Про ВАЗ 2105. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Про ВАЗ 2105.

Здравствуйте!

 С интересом прочитал мнения других пользователей ВАЗ 2105 и решил написать сам про свой опыт общения с этим «аVтомобилем».

До «пятерки» ездил на отцовском москвиче «иж комби», «четверке», оке, «восьмерке». Все машины были не новыми. Опыт вождения девять лет, юношеские бессмысленные гонки остались в прошлом. Моя манера езды в меру спокойная. «Пятерка», как и две последние машины, машина рабочая. На момент написания машине один год и пять месяцев, пробег 27000 км.

Мое знакомство с машиной не было приятным. Начальство позвонило в автосалон с самыми дешевыми ценами и отложило единственную машину, которая была в наличие. Когда мы приехали нас подвели к машине вот, мол, смотрите она одна другой все равно нет. Выбора не получилось и так я стал обладателем новой рабочей машины весьма не практичного синего цвета (греется сильно летом, вся грязь и высохшие капли сразу видны, и еще, когда при мытье намочишь грязь, она исчезает, высыхает, там где не провел губкой все, как и до мытья). В автосалоне из опций взяли только самое необходимое: коврики, защиту и сигнализацию самую дешевую с электрозамком на две двери. Потом уже сам в другом месте и в другое время на свои деньги установил магнитолу, две колонки в передние двери и антенну на стекло. Качество сервиса авторизированного это вообще отдельный разговор. Для установки контрольной лампочки сигнализации снимали приборную панель, причем заглушки выковыривали настолько варварским способом, что вмятины остались и на заглушке и на самой панели. Для установки защиты им пришлось снимать брызговики снизу под двигателем, через примерно 1000 километров брызговик с одной стороны отвалился. Прикрутил сам.

Сев и поехав при выезде из салона в «пятерку» я был в шоке, оооочень большой и тяжелый руль и самое главное машина практически совсем не тормозила. Выехав и проехав метров триста по трассе, машина заглохла. Я, не останавливаясь, завожу ее снова, нажимаю на газ, едет метров пятьдесят и снова глохнет, заправка уже в метрах пятидесяти, попробовал завести, не удалось, так и вкатился на заправку. По дороге в офис из салона несколько раз чуть не въезжал в жопу спокойно тормозящим впереди меня машинам, хотя дистанцию специально держал приличную. Остановился, проверил, работает ли усилитель тормозов, оказалось, что катящаяся машина с заглушенным двигателем тормозиться еще хуже, хотя и не намного. Тормоза постепенно начали появляться только после первых трехсот километров.

Приехал в офис, открыл капот залить воды в бачок, залил, а закрыть не так-то просто, фиксатор открытого капота не влезает без изрядного усилия в свой желобок. Позже после нескольких продолжительных мучений проблема решилась с помощью напильника.

К первому ТО я ехал уже с целым списком недочетов. Но сервисный инженер по гарантии мне все сразу объяснил. Оказывается, что плохо включающаяся первая скорость (ее в одном случае из пяти приходилось втыкать) это нормальный дефект для этой машины и причина в том, что она еще новая, типа после должно разработаться. И, правда, через какое-то время дефект постепенно пропал. Оказывается что почти не дующий воздух в левый боковой воздуховод на стекло (дует в три раза слабее, чем правый), это нормально, ведь вентилятор крутиться в одну сторону и поэтому в одном направлении дует сильно а в другом слабо. Оказывается, что трясущиеся углы капота (те, что ближе к лобовому стеклу) это нормально за эти деньги и что, чтобы решить этот вопрос машину надо будет оставить минимум недели на три. Оказывается, что отвалившийся слой шумоизоляции под бардачком это не гарантийный случай и в нем виноваты те мастера, которые вели провода к сигнализации (мастера из этого же салона). Решить вопрос можно, но это на другом участке (все том же кузовном) и займет минимум неделю и что лучше это мне самому приклеить. Оказывается, что звон со стороны бензобака это не что-то оторвалось, а конструктивная особенность этой модели, это поплавок бьется о дно бензобака и решается это только одним способом, бензина не должно быть меньше одной трети. Зато мне бесплатно поменяли потекший сальник заднего моста, и прикрутили все тот же брызговик под двигателем но уже с другой стороны. Брызговик снова отвалился в этот же день, прикрутил сам, держится до сих пор.

А вот стоимость первого ТО получилась примерно в полтора раза дороже, чем у иномарки шефа, хотя у него масло и подороже.

Дальше я не буду утомлять

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...