Автомобиль Fiat Doblo | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Автомобиль Fiat Doblo

Нравятся мне универсалы, хоты ты тресни. Купил давеча Фиат Добло. Нууу, Не совсем давеча, ужо 2,5 мес. Что ж, уже можно почти подвести итог — обкатки. Сразу оговорюсь: Согласно тех. руководства — Машинка нормализует расход масла после 5-6 тыс. км. На седняшний день пробег составляет около 4300 км. Независимо от того что я буду писать дальше, как говорили у нас в Чечне: «Я в ах*е» (со знаком +).

Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза — одноклассника. Комплектация средняя по цене. Выбор не в последнюю очередь — по средствам. Фиаты собирают у нас, соответственно дешевле. Угнетает то, что машину в салоне нельзя скомплектовать под себя. Да теперь уже и поздно.

А теперь по порядку: Мои оценки – уже несколько осознанные (ранее я уже разместил свой отзыв), но несколько, т.к. ещё чуть-чуть и я загоню её на ТО-0. В инструкции ТО-0 не указано, но пишется, что «расход масла после 5-6 тыс. км. нормализуется». В салоне девица устно, пояснила, что-мол, завод рекомендует после 5-и тыс.км. провести. А затем всё едино ещё 10 тыс.км. и ТО-1 (или 1 раз в год, если редко ездишь). Не устаю подчёркивать, что раньше ездил на ВАЗ-2111 (2 недели назад продал, и перекрестился /у нас, МОЯ РОДИНА, хорошо делает оружие, это очень радует – Смерть NATO/).

Кроме этого (особое спасибо Глаголеву Александру из Москвы – у него такая же игрушка, внимательно прочёл инструкцию к машине), приехал в салон и спросил: «А какое масло, Вы, други мои, будете лить при ТО, а мне в ответ — Mobil». Я им говорю. А почему не Селению? А вот тут, говоря молодёжным языком, я чуть не выпал в осадок, Селения (производство масла, созданное Фиатом для своих машин, в т.ч. для Альфа Ромео) дефицитное масло, и у нас его нет. Конечно я заранее подсуетился и сказал мальчонке в салоне, что-мол а в Санкт-Петербурге, это масло даже не дефицит (Вы когда-нибудь видели по телевизору рекламу зернового кофе – я нет). Кто ищет, тот всегда найдёт («Дети капитана Гранта»).

Двигатель вроде бы и мало мощи — 77,8 л.с., но это как поглядеть. Машина не резвая, но приёмистость выше всяких похвал. Как и раньше (в предыдущем отзыве), на мой взгляд, ей не хватает по трассе 6-й передачи. Однако, кады обкатка уже почти завершена интересную весчь, обнаружил: машинка-то кушает почти как по писанному (инструкция). Ну чуть-чуть больше (какую музычку слушать и внутренний настрой). В качестве примера: от дома до деревни – 200км.; за грибами от деревни (ну нет тама грибов — нужных) и обратно – 330км.; до АЗС от деревни – 50км.; компутер перед АЗС /когда до неё приехал/ кажет, что исчо можно 250км. Я не стал рисковать и залил 10 литров (в Питере огненная вода дешевле, чем в области и тем паче, чем в Новгородской и Псковской областях). Не привык, чтобы бак был полупустой.

Дорогу держит очень уверенно. Обзорность — лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные.

Наружные зеркала, в особенности, водительское позволяет видеть как вращается заднее колесо и видно даже отражение подсветки заднего номера. Впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей как раньше.

С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги, но лутше переключаться с 55км/ч, тогда переход получается плавный. С большей скорости, небольшой, но рывок.

На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 40-а — 50-и км в городе на 4-й передаче и 85-и км по трассе на 5-й. При чём, отмечу особо: по-первости – больше 80-и не ездил, сейчас держу 85-90 км/ч, и расход по компутеру (руками развожу – виртуально) как по инструкции, т.е. 6,3л. Конечно, любителям зажигать по принципу: гашетка в пол, и я других не знаю — ЭТА МАШИНА НЕ ГОДИТСЯ. Но тем кто хочет приехать до дома и обратно целым и невредимым (и усопнуть в своей постели — Щютка. Бамбарбиа кергуду), думаю, стоит рассмотреть данное транспортное средство.

Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.

Расход бензина (95-й): в городе – уже не 10л, а чуть по-мене, но не скажу сколько, т.к. в городе стараюсь передвигаться на метро (быстрее), если и еду, то только в пятницу – на работу и в деревню сразу же. Расход по трассе колеблется от 5.5 до 6.3л/100км., согласно показаний компьютера, но средний уже 6,3 – 6,5л/100км.

Подчёркиваю: После получения своего Доби, на следующий день, залил в масло присадку «хадо», как и на ВАЗе, убедился в ее эффективности в момент обкатки (это для тех кто будет писать комментарии – читайте весь отзыв! — прежний и нынешний).

Машина кажется короткой за счет длины капота, но салон, ничуть не маленький во всех измерениях (кроме 3-х метровой упаковки вагонки). При моем росте — 188см и соответствующей комплекции, мне в салоне просто очень удобно. Кресло немного подвинул вперед, т.к. если его отодвинуть, то руками не достаю руль. Посадка в кресле очень удобная, впервые после приезда из деревни, в т.ч. и пробки на въезде в город, вышел из машины с незатёкшей спиной и ногами. Кресло находится высоко над полом, сидишь как на стуле.

По паспорту машина имеет грузоподъемность 600кг. Однако (прям как у Леонтьева). Седни приехал в гараж и решил проверить салон на вместимость по длине. Да…, При всех плюсах, 3-х метровая упаковка вагонки в салон, ну чуть-чуть не умещается. Вот 2,5м, было бы в самый раз. Надоть покупать багажник на крышу.

Комфорта (мягкости при езде по нашим дорогам) будет больше, т.к. задняя подвеска всё-таки рессорная, но меня это устраивает. Трясёт не больше чем в Ладе, даже будет и поменьше, т.к. колёса всё-таки 15 дюймов. Колёса теперь не въезжают в яму, а переезжают её как бугорок. При пересечении Ленинградской и Новгородской областей – явная разница. Асфальт и грунтовка. Но я как шел 80км/ч (дорога местного значения), так и иду. А другие начинают ползти.

Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Я пока в Питере не видел машин без магнитол (даже в убитых донельзя), потому в сущности если что-то и шумит, дык это магнитола. Аудиоподготовка заводская – 6 динамиков. Опять-таки, кому что. Мне нравится. AC/DC и Пинк Флойд и другая музыка 60-80-х годов прослушиваются без сучка.

Есть кондиционер. Только для меня это излишне заплаченные деньги. Да, удобно, но в Питере не так и жарко. Раньше-то обходился и ничаво. Конечно отмечу, что когда машина простоит 2-е суток на солнце и уезжать домой из деревни, то на пару километров включу кондишн, но не более. Обычного ветродуя вполне хватает, ну окошко открою.

Гарантийные обязательства: Пробег — 2 года или 100 тыс.км.; лакокрасочное — 3 года; кузов — гарантия 8 лет.

Мыслишка есть: Поставить газовое оборудование (места в багажнике до дури, да и запаска хранится под полом — с улицы, а не в салоне). Только вот дилер ответил, что нарушится при этом гарантия. Так что потерплю 2 года или 100 тыс.км. и, держись Расея.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...