруешь, как палкой в ведре. Так вот в БМВ это наименее заметно и быстрее всего проходит))). Автомат работает так, что непонятно зачем нужна функция ручного переключения (Эта функция потребовалась мне только раз. Помер датчик АБС. Проводки отгнивают, болезнь такая. Поменяете — замажте все вокруг пластелином. Ну помер и помер. Отрубилась функция стабилизации, и антипробуксовки, но летом это не столь актуально, в сервис не спешил. Уехал на дачу за 200км от города.

Возвращаемся и тут отваливается второй датчик! Компутер считает, счто моя жизнь в опасности и не дает коробке переключаться выше второй передачи. А вот в ручном режиме — пожалуйста.))). У корбки есть еще режим спорт. В нем она сразу включает передачу пониже и переключается вверх поближе к красной зоне. Я поначалу побаловался этим режимом, но так как в кольцевых гонках не участвую и машина адекватно реагирует на кикдаун, в отличии от своих немецких братьев, и этот режим остался невостребованным. Колеса 17«. Машина на этих катках выглядит на 5+, рулится отменно, прямо чувствуешь, как она поворот прописывает, но… подвеска разбивается быстрее, диски боятся калдобин (а они появляются весной чуть раньше подснежников), шины стоят дорого. Оптимальными мне показались 16».

Комфорт 

Я тут беру в сравнение только немцев. Не знаю, как сейчас, но в 1998 году немцы точно лучшие. Америкосов тут никто не вспомнит и может у японцев фенечек побольше будет, но когда я трогаю ручку АКПП в немецкой машине, мне кажется, что она сработана навека немецким гением, когда я делаю то же в японской машине того же класса я ощущаю под рукой дешевый пластик, или создается ощущение, что она отломится (Как то раз у меня в руке осталась ручка АКПП моей БМВ. Глазам не поверил! Приладил, поехал дальше). Короче, к чему ни прикоснешься в машине, понимаешь, да — это настоящая штука, да — эта деталька стоит денег, это не дешевка! Машина с климатконтролем. Климат лучше кондея. Кто будет спорить? Комфортно и соплей не будет)))). Стекла не потеют. Говорят в новых бомбак такая проблема есть. Сиденья очень удобные. У меня спортивные такие ковшики.

Людям за 120кг тесноваты, и нет поясничной регулировки, но мне в самый раз, в дальних поезках не уставал. БМВ ставит в свои машины и дешевые велюровые. Выглядят как бабушкин диван. Видимо для тех, кто хочет ехать в престижной тачке, стоящей не дороже навороченного гольфа… Руль у моей машины трехспицевый с управлением на нем круизконтролем и музыкой. Удоно и красиво. Четырехспицевый руль этой машине не идет и смотрится гармонично разве что с креслами из бабушкиного гарнитура, не спортивно… Круизконтроль не то чтобы супернужная штука, но нога в дальних поездках никогда не затекает. Шумка — на 5. На исправной машине ничего не скрепит и не гремит.

Результат: как только что то заскрепит или загремит — начинает жутко раздражать (вот в жигулях все гремит и скрепит и особо не беспокоит). Последнее время постукивала водительская дверь. То ж болячка возрастных машин. Есть еще одна болезнь — рулевая рейка. Стучит. У меня после замены тыщь 60 продержалась, но есть любители трамвайных рельсов и грунтовок, убивающих ее и за 10 и даже за 5 тысяч! Не слышал, что б ее гарантированно чинили. Новая стоит, как новый жигуль, восстановленная на заводе — дешевле процентов на 40, и если свою старую еще отдать в зачет, то выходит боле-мение приемлемо. По подвеске: Стойки стабилизаторов — расходняк. Если есть желание покупать по подвеске оригинал и экономить — берите все фирмы лимфёрдер.

От оригинала отличается тем, что ранее отлитые значки БМВ аккуратно сточены наждаком и сэкономлено на красивой коробочке. Зимой заднеприводная машина едет отлино, в повороте газку добавляешь, электроника сама тачку в поворот заправляет, очень это меня удивляло поначалу. Пришел к выводу, что на заднюю ось обязательна резина с шипами. Нешипованная после стоянки отполировывала до льда небольшую лунку и буксовала. В первый год эксплуатации, попав в такую ситуацию, попытался выехать «раскачкой» и сломал коробку. Если будете пользоваться этим приемом — не отпускайте тормоз пока машина не «нагрузится». А так коробка отличная и надежная. Даже масло в ней менять не надо. так БМВ считает.

Звук

Двигателя на холостых внутри не слышно. Но когда топашь педальку газа, тут же втыкается пониженная передача и машина, издав приятнейший ррррррр, стремительно ускоряется. Причем этот звук так не передать. Его надо слушать внутри машины, а не снаружи. Откатавшись на машине 7 лет, мне не перестает нравиться этот звук! На вышеумомянутой хонде тоже отличный звук двигателя. Там мотор до 10000 об крутиться и он похож на звук формулы один, но какой то недоформулы. А у БМВ звук мотора сочный и законченный. Ну не прибавить и не убавить, как у хорошего коньяка. Музыка бизнес тоже неплоха. Не шедевр, но и улучшать не было желания. БМВ ставит и более дешевый вариант, он звучит заметно хуже.

Знакомый, в своей 5ке, со злости сильно стукнул по клаксону и порвал его. Подушка безопасности вывалилась. Не совсем про звук… будьте добрее друг к другу)))))

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...