Про Chevrolet Rezzo. | Остановка запрещена

Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Про Chevrolet Rezzo.

Реццо я приобрел в июле 2007. Брал новый в автосалоне. Выбор был мотивирован тем, что за те деньги, которые я за него заплатил, это был едва ли не единственный аVтомобиль, на который не было очереди. В автосалоне авто мне понравилось. Вместительность, возможность трансформации салона, куча всяких ящичков, кармашков, подстаканников. Короче говоря, удобный аVтомобиль для семейных поездок.

Сел, поехал…

Сразу стало ясно, что динамичный разгон, это не есть конёк Реццо. Разгоняется тупо, рвет после 3000 оборотов, которые набирает весьма и весьма медленно. После 3000 дела обстоят лучше. В принципе, я достаточно быстро приноровился. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. Правда, пришлось прибавлять погромче музыку, дабы сильный рев двигателя не раздражал. Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление… рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих… Естественно для поддержки такой динамики и для разгона авто до 100 км/час за заявленные производителем 12,5 сек. давить приходится наполную и переключать передачи после 3500 оборотов. При работающем кондиционере динамика резко падает. Порой приходится отключать его, при необходимости совершения быстрого маневра..особенно на трассе.

Естественно, что первые 2000 км пробега старался движок щадить и давить на газ стал только после обкатки. После 2000 км пробега решил опробовать Реццо на трассе. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно. После 4000 оборотов шум двигателя начинает прямо таки напрягать, но я делаю музыку погромче и продолжаю разгоняться. 130 км/ч набрал шустро, дальше хуже… В итоге, мне удалось разогнаться до 160, но у меня было такое чувство, что я выжал из движка все что можно и это предел, за черту которого выходить опасно. 

Очень скоро мне стало ясно, что этот аVтомобиль не подходит моей манере езды. Пытаясь добиться от него хорошей динамики… вернее добившись от него неплохой динамики, я понял что конкретно попадаю по бензину. Расход 12-13 л по городу, это как пить дать, с кондеем летом и работающей печкой зимой, все 14. В технических характеристиках авто было указано, что расход топлива по трассе 6,7 л (если не ошибаюсь). Наверное такого расхода можно добиться…но только не с моей манерой езды. Разгоняясь на столько быстро, насколько это возможно, поддерживая такую скорость, какую позволяет поддерживать состояние дорожного полотна (в интервале от 140 до 180 км/час) расход по трассе составляет у меня 10 литров. Если давить больше 160, то заметно, как реально быстро падает стрелка бензина. Точно не замерял, но думаю, что временами расход доходит до 12 литров на сотку.

Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится. Тем более, что со временм я научился не обращать внимания на шумный двигатель, который, кстати (хорошее слово «кстати», скажешь никстати, а все равно кстати:)) после 15000 км пробега открылся и стал меня больше радовать. И обороты шустрее набирает и максимальная скорость возросла. Одним из недостатков при движении по трассе считаю неустойчивость Реццо при боковом ветре. Автомобиль высокий, и порой его здорово сдувает с дороги.

Теперь о неисправностях.

Через 13000 км застучала левая стойка стабилизатора. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Сейчас пробег 20000, и я стал слышать правую… видимо, действительно больное место. При движении по кочкам чувствую, что ходовая побрякивает. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Защиту ставить не стал. Дорожный просвет здорово уменьшается, так как впереди защита крепится на буксировочных ушках, стандартных отверстий для крепления защиты нет. При движении по колее первым делом начинаешь скрести рычагами, которые расположены много ниже картера двигателя, и для того,чтобы пробить поддон надо найти какой-нибудь торчащий посредине колеи паребрик.

На крутых поворотах машина сильно кренится. Бывает, что задок переставляет на поворотах с кочками, т.е. он, как бы подпрыгивает и чуть смещается в сторону заноса. Наверное это недоработки подвески. А она мягкая и довольно комфортная.

Теперь АБС.

Начал замеч
ать, что при торможении на кочкач педаль тормоза как бы проваливается и тормозной путь увеличивается. На сервисе, после тестировании АБС, неисправностей не выявили. Однако я твердо уверен, что такого быть не должно. Я уже эксплуатировал авто с АБС и с таким не сталкивался…Может тоже больное место))

Климат контроль работает вполне сносно. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко. Пришлось подстраиваться под него и задавать температуру заведомо более низкую, чем необходимо. Температуру за бортом можно определить в первые минуты после заведения двигателя или при движении по трассе. Датчик её (температуры) расположен внизу под передним бампером и стоит только двигателю немного прогреться он начинает врать на 10-12 градусов.

Теперь дизайн и экстерьер.

Внешне кажется тяжеловатым и нединамичным…Наверное из за больших боковых стекол. Обзор неплохой, лобово стекло большое. Внутри обшивка сносная. Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Куча всяких карманчиков и ящичков радует. Подстаканники на передней консоли ваще супер. Дополнительная розетка прикуривателя вещь полезная для зарядников. Места сзади навалом. Любые три пассажира уместяться без проблем. Пол сзади абсолютно плоский. Грузоподьемность и вместительность хорошая. Сняв задние сиденья умудрился погрузить 470 килограмм и ничего…едет)) Колеса за арки не задевают.

Вот собственно и все. Бензин заправляю 92, как по паспорту. Зимой заводился как часы (правда ниже 28 градусов этой зимой вроде не было) Год поездил, больше не хочу…пора продавать…

 

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Mazda2 представят Европе на Римском кинофестивале

Некоторые подробности просочились в СМИ  о первой версии новой Mazda2. ...

11.10.2014

В сети появились фотографии нового кроссовера Bentley во время тестирования

Онлайн-издание Worldcarfans опубликовало фото концепта первого кроссовера Bentley. Фото было ...

09.10.2014

Люксовая версия компакт-кара Clio от компании Renault

На Парижском автосалоне состоялась презентация первой модели из люксовой линейки ...

05.10.2014

Производство Lada на АвтоВАЗе временно остановлено

Вчера АвтоВАЗ остановил сборку автомобилей Lada. Выпуск автомобилей приостановлен по ...

02.10.2014

Новинка- компактный внедорожник от Mercedes

Конструкторы компании  Mercedes работают над новым компактным внедорожником, который будет ...

01.10.2014
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...